В чем смысл игры the forest. The Forest - история выживания. Задачами является поиск

У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание... Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.

Но спустя много лет, поиграв в альфу , я понял - это все не то.

Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра

Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни - что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное - съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!



Раз - есть еда, два - нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии.

Но работы непочатый край. На убитую подругу птицы не реагируют и даже слетаются посидеть на ней верхом.

Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали

Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет - и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.



Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале - хорошая защита от непрошеных гостей.

И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор - пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.



Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое - много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках.

Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят

На самом деле любят. Но не в сыром виде - что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы - это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.



Если на суше ваша главная проблема - люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них - держаться подальше.

Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами - но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.



Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно.

Урок №4: пользуйтесь глупостью противника

Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.



В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется.

Быть может, виноват излишек человечины в рационе. Однако здоровый образ жизни делает людоедов невероятно живучими. Удар топором по голове для них не аргумент - лупцевать придется долго и утомительно. И в любой момент громила может дать деру и раствориться в лесной чаще. Догнать мерзавца непросто. И черт его знает, вернется он или нет! Скорее всего, вернется. Не исключено, что даже с друзьями.



Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии.

Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор - особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.



В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника.

Урок №5: не ешьте все подряд

Кролики с ящерками - это, разумеется, питательно. Шоколадные батончики и прочая вредная пища из упавших с неба сундуков тоже. Они занимают место в желудке и восстанавливают энергию (напитки желудок не забивают). Хорошая еда может и здоровье пополнить, а шкуры рептилий идут на одежду и дают дополнительную защиту от дикарских топоров. Есть в игре и грибы с ягодами, причем как полезные, так и ядовитые. Отличить одно от другого несложно - «плохие» ягоды забьют желудок, но отнимут здоровье. А герой недвусмысленно охнет.

А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!



Однако тела можно расчленять и использовать конечности как оружие или украшение.


Несъедобная дохлая акула придавила несчастную чайку. Проесть путь к ее спасению нельзя. Даже эти аппетитные морские звезды несъедобны.

Урок №6: не слишком бойтесь голода

Вы можете хоть две недели крохи во рту не держать - и все переживете. Ну да, на пустой желудок топором не помашешь, а от каннибалов ни убежать, ни отбиться. Но голодная смерть вам не грозит. Возможно, свежий морской воздух настолько полезный, что может и прокормить, а главное - напоить новоявленного Робинзона Крузо. Ведь вода тут вообще не нужна. Казалось бы, главная забота островитянина - наладить поставки пресненькой, иначе привет, обезвоживание! Но нет, все это ерунда, нам хватит и кроликов с ягодами.



Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится.

Урок №7: не бойтесь умереть

Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем - история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет - «вы выжили N дней».



Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться - и только шевельнитесь лишний раз. К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали.

* * *

Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.

Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!

Основной идеей игры The Forest является выживание в лесу. Главный герой и ещё какой-то пацан терпят крушение не пойми где, но явно очень далеко от цивилизации. Ни еды, ни воды, ни оружия – нет ничего. Куда идти - непонятно, что делать и как быть - тоже под вопросом. Топор в руках как бэ намекает – пора крафтить. И ладно бы нужно было просто добыть еду и согреться холодными одинокими вечерами, благо еды и дров в лесу хватает, но как назло, проживает герой в этом диком месте не один. Куда делся мальчишка и зачем его забрали агрессивные туземцы - загадка.

Где-то рядом, в темных, сырых и мрачных пещерах прячутся оголодавшие людоеды, местами походящие на зомби-мутантов. Один из них в самом начале игры утаскивает раненого пацана, а после их стая возвращается за ГГ. Вот, в принципе, и вся суть игры. Не подохнуть от холода, голода и при этом самому не стать пищей. Не ново, но в тренде, так сказать, и может заинтересовать современных геймеров.

В игре мы выживаем, больше ничего, по крайней мере пока о дополнительных возможностях ничего не известно. Может, будет сюжет (по спасению того же пацана) или что-то подобное, с целями и логическим завершением.

