Ближайший аэропорт к мертвому морю в израиле. В каких городах аэропорты в Израиле: список и расположение на карте. Международный аэропорт Овда

Практически единственный способ попасть из России в Израиль - это воспользоваться авиаперевозками. Путь на автомобиле лучше оставить самым рискованным путешественникам, не боящимся гражданской войны в соседней Сирии.

Морские перевозки между Израилем и Россией также не осуществляются. Так что первое, что встретит российского туриста в этой ближневосточной стране - местный аэропорт .

Аэропорты Израиля на карте

Несмотря на небольшие размеры страны, Израиль обладает развитой сетью аэропортов.

Государственные аэропорты осуществляют как внутренние рейсы, так и международные перевозки.

Сколько аэропортов в стране?

Аэропорт в основном принимает внутренние рейсы, связанные с Тель-Авивом и Хайфой.

Авиакомпании , которые прибывают в Эйлат:

  1. Аркиа ;
  2. Эль-Аль ;
  3. ИсраЭйр .

Посадочная полоса аэропорта относительно короткая — 1900 метров, поэтому принимаются международные рейсы исключительно тех самолетов, которые технически способны приземлиться там.

Список услуг, предлагаемых аэропортом, невелик . Максимум, на что может рассчитывать турист, это перекусить в местной закусочной или приобрести сувениры. Трансферы из аэропорта не осуществляются.

В аэропорту города Хайфы действуют стандартные усиленные для Израиля меры безопасности. Проводится тщательный осмотр багажа и досмотр пассажиров, возможна продолжительная беседа с сотрудниками службы безопасности аэропорта.

Советы и пожелания при посещении израильских аэропортов касаются в первую очередь безопасности и взаимодействия с местными сотрудниками:

  1. Отнеситесь с пониманием к вопросам безопасности в израильских аэропортах. Многих туристов раздражают вопросы сотрудников службы безопасности, особенно удивляющие при вылете из Израиля;
  2. Нужно понимать, что террористическая угроза в стране очень велика, и такие вопросы это не прихоть работников, а суровая необходимость, направленная на общую безопасность.

  3. Не рекомендуется проводить фото- и видеосъемку на территории аэропортов;
  4. Будьте вежливы с сотрудниками аэропорта, службы безопасности или полицией. Сотрудники полиции могут осуществить кратковременный арест для особой проверки пассажира;
  5. Обилие отметок в паспорте о посещении арабских государств может вызвать дополнительные вопросы , но не более того;
  6. Извлеките выгоду от нахождения на территории аэропорта. Магазины duty-free позволят вам сэкономить , а возмещение НДС вернет часть средств, затраченных при поездке.

Смотрите видео о безопасности аэропорта Бен-Гурион:

Это интересно:

Подписывайтесь на нашу интересную группу Вконтакте:

Вконтакте

Благодаря разнообразию предлагаемых возможностей, Израиль – одна из самых посещаемых стран в мире. Туристы будут рады посетить Красное, Средиземное, Мертвое море или озеро Кинерет (Галилейское море) и погреться на солнышке, паломники со всего света стремятся посетить «Святую землю» в поисках веры, иные люди хотят обратиться к медицине Израиля, считающейся одной из наиболее передовых на земле. И единственный способ добраться до столь популярного места, минуя опасные зоны – авиаперелеты.

И поэтому именно международные аэропорты страны будет вашим первым знакомством с Израилем. Так каковы же они?

Всего в стране 17 действующих гражданских аэропортов, 4 из которых совершают международные авиаперевозки. Это:

  1. Бен-Гурион;
  2. Овда (Увда);
  3. Эйлат;

Овда и Хайфа являются одновременно и военными аэропортами, наряду с еще 8-ю, действующими на территории Израиля.

