Самые крутые поезда в мире. Уведомления. Поезд «Золотой орел»

«Экспресс Махараджей» – это роскошный поезд, путешествие в котором могут себе позволить только богатые туристы. Сутки путешествия в «обычном» купе этого поезда обходятся в 800 долларов, а за президентский люкс нужно выложить почти в три раза больше – 2500 долларов. Так как билеты очень дорогие, то гости “Экспресса Махараджей” оплачивают свое пребывание в поезде, как в обычной гостинице – посуточно.
«Экспресс Махараджей» начал курсировать по индийским железным дорогам между Калькуттой и Нью-Дели в 2010 году.
Купе обставлены очень роскошно, в каждом есть горячая и холодная вода, а в люксах даже ванная. Также в каждом купе путешественников ждут телевизор, DVD-плеер, беспроводной Интернет и, конечно же, хороший кондиционер, позволяющий индивидуально настраивать микроклимат.
Чтобы туристы могли полюбоваться индийскими пейзажами, в поезде кроме огромных окон в каждом вагоне предусмотрено специальное панорамное купе.
Под ресторан в «Экспрессе Махараджей» отведен не один вагон, как в обычных поездах, а целых два (и это притом, что поезд рассчитан менее, чем на сотню пассажиров).
Кроме того, еще имеется специальный бар с отличным выбором вина и магазин, в котором можно купить подарки и сувениры.
Чтобы никто даже из избранных путешественников поезда не мог потревожить VIP-персон, президентский сьют располагается в отдельном вагоне. В этом купе целых две комнаты, отдельная туалетная комната и отдельная ванная.
Тематический тур в «Экспрессе Махараджей» продолжается 7-8 дней.
Во время тура «Экспрессе Махараджей» каждое утро прибывает на новую станцию и останавливается почти на целый день. Во время стоянки туристы могут осматривать достопримечательности, ходить по магазинам и обедать в ресторанах.
За время такой недельной поездки туристы успевают побывать в дюжине живописнейших мест Индии.
Максимальная вместимость поезда рассчитана всего на 88 пассажиров.



















За место в 2-местном купе и 2,8 миллиона, если хотите ехать в индивидуальном купе без соседа. Это не шутка, это реальные цены на поезд РЖД по маршруту Москва-Пекин, который отправляется всего несколько раз в год.

Пишет Сергей Анашкевич: Внешне - почти обычный поезд, но внутри... изысканные интерьеры, подогреваемые полы, СПА-салон, спортзал, индивидуальное обслуживание и гувернантки. В каждом вагоне того лакшери-поезда "Золотой Орел" всего 5-6 купе разных классов, в самом составе 2 вагона-ресторана, вагон-кухня, вагон-бар и целый вагон для обслуживающего персонала.

Поезд курсирует по двум маршрутам: Москва-Пекин с билетами от 22350 евро за место в дабл-купе до 40000 евро за индивидуальное купе и ежемесячно из Москвы во Владивосток по более гуманным ценам... от 14395 евро за билет! И да, напомню, это РЖД!


2. Вот подробнее о стоимости билетов, которая указана на сайте РЖД.
Не удивляйтесь, что цены указаны в евро. Говорят, этот поезд очень популярен у иностранцев...
Оно и понятно, я с трудом представляю массового россиянина, который согласится заплатить за путешествие из Москвы во Владивосток на поезде боле 1 миллиона рублей


3. Вот так выглядит сам поезд
Это совместный проект РЖД, "РЖД Тур", английской туристической компании GW Travel Limited, ГК "Транссибирский экспресс" и ООО "НПП "Циркон-Сервис"". Подготовительная стадия проекта длилась семь лет, а первый поезд отправился в путь в марте 2007 года. За сезон поезд совершает 12 рейсов между Москвой и Владивостоком и несколько рейсов по другим маршрутам.
Поезд «Золотой орел» состоит из 19 вагонов для 120 пассажиров и 56 человек обслуживающего персонала. Помимо жилых вагонов, в состав входят: вагон дизель-генератор, два вагона-ресторана, вагон-бар, вагон-кухня, сервисный вагон, отдельный вагон для персонала. Поезд полностью автономен, сам обеспечивает себя электроэнергией и на его борту месячный запас питьевой воды и провизии. Туристы размещаются в двухместных купе с отдельным санузлом и душем. В каждом вагоне по 5–6 таких отсеков. В стоимость путевки включено трехразовое стандартное питание, а также напитки, в том числе спиртные. Железнодорожный all inclusive.

4. Так выглядит купе империал-класса

5. А так купе серебряного класса.
Купе золотого и империал классов оборудованы подогреваемым полом. Площадь купе у серебряного - 5 кв.метров, золотого - 7.