Пока что, как в знаменитых «выживалках», после смерти нам показывают, сколько дней наша тушка прожила в лесу, и это, скорей всего, есть единственное логическое завершение. Выживание ставят во главе угла и от него уже начинают плясать. Это сейчас модно, так что это схема скорей всего не сменится и к релизу.

Само выживание скорей походит на то, что было продемонстрировано в Don’t Starve, а не в Rust, как может показаться сначала. У нас есть ресурсы, враги, индикаторы с жизнями, сытостью, температурой и пр. Так что просто точно не будет. Крафт. Как я уже писал, мы можем крафтить, причем достаточно много всякого барахла. Оружие, баррикады, ловушки, отпугивающие знаки из останков аборигенов и даже настоящие дома. Постройка не блочная и совсем не гибкая, скорее она походит на строительство из плит, как в игре Rust. Сейчас, по понятным причинам, список поделок маловат. А вот к финалке обещают приличный ассортимент.

Хоррор. Вот моя дырявая башка, забыл же написать. Это же ещё и хоррор, от которого игрока должно бросать в пот, а мурашки на спине должны скакать стаями. По крайней мере, его так позиционируют разработчики. И пока, по первым впечатлениям, хоррор получается неплохой. Атмосфера наишикарнейшая.

Чего только стоит первое пробуждение в пещере после успешной атаки уродцев. Я прям почувствовал себя, как герой того фильма ужастика «Спуск», когда туристы cave-дайверы загибались под атаками слепых упырей глубоко под землёй.

Темно, холодно, голодно, а эта чертова зажигалка того гляди потухнет, оставив игрока один на один с мраком и живущими там тварями. Благодаря феноменальной по качеству графике все эти эффекты достигаются очень быстро. Для таких проектов, кстати, картинка чересчур расфуфыренная, в хорошем смысле этого слова. Отчасти. На данный момент The Forest – это не то что альфа, это скорей глубокая бета версия, где толком не работает ничего. Я бы не рекомендовал покупать игру сейчас, она не просто сырая, она ещё толком не собрана. Некоторые текстуры ещё не прикручены, вода не работает, боевая система хромает, а про количество контента я вообще молчу.

На данный момент продаётся каркас игры и его движок, который демонстрирует направление разработки, не более того. Да и сами посудите, получая контент по крупицам из обновлений, сможете ли вы насладиться игрой? Скорей всего, когда выйдет полная версия, наигравшиеся в альфу не смогут получить желаемых ощущений сполна.

The Forest однозначно интересный проект. Дождаться его финальной версии действительно стоит, а пока что ограничьтесь просмотром ролика и идите гоняйте в Rust. Если же переубедить мне вас не удалось, то искать её нужно в steam.

Новость отредактировал Melford - 2-07-2014, 18:49

Тема сегодняшнего обзора - проект The Forest. Вопрос "Как найти сына?" довольно часто задается многими геймерами, которые уже испытали на своей шкуре весь запутанный сюжет игры. Сегодня мы поговорим с вами, что же это за игрушка и каким образом можно ответить на вопрос о поисках.

Запутанный сюжет

Перед тем как говорить о проекте The Forest, как найти сына и где он прячется, давайте посмотрим, что это вообще за игра такая. Сюжет начинается с того, что главный герой (назовем его Беном) летит в полупустом самолете куда-то со своим отпрыском. При этом он смотрит на ноутбуке какой-то фильм ужасов. Несуществующий фильм. Внезапно самолет терпит крушение. Его разрывает на куски, но Бену и его сыну удается спастись. Главный герой видит, как туземец уносит его ребенка куда-то.

Так начинается игра The Forest. "Где найти сына?" - вопрос, который возникает, как видим, с первых минут. Если осмотреться, то можно заметить, что вокруг "нашего" обломка самолета валяются вещи других пассажиров. Всего на борту должно было находиться около 130 человек с экипажем. Бен понимает, что он очутился на "почти" Ему предстоит искать своего ребенка. Так, центральной идеей становится главный вопрос The Forest: "Как найти сына, и что с ним случилось?" Но на самом деле, не все так просто.