Бен-Гурион

Аэропорт имени Бен-Гуриона – самый крупный аэропорт Израиля, располагающийся в 14 км от города Тель-Авива. Является наиболее безопасным и комфортным аэропортом Ближнего Востока, трижды заняв первое место по параметру «удовлетворенности пассажиров».

Служит хабом (узловым аэропортом) для национального израильского перевозчика El Al и ряда других авиакомпаний. В среднем за год по нему проходит не менее 15 миллионов человек.

Из российский компаний принимает Аэрофлот и Уральские авиалинии.

Данное видео подробно рассказывает о системе безопасности аэропорта, которая сегодня по праву считается одной из лучших в мире.

История

Аэропорт был отстроен в 1930-х годах Британией. Во время Второй Мировой Войны являлся военной базой для британских самолетов.

В 1948 году, после провозглашения независимости Израиля, был официально объявлен международным и начал принимать заграничные рейсы. Вскоре стал хабом.

Принял свой первый реактивный авиалайнер в 1959 году и с тех пор не прекращал. 1973 году получил имя Бен-Гурион в честь первого премьер-министра Израиля, умершего в то же время.

С 1990-х по 2000-е пассажиропоток резко возрос, что привело к реконструкции аэропорта, строительству второго терминала, закончившееся в 2004 г.

Особенности

Сегодня в аэропорту Тель-Авива работает два терминала: 1-ый и 3-ий.

Третий терминал имеет многоуровневую конструкции, 8 телескопических трапов, 2 автобусные платформы и более 100 стоек регистрации. Внутри работает круглосуточный торговый центр, большое число магазинов (в том числе Duty Free), рестораны, закусочные и комната для детей. Имеется ВИП-зал ожидания.

Транспорт

От аэропорта до города можно добраться почти на всех видах транспорта: на поезде, автобусе и такси, которые ездят практически постоянно.

Овда

Международный израильский аэропорт, находящийся в 60 км от самого южного города в стране – Эйлата. Работает, как с военными, так и коммерческими рейсами, которые не способен принимать аэропорт Эйлат из-за короткой протяженности ВВП.

Принимает таких русских авиаперевозчиков, как Аэрофлот, Уральские авиалинии, ВИМ-авиа и Россия.

История

Строился в 1980 году на замену Эцион – одного из трех аэродромов, отданных Египту вместе с Синайским полуостровом в рамках Кэмп-Дэвидских соглашений. Наименован, как операция «Овда» Арабо-израильской войны конца 1940-х годов, которая стала решающей в установлении контроля над южными районами страны и места современного Эйлата.

Сразу после постройки Овда начал принимать прямые европейские рейсы, был возведен пассажирский терминал.

Дальнейшая судьба аэропорта до конца не известна, т. к. планируется перенести все гражданские рейсы из Овды в строящийся аэропорт около Тимны.

Особенности

Имеет только один рабочий терминал, ни имеет банкоматов. Две убыточные точки обмена валюты. Небольшой, но комфортный зал ожидания.

Транспорт

Аэропорт оборудован автобусной остановкой, также к зданию подъезжают многочисленные такси.

Эйлат

Самый южный аэропорт в стране, расположенный непосредственно в туристическом городе Эйлат, рядом с шоссе и гостиницами. Из него можно довольно быстро добраться до Хайфа и Тель-Авива. Является зоной беспошлинной торговли.

Обслуживает все виды рейсов, для которых не помеха слишком короткая взлетно-посадочная полоса.

Не принимает рейсы из России.

История

Был построен по окончанию Арабо-израильской войны в 1949 году ради соединения с другими городами Израиля (изначально – Тель-Авива и Хайфа).

В 1960 году был выстроен терминал для пассажиров, а в 1975 году был произведен первый рейс за границу. 1980 год ознаменовал аэропорт началом перелетов в Европу.

В дальнейшем планируется конец работы аэропорта и его полная замена Рамон.

Особенности

Небольшой размер аэропорта (всего две парковочные позиции) и короткая ВВП – 1900 км очень ограничивают количество воздушного транспорта и модели, которое может принять Эйлат.

