Самые крутые поезда в мире. Самый дорогой поезд в мире! (28 фото). Поезд The Golden Chariot

24 июля 1870 в Нью-Йорк прибыл первый трансконтинентальный поезд в мире, который был одним из самых роскошных поездов своего времени. Мы решили привести список самых роскошных поездов в современной истории, которые доступны для туристов.

Самый роскошный поезд Индии. Его не зря называют «дворцом на колесах»: все купе оформлены, как дворцовые покои. Это и обитые шелком стены, и шикарная мебель, и ручная вышивка на шторах и покрывалах. Каждый пассажир поезда может почувствовать себя настоящим королем – к нему приставлен персональный лакей, для которого любой ваш каприз – закон. В поезде есть два ресторана с кухнями различных народов мира, и вагон, где можно сделать различные спа-процедуры для тела и волос, профессиональный массаж. Неудивительно, что восьмидневное путешествие по Индии пассажирам поезда кажется слишком быстрым.

The Venice Simplon Orient-Express, или «Восточный экспресс»

Пожалуй, самый знаменитый поезд подобного класса, воспетый в многочисленных художественных книгах и исторических рассказах. Самые популярные маршруты этого поезда – Лондон-Венеция и Париж-Стамбул. Поезд осуществляет и другие маршруты по Европе. Состоит он из нескольких старинных вагонов 20-х годов прошлого века, которые придают путешествию неповторимый колорит старины и дают почувствовать прикосновение к истории. Все купе обставлены с шиком и комфортом, к каждому купе прикреплен стюард. Вагоны-рестораны славятся своей отличной кухней и обслуживанием. В поезде установлен строгий дресс-код. В нем запрещено появляться в джинсах и спортивной одежде, не говоря уже о шортах и майках. Путешествие в «Восточном экспрессе» - удовольствие не дешевое, но незабываемые воспоминания пассажиру гарантированы.

Южноафриканский поезд, курсирующий по маршруту Кейптаун-Претория, не зря претендует на звание самого шикарного поезда в мире. В поезде тщательно воссоздается неторопливая и комфортная атмосфера начала прошлого века, поэтому разговаривать по телефону разрешается лишь в своем купе, и то вполголоса. Расстояние от Кейптауна до Претории в 1600 километров поезд преодолевает за двое суток, то есть совсем не спеша, с ночными остановками для отдыха пассажиров. Для того чтобы полюбоваться на красоту окружающих пейзажей, в последнем вагоне имеется смотровая площадка. Каждое купе имеет все необходимые бытовые удобства, а сами купе очень вместительны – самые престижные достигают площади 14 метров квадратных. В поезде два вагона-ресторана с изысканными блюдами, бар с большим выбором южноафриканских вин.

Курсирует этот туристический поезд в Испании по двум маршрутам: Сантьяго-де-Компостела - Сан-Себастьян и Сантьяго-де-Компостела - . Поезд проходит по многим древним городам Испании, где непременно совершает остановки для ознакомления с достопримечательностями и посещения местных ресторанов. Ночью поезд останавливается, дабы не нарушать спокойный сон пассажиров. Купе поезда чрезвычайно удобны и комфортабельны, имеются даже купе с отдельной гостиной. Поздно вечером пассажиры поезда культурно отдыхают, для них организуются танцевальные вечера до самого утра с живой музыкой.

Транссибирский экспресс Москва–Владивосток

Компания «Транссибирский экспресс» имеет два комфортабельных состава, которые передвигаются в основном ночью по маршрутам Москва - Улан-Батор - Владивосток и Москва - Улан-Батор - Пекин. Ночной способ передвижения выбран для того, чтобы днем пассажиры могли побольше останавливаться в самых разных интересных местах и знакомиться с достопримечательностями Новосибирска, озера Байкал, Улан-Батора, пустынь Каракум и Гоби и прочих интересных мест маршрута. Ночная скорость экспресса - около 140 км/ч. Поезд хорошо укомплектован персоналом: проводниками, поварами, официантами, медработниками. Путешествие на «транссибирском экспрессе» - настоящее удовольствие.