Странности

Теперь вам предстоит исследовать место крушения и искать своего ребенка. Правда, еще встает задача найти всех выживших (погибшие тоже считаются). Места, где уже побывали люди, представляют собой так называемые лагеря. Каждый раз, когда Бен находит их, у вас будет появляться "индикатор", отмечающий количество выживших.

При первом появлении в таковом в мире The Forest, где найти сына будет очень трудно, вы начнете находить теннисные мячики, которые будут сопровождать игрока на протяжении всей игры. Немного побродив, вам удастся найти специальную карту, благодаря которой тайна мячей будет раскрыта. В юной части островка находится так называемое место Tennis (они как раз и забрали мальчика из самолета).

Продолжаем обзор игры The Forest. Как найти сына? Что необходимо осуществить? С такими вопросами главный герой мчится в местечко Tennis и обнаруживает там разгадку найденных мячей. А именно изуродованные тела своих друзей и товарищей по игре в теннис. Здесь становится ясно, что в самолете находилась вся команда, которая куда-то летела. На какие-то сборы. Сюжет начинает казаться еще более странным. Давайте посмотрим, что же здесь такое творится.

Где мальчик?

Конечно, центральный вопрос игры The Forest - "Где найти сына?". После того как Бен обнаруживает тела своих товарищей, сюжет круто меняется.

Дело в том, что главному герою всегда хотелось иметь семью. Тем не менее, он довольно много времени уделял спорту, и на семейные дела у него практически не было времени. Так, в один день тренер позвал его на сборы и соревнования. Бен уснул в самолете - здесь, предположительно, начинается наша игра. Таким образом, все то, что происходило до крушения, - это всего лишь сон. Никакого сына по имени Тимми не было, а иллюзии получают подтверждение, благодаря просмотру несуществующего ужастика. То есть ответ на вопрос The Forest "Как найти сына?" может быть выражен одним словом - "никак".

Правда, данный вариант - это всего лишь предположение некоторых игроков. Из правды здесь только то, что Бен - это игрок в теннис. Остальное - гипотезы, выдвинутые фанатами. Разработчики же не дали никаких разъяснений. Существует и еще одно предположение о том, что же здесь происходит и каким образом обнаружить мальчика.

Невозможное возможно?

Сейчас известно только то, что за все время существования игры никто так и не нашел мальчика, а также не увидел финальных титров. Получается, игроки все это время просто бродят по миру в поисках приключений.

Если придерживаться второй точки зрения по поводу сюжета, то Тимми можно найти. Правда, для этого необходимо выполнить ряд заданий. Например, разыскать всех пассажиров авиалайнера. Правда, на стадии альфа-тестирования такой возможности пока что нет - карта слишком маленькая.

Тем не менее, существует ряд предположений о том, что делать после того, как вы обыскали уже весь остров. По мнению некоторых игроков, всех пассажиров необходимо найти и убить, после чего в The Forest находим сына, строим плот и улепетываем куда подальше от проклятого острова. Таким образом, мнения игроков уже разделились.

Кроме того, можно встретить и такие высказывания, которые гласят о том, что в игре вообще нет и не будет никакого сюжета. Разве что главный герой состарится и умрет. Ну, или весь смысл будет заключаться в самом обычном выживании среди туземцев и неизведанных существ. Так что вопрос об игре The Forest: "Где находится сын?" - до сих пор остается открытым.

The Forest обзор построен на материалах из открытых источников, а оценка основана на субъективном мнении проекта об игре.

В 2014 году в раннем доступе появилась еще одна игра на выживание - The Forest, созданная небольшой командой Endnight Games. После долгой разработки, в 2018 году, она добралась до релиза. Еще одна игра из серии выживалок. Достигла ли она своих целей и стоит ли она того сейчас? Давайте вместе посмотрим в этом обзоре The Forest.

Прежде всего, стоит иметь в виду, что эта игра стоит немного отдельно от остальной серии игр на выживание, потому что у нее есть цельная сюжетная линия с началом и концом. Причина начала ваших приключений объяснена довольно четко и понятно, без всяких недомолвок. Вы летите на самолете, вместе со своим сыном. Все вроде бы идет неплохо, но происходит авиакатастрофа и самолет падает. Очнувшись, вы обнаруживаете что ваш сын пропал. И не просто пропал, а похищен туземцами, а вы находитесь на острове. С этого ваши приключения и начинаются.