Имеет всего один терминал.

Транспорт

Благодаря тому, что расположен в городе, не имеет проблем с транспортом – выбраться из Хайфа возможно на такси, автобусе, маршрутке и т. д.

Аэропорт Хайфа, также известный, как аэропорт Ури Михаэля (одного из первых израильских летчиков), большей частью принимает внутренние рейсы по стране (часто – в Эйлат или Тель-Авив). Иногда производит военные авиаперевозки.

Расположен в восточной части города Хайфа, рядом с израильскими верфями и местным портом Кишон у Средиземного моря.

Не осуществляет рейсов из России, чтобы оказаться в городе, потребуется одна или несколько пересадок (к примеру, в Греции, на Кипре и так далее).

История

Постройка аэропорта было закончено в 1936 году Британией, и вплоть до Второй Мировой Войны он был использован для международных перевозок. С началом военных действий был закрыт для гражданских авиаперелетов и начал обслуживать армию Британии.

С обретением независимости Израилем, вновь перешел в гражданскую авиацию.

Получил статус международного в 1994 году, однако его серьезное развитие произошло только с началом нового тысячелетия. Сегодня аэропорт в Хайфе планируется расширять.

Особенности

Один терминал, минимальное обслуживание – пару закусочных и сувенирных лавок. Однако в ближайшее время ожидается открытие беспошлинной зоны на территории аэропорта.

Транспорт

Стандартный – рейсовые автобусы и такси.

Строящийся в долине Тимна в южной стороне страны аэропорт, который должен прийти на замену Эйлатскому и принять все гражданские авиаперевозки у аэропорта Овда. Также Рамон должен стать резервным для аэропорта имени Бен-Гуриона – самого крупного аэропорта в Израиле и действовать в случае чрезвычайной ситуации. На него возлагают большие надежды в качестве медицинского туризма и сопутствующих этому пакетных сделок.

Его местоположение – 18 км от Эйлата.

История

Аэропорт Рамон должен стать заменой Эйлату, который с течением времени стал помехой развитию города, в центре которого расположен.

Идея по переносу аэропорта были выражена еще в середине 1990-х после подписания Израильско-иорданского мирного договора, однако реальные планы были одобрены только в 2003 году. Более тщательный проект прошел проверку в 2010 г. В 2011 было одобрено строительство, которое началось два года спустя.

В начале сентября 2017 года Рамон провел свой первый испытательный полет.

Особенности

Рамон запланирован крупным аэропортом, способным принимать все типы воздушных судов. Его ВВП должна составить 3600 м шириной в 45 м. Для крупных авиалайнеров будет 8 мест стоянки, для турбиновинтовых – 9.

Предварительная площадь Рамона – 5,5 кв. км, терминала – 50 тыс. кв. м.

Транспорт

Совсем скоро рядом с аэропортом и гостиничным центром будет проходить 27 километровая линия со скоростным трамваем, тянущаяся до границы. В 2012 году также началось планирование новой железнодорожной линии Тель-Авив – Эйлат и, следовательно, железнодорожной станции в Рамоне.

Все это вкупе с тем фактом, что аэропорт изначально располагался рядом с шоссе, делает его одним из самых доступных транспортных точек.

Земля обетованная с радостью принимает российских путешественников, хотя аэропортов международного класса здесь немного. Из 17 гражданских аэровокзалов, лишь четыре считаются международными. При этом только два из них принимают российские авиарейсы, в другие два придётся планировать стыковки.

Мы сделаем небольшой обзор воздушных гаваней Израиля, поведаем об аэровокзалах в Тель-Авиве, Хайфе и Эйлате. Также нам предстоит разработка плана проникновения в Иерусалим. В конце статьи — о трансфере и возврате арендованных машин в терминалах. Пристегните ремни!