Совершает туры по Шотландии. Попасть на «борт» этого лайнера на рельсах не очень просто – он вмещает лишь около сорока пассажиров. Отправляется состав из , где сразу становится ясно, что пассажиры попали в касту избранных: для них расстилают ковровые дорожки, угощают шампанским. Внутри поезда создан полный уют и комфорт, настоящая аристократическая обстановка. Поезд часто останавливается для экскурсий к различным достопримечательностям, игры в гольф. Посещения винокурен. Имеется и обзорный вагон, где можно с комфортом разместиться для обзора окрестностей. Питание пассажиры получают самое изысканное, для этого трудятся квалифицированные повара, способные познакомить туристов с прелестями местной кухни. Проводятся и торжественные обеды, на которые мужчины должны являться в смокингах, а женщины в коктейльных платьях.

Фото: Алексей Волхонский

Поезд с обычными синими вагонами и запылившимися от угля окнами останавливается на железнодорожном вокзале Волгограда. Понять, что по ту сторону скрываются поистине роскошные интерьеры, дорогая мебель и мини-картинные галереи можно только по блестящим на солнце гербам..

В начале октября ретропоезд с состоятельными россиянами и иностранцами стартовал из Москвы. За время своего двухнедельного вояжа он пробежит до станций в Саратове, Астрахани, Грозном, Пятигорске, Кисловодске, Белореченске, Адлере, Абхазии, Краснодаре, Тихорецке, Ростове-на-Дону. После остановки в Волгограде первый частный поезд с вагонами класса СВ и люкс вернется на столичный вокзал.

Фото: Мария Часовитина

Проводники в строгих темно-синих костюмах выносят на перрон красные коврики с золотыми гербами и, улыбаясь, подают руку каждому пассажиру. Иностранцы из Америки, Австралии и Японии, которые могут позволить себе «золотую» путевку за миллионы рублей, громко щебечут и фотографируют паровоз с красной звездой «на груди». Заметив камеры, пожилой мужчина бежит с журналом для автолюбителей.

Это моя компания, - с улыбкой он показывает на какой-то бренд.

В сентябре самое дешевое путешествие в классе Silver стоило чуть больше миллиона и двухсот тысяч рублей. За роскошный номер «Империала» богатым пассажирам пришлось отдать без малого два с половиной миллиона рублей. Тем, кто любит путешествовать в одиночестве, стоило готовить более солидные суммы. Демократичное купе в поезде с элитными ценниками обошлось в миллион и восемьсот тысяч рублей. Ценовой потолок за двухнедельное турне на сайте не указывается.

Почти все туристы, которые едут на поезде «Золотой орел», - иностранцы, - рассказывает проводник Алексей. - Это элита. Понимаете, что только они могут позволить себе такие билеты. Раньше я был проводником в обычном поезде. Конечно, работа отличается. Я русский человек, но все же скажу, что иностранцы куда культурнее. На работу и с работы я еду в обычном плацкартном вагоне с обычными пассажирами. И, конечно, же могу сравнить свои эмоции с эмоциями своих коллег, которые трудятся в этих поездах. У нас в карты не играют.

Попасть в вагоны, из которых выбегают пассажиры с бейджами, сложнее, чем в Кремль. Только с начальником поезда по роскошным пенатам с дорогими деревянными дверями могут пройти даже проверяющие и контролеры.

Много раз пассажиры просили довезти их до следующей станции. Бывало, что и железнодорожники тянули: «Ну, подкинь», - улыбается Алексей. - Но мы не имеем права. Без разрешения руководства в вагоны никого не пускают. Даже проверяющие и контролеры могут войти только через штабной вагон и только вместе с начальником. Потому что безопасность - прежде всего. Наши пассажиры должны быть уверены, что платят большие деньги не просто так.

Пока шумные и веселые иностранцы (в двухнедельные путешествия по России едут в основном пенсионеры) собираются на перроне, уборщица в намотанном на поясе платке энергично оттирает запылившиеся из-за паровоза стекла. Чистые окна, словно приманка, моментально привлекают прохожих зевак. Кому не интересно посмотреть на диваны-трансформеры и роскошные коридоры с картинами на стенах?