Прогулка по лесу начинается

Как следует из названия The Forest выживать мы будем в...лесу! Неожиданно, правда? Причем в отличие от большинства игр, где деревья разбросаны по карте, образно, по пять штук, здесь настоящий лес. Природа, многочисленные растения и деревья вокруг, все это ваше единственное спасение. Лес - вот последняя ваша защита от таинственных существ, населяющих остров. Вы очень быстро поймете, что вы здесь не одиноки, а местная фауна отнюдь не гостеприимна. Руководство по выживанию научит вас основам крафта, как создать костер, временное укрытие и прочее. Для крафта используются окружающие вас лесные ресурсы: деревья, камни, листья. В глобальном масштабе, все вокруг вас будет полезным.

Туземцы, живущие в этом районе, считают это место своим убежищем, как и территорию вокруг него. И тут вдруг они слышат звуки вашего присутствия, к примеру, падение срубленного вами дерева. Знайте! Это начался отсчет времени вашего выживания. Как правило, поначалу появится один туземец, который будет наблюдать за вами издалека или незаметно следовать за вами по лесу и, если вы решите проявить любопытство и приблизится, убежит. Но позже, на следующий день или даже ночью, появится целая группа, которая будет наблюдать и ставить свои жуткие тотемы, будто бы показывая, что вам тут не рады. Но, не расстраивайтесь, это так и есть.

Вам, на самом деле, здесь не рады. И чем быстрее вы это поймете, тем на более долгий срок сможете сохранить свою жизнь, прежде чем они придут за вами, чтобы унести ваше бессознательное тело к себе в пещеру и сожрать живьем. Очень скоро вы поймете, что существует не одно, а целых два племени, сильно отличающихся друг от друга. Одни люди, но каннибалы, другие - мутанты. Это не принесет вам радости, так как и те и другие одинаково агрессивны, с единственным отличием, что мутанты покидают пещеры только ночью.

Что же делать в лесу?

Цель остается прежней: опасность существует и нужно себя обезопасить. И как только вы очнетесь посреди обломков самолета, ваше первое дело - найти безопасное место для своей базы. Будет оно высоко на скалах, на плоту посреди озера или на дереве - выбор только за вами, возможен любой вариант. Но сделать это необходимо быстро, ибо ночь опасна. Ночь в игре - это реально черная, хоть глаз выколи, тьма. Невозможно охотиться, добывать ресурсы или даже защитить себя. Вам нужно будет размещать различные факелы и разнообразные ловушки, чтобы защитить себя и свой дом. Знайте, помимо простых мутантов и людоедов однажды к вам нагрянут жуткие монстры, которые могут разнести все ваши укрепления. Будьте готовы и.. Удачи!

Наиболее эффективной тактикой будет выполнять максимальное количество действий днем - охотится, собирать ресурсы, расследовать пропажу сына. И продолжать строительство базы ночью, тем более, что для этого можно складировать ресурсы. По всему острову вы будете находить различные подсказки для развития истории: записки, заметки, камеры. А также инструменты для вашего выживания, к примеру, бензопила, бензин, топор. Возможных конструкций для постройки в The Forest очень много, но некоторые требуют редкие объекты, типа веревки, батарей и т.п.

Не дай себе умереть

Обзор The Forest выявил, что лучший лут находится в пещерах, доступных через всякие проломы, колодцы или даже подводные тоннели. Но в пещерах, помните, шутки кончились. И будьте готовы бежать очень быстро. Чем больше дней проходит, тем больше адреналина в мире The Forest. Вы можете легко заблудиться, особенно ночью. А так как температура может очень быстро понизиться, вам нужно поторопиться, прежде чем вы умрете от переохлаждения. То же самое касается голода и жажды. Всегда думайте о том, не взять ли что-нибудь для потребления во время своих исследований, иначе ваша выносливость упадет, и у вас не будет сил защитить себя или убежать.