Список международных израильских аэропортов — едем в Иерусалим и наслаждаемся Мёртвым морем

Часть израильских аэропортов имеет военное назначение, часть — сельскохозяйственное. В стране налажено функционирование 17 воздушных гаваней для гражданских лиц, но попасть в большинство из них прямым рейсом вы не сможете. Причина проста — международный статус присвоен лишь четырём аэровокзалам.

Аэропорты есть в следующих городах:

  • Тель-Авив;
  • Негев;
  • Хайфа;
  • Эйлат;
  • Беер-Шева;
  • Герцлия;
  • Иерусалим;
  • Рош-Пинна;
  • Афула;
  • Кирьят-Шмона.

Первые четыре города в списке имеют аэропорты, предназначенные для международных авиарейсов. В Тель-Авиве целых два аэровокзала — Сде-Дов и Бен-Гурион. Аэропорт в Хайфе не принимает российские самолёты, так что приготовьтесь просчитывать стыковки. Чтобы попасть на Мёртвое море, придётся лететь в Тель-Авив, там пересаживаться на внутренний рейс и лететь в Сдом.

В Израиле 4 международных аэропорта.

В Иерусалиме есть аэровокзал Атарот, обслуживающий местные авиалинии. Опять же, можно лететь в Тель-Авив, Хайфу или Эйлат, а оттуда — в Атарот. Что же касается Герцлии, то этот популярный курорт обслуживается одноимённым аэровокзалом, также принимающим местные авиалинии. Вот и получается, что самые популярные туристические маршруты в Израиле доступны лишь в случае одной-двух, а иногда и двух-трёх пересадок.

Ищем аэропорты Израиля на карте

Чтобы вы лучше представляли ситуацию с воздушными гаванями Израиля, мы отметили ключевые аэровокзалы на карте страны. Планируйте маршрут, узнавайте подробности о трансфере и аренде авто. В следующем разделе мы расскажем подробнее о некоторых отмеченных аэропортах.

От Тель-Авива до Эйлата — самые крупные аэровокзалы: описание, онлайн табло

В этом разделе мы рассмотрим четвёрку международных аэровокзалов Израиля. Вы узнаете о трансфере в ближайшие города, сможете самостоятельно изучить онлайн-табло и список базовых авиакомпаний для каждой гавани. Начнём с Бен-Гуриона — главных воздушных ворот страны.

Бен-Гурион — оплот комфорта и безопасности

Аэровокзал Бен-Гурион, расположившийся в 14 километрах восточнее Тель-Авива, считается как самым защищённым от террористов транспортным узлом, так и самым комфортным — если сравнивать с другими терминалами Ближнего Востока. Рядом находится не только израильская столица, но и крохотный городишко Лод.

Базовыми авиакомпаниями для Бен-Гуриона являются Arkia, El Al, Israir, Ап. Сейчас работают только первый и третий терминалы (два других ремонтируются), между которыми курсируют шаттлы. Также вы можете перемещаться по телескопическим рукавам.

Какие услуги предоставляет аэропорт:

  • информационные стойки;
  • магазины беспошлинной торговли;
  • бесплатный Wi-Fi;
  • рент-а-кары;
  • банкоматы;
  • рестораны и кафе.

Связаться со справочной Бен-Гуриона можно по номеру +972 3 937 11 11. Онлайн-табло расположилось на этом ресурсе: http://www.iaa.gov.il/OnlineFlights .

Из Москвы в Бен-Гурион регулярно вылетают самолёты, средняя стоимость билетов колеблется в пределах 6000 рублей.