Поезд, который за две недели проедет мимо многих городов России и вернется в Москву, состоит из разных вагонов: тут есть и «Северное сияние», и знаменитый «Александр Невский». Большая часть «Золотого Орла» сейчас в Иране, - рассказывают сотрудники поезда. - Туристы могут купить билет на купе класса Silver с совмещенным санузлом, Gold и «Империал» - это самое просторное и роскошное. В каждой комнате большого дома на колесах есть отдельные душ, туалет, сплит-система, холодильник и телевизор. Если турист не занят на лекциях (путешественников часто собирают за чайным столом и рассказывают про города России), он может включить диск и посмотреть фильмы про Сибирь, Монголию. На накопителе собрано очень много интересных сюжетов.

Фирменный поезд «Александр Невский» класса «люкс» возил самых богатых пассажиров от Москвы до Санкт-Петербурга. За круглые суммы в чеках туристам предлагали индивидуальную систему климат-контроля, спутниковое телевидение, точки доступа в интернет. Чтобы путешественники чувствовали себя в полной безопасности, вагоны оснащали видеокамерами и охранной сигнализацией. Роскошные пенаты состоятельным россиянам предлагали и в поезде «Северное сияние». Диван, легким движением руки превращающийся в двуспальную кровать, стол-трансформер, душ, подогреваемый пол и летающий по вагону класса люкс интернет. Цены в такие вагоны впечатляли и впечатляют, как и сами вагоны.

Самым горячим во всех смыслах вагоном даже на остановке остается ресторан и бар. По узкому коридору спешат рабочие с коробками, вызывающими усиленное слюноотделение: чизкейки-«зебры», пирожные в зеленом желе, поджаристые круассаны и шоколадные «развалины». Наградить эти угощения банальным «аппетитно» может только человек, равнодушный ко всему сладкому.

В каждом городе мы выгружаем солидные машины с продуктами, - рассказывает директор ресторана Михаил. - В своем меню мы делаем акцент на русскую кухню. Сегодня туристов угощали гороховым супом, который подавали в темном хлебе. За время путешествия они успевают отведать борща с пампушками, салом и рюмочкой водки. Кстати, у нас есть специальные ужины, на которых они дегустируют водку: клюквенную, классическую. К горячительному мы подаем соленые огурчики, помидоры, грибочки, вареную картошку, холодец.

Михаил открывает дверь вагона, за которой скрывается картинка из фильма про роскошные бары и рестораны: деревянная стойка, миниатюрные круглые столики с белой «сердцевиной» и дорогие стулья с деревянным кантом.

С утра мы приглашаем наших пассажиров на шведский стол. Они пробуют и манную кашу, и яичницу с колбасой, - добавляет Михаил. - На обед и ужин они могут заказать что-нибудь интересное: скажем, селедку под шубой или необычную для них котлету по-киевски. Меню настолько разнообразно, что за две недели путешествия туристы ни разу не едят одно и то же блюдо два раза!

Любители поездов - особая категория путешественников. В поездках по железной дороге, особенно на дальние расстояния, они находят свою романтику. Особенно, если такое путешествие проходит по увлекательному маршруту в роскошной обстановке с остановками по пути и ночевками в фешенебельных отелях и с эксклюзивными экскурсиями. Эдакие круизы по железной дороге.

Так какие они, эти VIP-поезда, и сколько стоит на них прокатиться?

«Вестник АТОР» составил список самых роскошных поездов нынешнего сезона, основываясь на: отзывах путешественников, характеристиках поездов, их новизне и протяженности маршрута, набору предоставляемых услуг, количестве объектов, которые можно посетить за время поездки, и самое главное - стоимости поездки.

BELMOND NORTHERN BELLE (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ЛОНДОН - ЧЕСТЕР)

Заходя в этот поезд, вы будто переноситесь в прошлое столетие. Belmond Northern Belle отражает стиль популярных в 1930-х годах в Англии поездов Belle и знаменитых пульмановских вагонов поезда Venice Simplon-Orient Express.



Особенность этого маршрута - в роскошных неспешных обедах, традиционных послеобеденных чаях и великолепных видах из окна поезда. В рамках путешествия туристы посещают Королевский полумесяц в Бате, мостовые Кентербери, музеи и художественные галереи Эдинбурга, а также исторический Йорк.

В этом году был составлен новый маршрут, по которому отправится поезд: четырехдневная поездка из Лондона в Честер через Озерный край будет стоить от $1 937 .