Хотя игру разрабатывали всего четыре человека, она довольно хороша в деталях. В наличии своя атмосфера и очень хорошее звуковое оформление. Лес действительно живой. Естественно, бывают какие-то баги, но обновления для игры выходят до сих пор и игра меняется, и совсем не в худшую сторону. Как свидетельствуют различные скриншоты, которые усеивают этот обзор, игра прекрасна, а атмосфера работает действительно на 100%

Обзор The Forest подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования The Forest.

☻☻☻Любителям The Forest посвящается☻☻☻ Итак, я долго думала над сюжетом не только концовки, но и вообще игры, и хочу рассказать о том, как сюжет игры раскрылся для меня: Буду рада обсуждениям, дополнениям или другой точке зрения☺ Возможно где то повествование будет сбивчиво, и некоторые слова будут повторяться.Писала под впечатлением после прохождения игры 😱

◄Когда то артефакты упали на остров, либо они изначально были там, под землей и внутри горы, оставленные другой цивилизацией (чем то напоминает сам сюжет про эти артефакты фильм «Нечто», а бункер как отсылка к Lost). Находя кусочки пазла, можно понять что на эти артефакты натолкнулись ещё путешественники времен Колумба, или ещё древней. Ученые из компании «Sahara» построили на острове вокруг этих артефактов свой исследовательский комплекс(бункер), и подтянули туда множество сотрудников, для изучения свойств этих артефактов, но как мы понимаем исследованиями дело не ограничилось, и стали проводится опыты Как мне кажется опыты сначала проводились над коренным населением острова, которые были, скажем так нормальными себе аборигенами, с небольшой склонностью к каннибализму, не мутантами, и уже после опытов над человеческим Днк,при помощи первого артефакта — начались мутации. Скорее всего опыты на взрослых образцах проходили не так результативно, как хотелось бы, и опыты начали проводить над детьми, в бункере можно найти слайдшоу, где показывают результаты мутаций у 12-летнего и 6-летнего ребенка, а так же детские боксы, которые используют для новорожденных, из которых потом получались эти маленькие мутанты дети. Всё это конечно же было под грифом «совершенно секретно» и сотрудникам запрещалось покидать остров, но как мы можем понять многие, не посвящённые сотрудники, узнав страшную тайну об опытах на людях и мутациях пытались сбежать с острова, или кончали жизнь самоубийством.Часто мы находим в пещерах или других местах трупы перед распятиями с библиями, скорее всего сотрудники Сахары пытались так искупить свои грехи. Так же мы находим труп на яхте, там тоже распятия и прочее, а так же там мы можем найти игрушки детские и объявление о пропаже детей, причем этих объявлений мы найдём множество. Можно предположить что ребенка того бедняги на яхте,и других детей похищали для опытов, когда заканчивались образцы. Есть небольшая теория о том, откуда в пещере за контейнерами Сахара взялась гора трупов. Это там, где мы нашли ключ-карту. Первый вариант — это было массовое истребление противников экспериментов, и второй вариант расскажу чуть позже.

◄По закону жанра в этой исследовательской базе произошло чп, эксперимент и подопытные образцы вышли из под контроля и разнесли всё (в бункере видно, что творится хаос, битые стекла, перевернутая мебель и прочее) убили почти всех ученых до которых добрались, и разбежались по системе пещер по всему острову, а та гора трупов, где мы нашли ключ карту это что то вроде продовольственного склада мутантов, куда они притаскивают жертв. Так же на острове мы находили заброшенные лагеря, это скорее всего уцелевшие после инцидента на базе пытались выжить, но так же погибли, либо от рук аборигенов, либо их убили мутанты. Один из выживших сотрудников — Мэтью Кросс (красный человек) собственной персоной. Я предполагаю, что он был одним из ученых работавших непосредственно с самим артефактом, который воскрешает, и с тем артефактом который сбивает самолёты (самолеты сбивались из соображений безопасности и для добычи новых образцов для опытов). Во время инцидента, когда всё вышло из под контроля его дочь случайно погибает, и убитый горем отец хочет воскресить её, для чего ему нужен живой образец примерно того же возраста, что его дочь. Мэтью отправляется ко второму артефакту и о чудо, как раз в этот момент поблизости пролетает самолёт…