Трансфер: такси, рейсовый автобус, маршрутки и арендованное авто

Что же касается трансфера из аэропорта, то вариантов хватает:

  1. Такси . В зале прибытия имеется специальная стойка. Водители ездят круглосуточно. Удовольствие, правда, дороговатое — поездка до Тель-Авива вытянет из кармана 145 шекелей.
  2. Поезд . Спустившись на нижний ярус третьего терминала, вы обнаружите железнодорожную станцию. Билет стоит 15 шекелей, составы отправляются каждые 20 минут.
  3. Автобус . Здесь всё не так просто — приготовьтесь к пересадкам. Сначала нужно попасть в «Аэропорт-Сити» на автобусе № 5. После этого вы пересаживаетесь на городские маршруты — 405, 423, 945 либо 947. Когда будете покидать автобус, подойдите к водителю и получите бесплатный билетик на шаттл (пригодится на обратном пути).
  4. Маршрутка . Билеты на израильские маршрутки по стоимости сопоставимы с автобусными. Остановка маршруток расположилась у третьего терминала.
  5. Арендованное авто . В Тель-Авив ведёт трасса №1, по ней и нужно ехать. В аэровокзале имеются офисы ведущих прокатчиков и пункты возврата. Цены аренды авто в Израиле .

Из Москвы в Сде-Дов — для тех, кому не понравился Бен-Гурион

Между аэропортом Сде-Дов и Тель-Авивом пролегает всего четыре километра. Взлётное поле находится прямо на средиземноморском побережье. К базовым авиакомпаниям Сде-Дова относятся:

  • Arkia Israel Airlines;
  • Tamar Airways;
  • Israir.

Кроме регулярных рейсов приведённых авиакомпаний Сде-Дов принимает чартеры. Лететь в Сде-Дов придётся через столичный Бен-Гурион. Любые вопросы можно задавать справочной службе: +(972 3) 698 45 00. можно ознакомиться с онлайн-табло.

Израиль – уникальная страна, в которой невообразимым образом сочетаются 17 климатических зон, почти круглый год светит солнце и открыт пляжный отдых на Средиземном, Красном, Мертвом морях, а также на озере Кинерет, которое многим известно как Галилейское море. – она чудесна еще и тем, что она является страной трех мировых религий, названая мудрецами еще в древние времена, во времена Иисуса Христа «Святой землей», посетить которую сегодня стремятся паломники со всего мира, в поисках веры в Бога. Добавим в этот коктейль то, что Израиль один из признанных лидеров в медицине и многие люди стремятся посетить Израиль с целью диагностики заболеваний либо лечения, и в итоге получится, что — одна из наиболее посещаемых стран мира.

Очень многие люди для посещения Израиля выбирают именно авиаперелеты. Для них аэропорт становятся визитной карточкой Израиля, ведь именно в аэропорте начинается знакомство со страной, в которую они прибыли, ее обычаями и жизнью израильтян. В конце путешествия, когда отдых уже позади и пора возвращаться домой аэропорт Израиля оставляет последние впечатления о Святой земле.

Для удобства туристов, на сегодняшний день, в Израиле действует три международных аэропорта, обслуживающих пассажирские рейсы — это центральный крупнейший международный аэропорт Израиля – аэропорт имени Давида Бен-Гуриона, второй по размеру аэропорт Израиля для международных рейсов – аэропорт который еще называют как Увда, и аэропорт города Хайфа.

Международные рейсы осуществляются комфортабельными самолетами марки «Боинг», которыми управляют первоклассные специалисты своего дела, а обходительные и вежливые стюардессы и стюарды готовы обеспечить Вам комфортный перелет – что они с успехом и делают вот уже многие годы.

Все аэропорты Израиля преимущественно построены в период Британского мандата и разделены на гражданские — их 17 и военные, которых насчитывается 10, из них три (Сде-Дов, Хайфа и Увда) также используются как гражданские.

Аэропорты Израиля для гражданских рейсов, а именно аэропорты Бен-Гурион, Увда, Сде-Дов, аэропорты городов Хайфы, Эйлата и Герцлии находятся в подчинении, созданного в 1977 году согласно Закону «Об аэропортах Израиля», Управления аэропортов Израиля. Информацию об авиарейсах и услугах предоставляемыми этими аэропортами можно найти на официальном сайте Управления аэропортов Израиля. Остальные гражданские аэропорты Израиля подчиняются региональным или местным советам, либо находятся в частном владении. Управление аэропортов Израиля также отвечает за управление наземными пограничными терминалами с соседними Египтом, Палестинской автономией и Иорданией.