Этот первый ночной поезд класса «люкс» в Южной Америке, совершив свою первую поездку в мае этого года, смог по-настоящему расширить границы понятия «роскошь». В дизайне вагонов отражены традиционные перуанские мотивы, а полюбоваться пейзажами можно из окон панорамного вагона с открытым верхом. Поезд способен вместить всего 68 пассажиров.

Кстати, в самом большом купе поезда есть комфортабельные двуспальные кровати и кожаные кресла, в которых можно расслабиться. Меню поезда разрабатывали шеф-повара отеля Belmond Hotel Monasterio в Куско. Примечательно, что оно будет меняться каждый сезон.

Двухдневное путешествие от Куско до Арекипы будет стоить «всего» $1 388, максимальные цены за билет «высокого уровня» - $4200.


Этот роскошный поезд в своем маршруте соединяет канадские провинции Британская Колумбия и Альберта.

Пассажиры класса «Золотой лист» путешествуют в двухуровневом вагоне с прозрачной крышей. С верхнего уровня открываются захватывающие дух виды на озера, сосновые леса и горы, мимо которых проходит маршрут. На нижнем этаже поезда гурманы оценят блюда местной кухни от прошедших международную практику шеф-поваров. В меню - местные продукты, например, говядина провинции Альберта, а также тихоокеанский лосось в сочетании с лучшими винами.

Любопытная деталь: пассажиры не ночуют в поезде. Каждую ночь их отвозят в гостиницу для ночевки, а днем путешествие продолжается.

Rocky Mountaineer ходит по пяти железнодорожным маршрутам, среди остановочных пунктов - Ванкувер, Банф и озеро Луиза, Калгари, Джаспер и Уистлер.

Минимальная цена стартует от $1 200 за двухдневное путешествие и доходит до $9000 за 13-дневное путешествие в классе Делюкс. Также можно включить в программу круиз.

Маршрут, полный шарма, романтики и приключений. Путь этого роскошного поезда между Сингапуром, Малайзией и Таиландом пролегает через города, пестрящие торговыми лавочками, мимо золотых храмов и крохотных провинциальных станций.

Во всех купе установлены кондиционеры и есть собственные ванные комнаты. В их отделке использовано вишневое дерево и твердые виды вяза, а в декоре присутствуют инкрустация по дереву и филигранная мозаика. В поезде обеспечивается круглосуточный сервис, доступный по звонку.

Особое внимание стоит уделить кухне: французский шеф-повар создал собственные блюда специально для Eastern & Oriental Express, получившие восторженные отзывы по всему миру за совмещение западных и восточных кулинарных традиций.

В сезоне-2017 на маршруте обещают ввести ряд нововведений: дресс-код ужинов с black tie сменится на более расслабленную «тропическую элегантность», а пассажиров в формате музыкального сопровождения будет развлекать сингапурский диджей Mr. Has.

Трехдневное путешествие обойдется в среднем в сумму от $2 170 .

Туристический экспресс Rovos Rail - эквивалент привилегированности и роскоши. Путешествовать со вкусом даже по затерянным местам Южной Африки (хоть их почти и не осталось) - это целое искусство, поэтому две недели на этом поезде перенесут вас на несколько столетий назад. Поезд состоит из старинных вагонов, собранных в 1911 году в Европе для членов королевской семьи. Изысканные интерьеры вагонов воссоздают атмосферу железнодорожных путешествий старого времени, при этом купе оборудованы в соответствии с современными представлениями о комфорте. И если pullman-мини-купе (7 кв.м) имеет только туалетную комнату и душ, то в королевском люксе (16 кв.м) помимо душа находится еще и шикарная ванна.

«Фишка» поезда - обзорный вагон («The observation car»). Он расположен в хвосте поезда и оборудован специальной застекленной задней стенкой, благодаря которой можно в полной мере наслаждаться великолепными пейзажами Африки, не покидая вагона.

В 1989 году после реставрации Rovos Rail совершил свое первое путешествие. В одну поездку поезд готов увезти до 72 пассажиров. Маршруты длительностью от 48 часов до 28 дней, включая такие направления как Кейптаун, Дурбан, Дар эс Салаам, Водопад Виктория, Намибия, Африканский гольф коллаж, соединяющий Преторию, Парк Крюгера, Дурбан и Кейптаунт, Гольф Сафари.

Rovos Rail можно забронировать для приватных мероприятий и сафари с охотой.