◄Самолёт в котором летим мы с сыном. Главный герой и Тимми. И ещё 50 человек, которые помрут и трупы которых мы потом будем находить по всему острову.. Наш самолет терпит крушение и в самом начале игры мы наблюдаем как Мэтью (красный человек, краской он обмазался скорее всего для отпугивания местных жителей острова) забирает нашего сына Тимми. И с этого момента всё что мы делаем после авиакатастрофы — выживаем, исследуем остров, ищем нашего сына,и по крупицам собираем информацию о том, что за чертовщина происходит вокруг.?

Итак… ДОЛГОЖДАННЫЙ ФИНАЛ ВСЕЙ ИСТОРИИ.. В конце концов, после борьбы с каннибалами за последний кусок мяса, вырубки половины леса и после того как мы облазили остров вдоль и поперек, все ниточки приводят нас к бункеру под кратером. И тут начинается жесть, всё, до чего мы смутно догадывались, и то чего даже не могли вообразить вываливается на нас как только мы попадаем туда. Пройдя по разнесенному мутантами бункеру мы в конце концов находим нашего сына, НО слишком поздно. Мэтью Кросс использовал нашего сына, для воскрешения своей дочери Меган. Мы достаем Тимми из артефакта, и до нас доходит, что мы с помощью этой же адской машины можем его оживить…Но,нам нужно кого то запихнуть с эту машину.. Неподалёку валяется мертвый красный абориген (Мэтью), который устроил нам незабываемый отпуск на острове с мутантами и людоедами, и пустил нашего сына в расход. И как же мы удивляемся увидев, что он весь утыкан… мелками для рисования.. Видимо Меган не очень обрадовалась папе, вернувшись с того света. Далее, пройдя по красным следам от детских ног мы находим эту самую девочку, она рисует и мило играет в самолетик, но с ней что то не так..Она начинает биться в конвульсиях.. В подтверждение нашим опасениям Меган резко мутирует в огромную отвратительную тварь, которую нам предстоит убить. После этого мы несем её тело к воскрешающему артефакту, но система выдает нам сообщение, что нужен живой образец. Из руки Меган выпадает вторая ключ-карта, которая открывает дверь ко второму артефакту (именно в бункере мы узнаем, что существует второй артефакт). Мы отправляемся туда, опять же пройдя по горе трупов бывших сотрудников Сахары. И в итоге оказываемся на верхнем уровне базы, который расположен в горах, и дойдя до комнаты со вторым артефактом и панелью управления. Кто то, кто использовал артефакт оставил все настройки и рабочую панель не заблокированной. Да, Мэтью?? Сбиваем самолет, пролетающий над островом, чтобы добыть живой образец, для воскрешения нашего сына… Тем самым повторяя поступок Кросса. В данный момент возникает ощущение того, что это замкнутый круг, или временная петля, не просто так ведь на яхте мы находили журнал, предположительно с главным героем на обложке.. Вопрос так и повис в воздухе — что реально, а что нет.. Далее темнота…

◄Проходит год. Главный герой и его живехонький сын пришли в качестве гостей на телепередачу, следовательно главный герой воскресил сына и благополучно покинул с ним этот проклятый остров. Стоя за кулисами мы смотрим на Тимми, с ним явно что то не так.. у него странно сокращаются мышцы. Но пока не особо обращаем на это внимание. На телешоу узнаем, что мы оказывается написали книгу «Rescued» (спасённый). Видимо о том, как мы выживали на том острове. Нам предлагают показать как мы рубили деревья. Главный герой и ведущий проходят к двум специально установленным брёвнам и начинают рубить их. Но вдруг, что то начинает происходить позади нас, мы видим что ведущий чем то напуган, а люди в зале начинают кричать.. Мы оборачиваемся на крики и видим Тимми, его начинает трясти, он падает на пол и его тело бьётся в конвульсиях… Прямо как у Меган в том адском бункере… Темнота.. Мы не сбежали от того ужаса, которым был пропитан остров, мы привезли его с собой…