Управление военными аэродромами, а также воздушный контроль в аэропортах Израиля, кроме аэропорта имени Бен-Гуриона и аэропорта города Герцлия, осуществляет ВВС .

На протяжении довольно продолжительного периода времени в аэропортах Израиля не было осуществлено ни одного террористического акта, который бы достиг поставленной цели, и это притом, что Израиль почти постоянно находится в состоянии войны. Высокий уровень безопасности присущ всем аэропортам Израиля и имеет обратную сторону медали, а именно: тщательный, иногда даже многократный, и порой кажется излишний, досмотр вещей и пассажиров, и это вызывает у многих недовольство. Но не стоит забывать, что подобные действия, прежде всего, направлены на обеспечения Вашей безопасности во время полета и пребывания в аэропорте и поэтому не могут быть лишними. Также не стоит проявлять свое чувство юмора при общении с охранниками, особенно на тему бомб, террористов, оружия, наркотиков и тому подобное, поскольку это может привести к применению дополнительных мер безопасности в отношении Вас.

«Воздушными воротами» Израиля является международный аэропорт Израиля имени Давида Бен-Гуриона, который находится близ города Лод, на трассе Иерусалим – Тель-Авив и имеет три взлетно-посадочные полосы. Этот аэропорт был построен в 1936 году англичанами и до 1973 года носил имя города, возле которого находился, а именно: до 1948 года — аэропорт Лидда (первоначальное название города Лод), а потом аэропорт Лод. В конце 1973 года аэропорт стал называться аэропортом имени Давида Бен-Гуриона, в память о самом значимом событии для всего израильского народа, создании независимого еврейского государства на территории Палестины. Ведь именно первый Давид Бен-Гурион 14 мая 1948г. провозгласил создание независимого еврейского государства.

На сегодняшний день аэропорт имени Бен-Гурион в Израиле, по оценке экспертов, занимает лидирующие позиции в мире по вопросу организации безопасности и признан как лучший по «удовлетворенности пассажиров» на Ближнем Востоке. Очень приятно то, что аэропорт оборудован с учетом потребностей людей с ограниченными физическими возможностями, а при желании можно вызвать сопровождающего с сервиса для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и он окажет Вам необходимую помощь.

Необходимую информацию о рейсах осуществляющихся с аэропорта Бен-Гурион на русском языке можно получить по телефону 03-9723366 международный код Израиля +972, либо на русскоязычном сайте www.ben-gurion.com в Интернете.

В рамках Кемп-Девидских соглашений, заключенных между Израилем и Египтом, к Египту перешли некоторые , на которых находились и три авиабазы, в том числе авиабаза Эцион, располагавшаяся на Синайском полуострове. США, после передачи Синайского полуострова, в 1980 году в пустыне в окружении невысоких гор в 60 км в северном направлении от города Эйлат построило для ВВС Армии Обороны Израиля авиабазу. Авиабазу назвали в память о последней военной операции в войне за независимость Израиля, Овда (Увда). Это была засекреченной военной базой. Координаты авиабазы в то время в целях безопасности не наносили.

Очень многие считают, что аэропорт Эйлат и аэропорт Овда — это один и тот же аэропорт, но это заблуждение. Аэропорт Одва в Израиле — это только аэропорт, принимающий международные рейсы, большие самолеты, а также он используется военными и больше ничего, а аэропорт Эйлат – это аэропорт, расположенный в центре курортного города Эйлат, принимающий местные авиалинии и частные небольшие самолеты.