Стоимость билетов зависит от длины маршрута и класса купе - от $1365 до $10 000

Этот трансконтинентальный поезд в своем маршруте соединяет западное и восточное побережья Австралии. Эпическое трехдневное путешествие начинается в Сиднее и заканчивая в Перте (или наоборот), по пути проходя через Голубые горы и великую равнину Налларбор.

На поезде действует три уровня привилегий: например, пассажиры платинового уровня могут рассчитывать на бесплатный трансфер от дома до железнодорожных станций и обратно на персональном авто на расстояние до 50 км. Кроме того, эти гости получают эксклюзивный доступ в вагон-ресторан Platinum Club, куда заказан вход другим пассажирам.

Стоимость поездки варьируется от $2125 до $3375 .


Что может быть интереснее, чем пересечь практически всю Евразию на шикарном поезде «Императорская Россия»?

Уникальный тур был разработан к 400-летию дома Романовых, поэтому поезд не просто красив - он стилизован под эпоху Российской империи XIX века. Парчовые стулья с резными деревянными спинками, красные ковры и убранство номеров создают атмосферу шика и ненарочитой элегантности.

Во время поездки по легендарной транссибирской магистрали путешественников ждут насыщенные экскурсии в городах на пути следования (Казань, Екатеринбург, Новосибирск и другие), пикник на берегу самого глубокого в мире озера Байкал, изысканные ужины в вагоне-ресторане и вагоне-баре, живая музыка, а провожать в путь «Императорскую Россию» будет роскошный оркестр.
С этого года «Императорская Россия» следует уже по трём маршрутам из Москвы - во Владивосток, Улан-Батор и Пекин.

Средняя стоимость путешествия - от 5070 евро ($6160) .

Самый знаменитый поезд класса «люкс» в мире в принципе не нуждается в представлении. Первое путешествие возрожденного «Восточного экспресса» из Лондона в Венецию состоялось 25 мая 1982 года: его пассажирами тогда стали королевские особы и знаменитости.

В наши дни старинные вагоны в стиле арт-деко 1920-х и 1930-х годов полностью отреставрированы и демонстрируют свое первоначальное величие и элегантность ушедшей эпохи.
Помимо Лондона и Венеции, в пункты назначения также входит Верона, Берлин и Стамбул (раз в год). Билеты на поезд, включая пребывание в отеле Belmond Cipriani, стоят от $6 500 .

В ноябре этого года маршрут поездки совместят с посещением Венского бала.

BELMOND ROYAL SCOTSMAN (ШОТЛАНДИЯ)

Роскошный поезд рассчитан на 40 пассажиров и следует по одному из множества маршрутов.
В спальном вагоне имеется 14 двухместных, два двойных и четыре одноместных купе State Cabins, каждое из которых отделано инкрустацией. Все купе имеют собственную ванную комнату с душем, раковиной и туалетом, горячей водой, туалетными принадлежностями и свежими полотенцами.

С апреля этого года в Royal Scotsman появился первый в мире специализированный SPA-вагон - The Bamford Haybarn Spa, включающий в себя два процедурных кабинета. Пассажирам предложат несколько видов массажа, маникюр и педикюр, а также The Bamford Bespoke Facial - 55-минутную процедуру, направленную на восстановление, омоложение и обновление кожи.

Пятидневное путешествие по классическому маршруту «Эдинбург - Кит - Кайл-оф-Лохалш - Бот-оф-Гартен - Эдинбург» будет стоить от $6 600 .

Открытый в 2010 году маршрут проходит между Дели, Джайпуром, Агрой, Мумбаем и Лакхнау.

Поезд вместимостью 88 пассажиров состоит из 23 роскошных вагонов. Здесь есть SPA-салон, фитнес-центр, бизнес-центр, Wi-Fi и кондиционеры. В двух вагонах-ресторанах готовят блюда кухонь всего мира, включая индийскую, китайскую и оригинальную кухню Мевари.

Поезд особенно гордится своим президентским люксом, который состоит из большой гостиной, мастер-купе с двуспальной кроватью и купе с двумя раздельными кроватями. Туалетная кабина оборудована ванной, а во время экскурсий по городам того или иного маршрута гости могут воспользоваться услугами личного гида и автомобилем повышенной комфортности.