В 1982 году в аэропорте Овда был построен пассажирский терминал, который в последствии стал использоваться, как дополнительный международный аэропорт Израиля для прямых чартерных рейсов из Европы, а также для коммерческих рейсов, которые не мог принять аэропорт города Эйлат, например, рейсы, совершаемые Боингом 747 и другими большими авиалайнерами. Предположительно, что аэропорт Овда в Израиле перестанет использоваться как гражданский, после окончания строительства нового международного аэропорта в 18 км от города Эйлат.

Так, как первоначально аэропорт Овда строился для ВВС Израиля, и предполагалось использовать его только как военную авиабазу, это оставило свой отпечаток и в архитектуре аэропорта. Здание аэропорта сравнительно маленькое, прямоугольной формы, без архитектурных излишеств и имеет только один вход со стороны стоянки. Большая часть здания — это зал ожидания. В зал ожидания можно попасть только после прохождения контроля, но и до контроля есть туалет и стулья. Зал ожидания один, как для пребывающих, так и для отбывающих, но при этом он оборудован всем необходимым для удобства пассажиров. В нем можно отдохнуть в удобных креслах, перекусить в кафетерии, в котором также можно заказать сок–фреш, в аэропорту есть Duty Free.

Не смотря на то, что аэропорт Овда в Израиле небольшой и непрезентабельный, не стоит забывать, что он имеет статус международного и расположен в Израиле, в государстве, для которого безопасность превыше всего. Поэтому, как в прочем и в любой другой международный аэропорт, а особенно израильский, в аэропорт Овда желательно пребывать заранее, не менее чем за три часа до вылета, чтобы пройти все необходимые процедуры без спешки и нервотрепки. Из зала ожидания до самолета пассажиры добираются пешком.

Третий международный аэропорт Израиля – это аэропорт имени Ури Михаэли, также известный как аэропорт города Хайфы. Аэропорт находится в 5 км на северо-востоке от города Хайфы рядом с морским портом и назван в честь одного из основателей израильской авиации — Ури Михаэли. Аэропорт имеет только одну взлетно-посадочную полосу длиной 1318 метров и используется в основном на ближнемагистральных рейсах, например, при полетах в Турцию, Иорданию, на Кипр и Родос.

Международные аэропорты Израиля считаются самыми безопасными во всем мире. И это действительно так. За последние сорок с лишним лет здесь не было ни одного террористического акта – ни в терминалах израильского аэропорта, ни в самолетах, вылетающих из страны. Секрет успеха израильских спецслужб в том, что они не делятся ни с кем своими секретами, и стараются их спрятать от посторонних глаз. Например, журналисты в израильском аэропорту являются посторонними, незваными и не желанными гостями.

Журналистам в аэропорту запрещено снимать все, кроме пассажиров. Ну и пассажиры здесь очень часто люди не простые. Через международные аэропорты Израиля ежедневно проходят по несколько тысяч человек, отправляются рейсы на Москву, в Киев, Нью-Йорк и Лондон. Но откроим маленький сект, среди встречающих, провожающих и вылетающих обязательно будет несколько сотрудников безопасности аэропорта Израиля, которые ничем не отличаются от обычных пассажиров, на них обычно еще говорят, что они мигрировали, то есть смешались с толпой.

Израильский терминал не место для одиноких сердец, за каждым сердцеедом здесь обязательно кто-то наблюдает, например, обычный одинокий мужчина с цветами может вполне оказаться офицером безопасности – один из немногих, а не влюбленным, ожидающим своей второй половинки. И таких агентов на территории аэропорта может насчитываться довольно много. Они все специально обучены и осведомлены. Они знают, когда и кого следует проверить, какое поведение является подозрительным и необычным. Кроме того, известно, что в аэропорту Израиля все и везде просматривается. Камеры наблюдения установлены в каждом уголку. Ни один пассажир не остается без внимания. Международные аэропорты в Израиле – самые охраняемые объекты в стране. Безопасность превыше всего!