Три дня в вагоне класса «люкс» стоят $7 700 , а президентский люкс обойдется в $25 800 с человека. Поезд курсирует с мая по сентябрь.

В дополнение к своим турам по «Золотому треугольнику» Индии (Агра, Дели, Джайпур) поезд в этом году отправляется также на юг страны к живописным ландшафтам Гоа и Кералы.

За место в 2-местном купе и 2,8 миллиона, если хотите ехать в индивидуальном купе без соседа. Это не шутка, это реальные цены на поезд РЖД по маршруту Москва-Пекин, который отправляется всего несколько раз в год.

Пишет Сергей Анашкевич: Внешне - почти обычный поезд, но внутри... изысканные интерьеры, подогреваемые полы, СПА-салон, спортзал, индивидуальное обслуживание и гувернантки. В каждом вагоне того лакшери-поезда "Золотой Орел" всего 5-6 купе разных классов, в самом составе 2 вагона-ресторана, вагон-кухня, вагон-бар и целый вагон для обслуживающего персонала.

Поезд курсирует по двум маршрутам: Москва-Пекин с билетами от 22350 евро за место в дабл-купе до 40000 евро за индивидуальное купе и ежемесячно из Москвы во Владивосток по более гуманным ценам... от 14395 евро за билет! И да, напомню, это РЖД!


2. Вот подробнее о стоимости билетов, которая указана на сайте РЖД.
Не удивляйтесь, что цены указаны в евро. Говорят, этот поезд очень популярен у иностранцев...
Оно и понятно, я с трудом представляю массового россиянина, который согласится заплатить за путешествие из Москвы во Владивосток на поезде боле 1 миллиона рублей


3. Вот так выглядит сам поезд
Это совместный проект РЖД, "РЖД Тур", английской туристической компании GW Travel Limited, ГК "Транссибирский экспресс" и ООО "НПП "Циркон-Сервис"". Подготовительная стадия проекта длилась семь лет, а первый поезд отправился в путь в марте 2007 года. За сезон поезд совершает 12 рейсов между Москвой и Владивостоком и несколько рейсов по другим маршрутам.
Поезд «Золотой орел» состоит из 19 вагонов для 120 пассажиров и 56 человек обслуживающего персонала. Помимо жилых вагонов, в состав входят: вагон дизель-генератор, два вагона-ресторана, вагон-бар, вагон-кухня, сервисный вагон, отдельный вагон для персонала. Поезд полностью автономен, сам обеспечивает себя электроэнергией и на его борту месячный запас питьевой воды и провизии. Туристы размещаются в двухместных купе с отдельным санузлом и душем. В каждом вагоне по 5–6 таких отсеков. В стоимость путевки включено трехразовое стандартное питание, а также напитки, в том числе спиртные. Железнодорожный all inclusive.

4. Так выглядит купе империал-класса

5. А так купе серебряного класса.
Купе золотого и империал классов оборудованы подогреваемым полом. Площадь купе у серебряного - 5 кв.метров, золотого - 7.

6. В каждом купе вне зависимости от класса свой санузел

7. В поезде, как я уже сказал, два вагона-ресторана, один вагон-бар, вагон-склад для багажа. Именно там едут чемоданы, картины, корзины, картонки... Прямо на ходу поезда можно подстричься, пройти курс массажа, позаниматься гимнастикой, улучшить самочувствие и внешний вид с помощью SPA-процедур и посетить врача. Медпункт в поезде явно не лишний, учитывая, что среднестатистический пассажир "Золотого орла" - джентльмен пенсионного возраста.

8. Всего в составе пять вагонов целиком отданы для нужд оголодавших туристов. Два из них – это ресторанные залы с четырехместными столиками, в которых могут свободно расположиться все 120 пассажиров. Кухня занимает целый вагон, расположенный в середине состава между залами. Через нее можно пройти по огороженному проходу, стенка которого отделяет зону работы поваров от туристов. Все продукты берут с собой из Москвы, оборудование подвижного камбуза позволяет угощать туристов самыми разнообразными блюдами: от свежей выпечки до кулинарных шедевров из рыбы и мяса. Меню составлено таким образом, что за 47 дней ни одно блюдо не будет повторено. Единственный недостаток – общее для всех меню, альтернативные блюда могут предложить только вегетарианцам или, например, аллергикам. Под продуктовый склад задействован еще один вагон.

Еще одно популярное место в составе – вагон-бар, который сцеплен с одним из обеденных залов. Здесь есть пианино, светомузыкальное оборудование. Выпивка подается гостям бесплатно, в счет будут включены лишь особо дорогие напитки. По свидетельству бармена Михаила, наибольший интерес у зарубежных туристов вызывает русская водка, которая включена в стоимость поездки.
В поезде четыре повара, все они прошли стажировку в швейцарских туристических поездах компании Orient.

И интересный фильм про Транссибирскую магистраль

Восемь часовых поясов - около 9000 км - преодолевает поезд Транссибирской магистрали на пути от Москвы до Пекина. Такой маршрут заслуживает эпитета легендарный». На протяжении ста лет он является главным свидетелем бурных исторических событий. Путешествие по этому маршруту - настоящее приключение, граничащее с мистическим переживанием. Нам предстоят встречи с разными культурами и национальными характерами - с непостижимым духом России, гостеприимной Монголией и непроницаемым Китаем, который разрывается между традицией и современностью. Из столицы России мы заглянем в Санкт-Петербург, который сияет во всей своей красе и в рейтинге самых великолепных городов мира может смело соперничать с Веной, Прагой или Парижем.

Главная гордость этого пересеченного каналами города - знаменитый Эрмитаж, где хранится одна из крупнейших мировых коллекций искусства. С каждым очередным километром путешествия на восток время замедляет свой бег. Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск и Иркутск - очередные остановки в пути. Мы побываем на Байкале, самом глубоком озере нашей планеты, где нашли прибежище десятки редких видов животных и растений. Затем нас ждет Монголия - страна бескрайних степей и девственной природы. Через негостеприимную пустыню Гоби мы, наконец, доберемся до Китая. Завершающий штрих путешествия - осмотр Запретного Города и Великой Китайской стены.

Сейчас, в эпоху, когда люди стремятся передвигаться по миру все быстрее, поезда, бывшие некогда настоящим чудом транспортной техники, сильно теряют в популярности и спросе. Конечно, самолеты обладают несравнимыми с наземным транспортом возможностями. И, несмотря на все это, вы будете изумлены, когда узнаете, сколько готовы выложить некоторые путешественники за одну поездку в по-настоящему поразительных поездах, курсирующих по нашей планете. Пассажиры не просто платят за билеты на эти легендарные поезда баснословные суммы, они еще и месяцами дожидаются своей очереди, чтобы иметь возможность прокатиться в них. В общем, как вы понимаете, все это не зря!

«Восточный экспресс»


Цена за билет: от 1 160 долларов.

Первая линия железной дороги, соединившая Восток и Запад. Поезд, прославившийся благодаря роману Агаты Кристи «Убийство в “Восточном экспрессе”».

Поезд Eastern & Oriental Express



Цена за билет: от 2 217 долларов.

Поезд, больше похожий на пятизвездочный отель, следует по маршруту из Сингапура в Малайзию и Бангкок.

Поезд The Golden Chariot


Цена за билет: 5 730 долларов.

Его считают одним из самых красивых пассажирских поездов.

Поезд Rovos Rail


Цена за билет: от 1 200 долларов.

В хвосте поезда находится вагон с огромными панорамными окнами.

Поезд Royal Scotsman



Цена за билет: от 2 935 долларов.

Потрясающий поезд, курсирующий через всю Шотландию. Один из вагонов был переоборудован в великолепный SPA-центр.

Поезд Maharajas Express



Цена за билет: от 6 840 долларов.

Самый роскошный и дорогой поезд в Азии. Представляет собой копию королевского дворца Индии.

Поезд «Императорская Россия»




Цена за билет: от 5 274 долларов.

Один из самых известных и шикарных поездов, совершающий путешествие лишь раз в год по трем маршрутам.

Поезд Blue Train



Цена за билет: от 740 долларов.

Поезд курсирует по живописному маршруту южного побережья Южной Африки. Его пассажиры могут наблюдать за насыщенной жизнью самых разных представителей дикой природы.

Поезд «Золотой орел»


Цена за билет: от 15 495 долларов.

Самый дорогой пассажирский поезд в мире. Один из вагонов занимает бар, в котором есть пианино и собственная библиотека. Следует по маршруту - .