6. В каждом купе вне зависимости от класса свой санузел

7. В поезде, как я уже сказал, два вагона-ресторана, один вагон-бар, вагон-склад для багажа. Именно там едут чемоданы, картины, корзины, картонки... Прямо на ходу поезда можно подстричься, пройти курс массажа, позаниматься гимнастикой, улучшить самочувствие и внешний вид с помощью SPA-процедур и посетить врача. Медпункт в поезде явно не лишний, учитывая, что среднестатистический пассажир "Золотого орла" - джентльмен пенсионного возраста.

8. Всего в составе пять вагонов целиком отданы для нужд оголодавших туристов. Два из них – это ресторанные залы с четырехместными столиками, в которых могут свободно расположиться все 120 пассажиров. Кухня занимает целый вагон, расположенный в середине состава между залами. Через нее можно пройти по огороженному проходу, стенка которого отделяет зону работы поваров от туристов. Все продукты берут с собой из Москвы, оборудование подвижного камбуза позволяет угощать туристов самыми разнообразными блюдами: от свежей выпечки до кулинарных шедевров из рыбы и мяса. Меню составлено таким образом, что за 47 дней ни одно блюдо не будет повторено. Единственный недостаток – общее для всех меню, альтернативные блюда могут предложить только вегетарианцам или, например, аллергикам. Под продуктовый склад задействован еще один вагон.

Еще одно популярное место в составе – вагон-бар, который сцеплен с одним из обеденных залов. Здесь есть пианино, светомузыкальное оборудование. Выпивка подается гостям бесплатно, в счет будут включены лишь особо дорогие напитки. По свидетельству бармена Михаила, наибольший интерес у зарубежных туристов вызывает русская водка, которая включена в стоимость поездки.
В поезде четыре повара, все они прошли стажировку в швейцарских туристических поездах компании Orient.

И интересный фильм про Транссибирскую магистраль

Восемь часовых поясов - около 9000 км - преодолевает поезд Транссибирской магистрали на пути от Москвы до Пекина. Такой маршрут заслуживает эпитета легендарный». На протяжении ста лет он является главным свидетелем бурных исторических событий. Путешествие по этому маршруту - настоящее приключение, граничащее с мистическим переживанием. Нам предстоят встречи с разными культурами и национальными характерами - с непостижимым духом России, гостеприимной Монголией и непроницаемым Китаем, который разрывается между традицией и современностью. Из столицы России мы заглянем в Санкт-Петербург, который сияет во всей своей красе и в рейтинге самых великолепных городов мира может смело соперничать с Веной, Прагой или Парижем.

Главная гордость этого пересеченного каналами города - знаменитый Эрмитаж, где хранится одна из крупнейших мировых коллекций искусства. С каждым очередным километром путешествия на восток время замедляет свой бег. Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск и Иркутск - очередные остановки в пути. Мы побываем на Байкале, самом глубоком озере нашей планеты, где нашли прибежище десятки редких видов животных и растений. Затем нас ждет Монголия - страна бескрайних степей и девственной природы. Через негостеприимную пустыню Гоби мы, наконец, доберемся до Китая. Завершающий штрих путешествия - осмотр Запретного Города и Великой Китайской стены.

Лайф рассказывает о том, как выглядит перелёт в одну сторону за полтора миллиона рублей или проезд на поезде за один миллион.

Авиабилеты

Если вам кажется, что перелёт бизнес-классом - это мечта, то, значит, вы не видели, как выглядит первый класс. Это не салоны самолёта, это полноценные гостиничные номера люкс - с кроватями и шикарным обслуживанием.

"Самые дорогие авиабилеты - это, как правило, билеты в первый класс на дальнемагистральные маршруты"

Однако у российских авиакомпаний нет первого класса, поэтому максимально дорогие авиабилеты можно найти только у международных перевозчиков. По данным сервиса по покупке билетов и бронированию гостиниц Onetwotrip, один из самых дорогих перелётов у по маршруту Франкфурт - Шанхай стоит около 1,6 млн рублей в одну сторону. За 10 часов полёта самолёт преодолевает 8,8 тыс. км.

Просторные кресла шириной почти метр трансформируются в абсолютно плоскую кровать, которую вам застелят льняным постельным бельём. Питание на борту - это творение знаменитых шеф-поваров, например, можно заказать омара "Термидор" со спаржей в сливочном масле, жаренными на медленном огне созревшими на кусте помидорами и рисом с добавлением шафрана.

Также люксовые билеты за 1-1,5 млн рублей в один конец есть у таких авиакомпаний, как United Airlines, Japan Airlines, Emirates, British Airways, Etihad Airways. Особым комфортом отличается последняя. Кабины первого класса Etihad Airways снабжены широкими креслами и отдельными двухметровыми кроватями. В апартаментах есть туалетный столик, шкаф, куда можно повесить свою одежду, переодевшись в выданную вам одежду для отдыха, а также на борту есть душевая кабина. На верхней палубе самолёта A380 расположены место для встреч и место для развлечений с телевизорами и видеоиграми.

Собственно, за билеты в первом классе туда-обратно можно купить скромный, но собственный самолёт! Например, б/у Як-18 Т за 3,2 млн рублей или Ан-24 РТ за 2,5 млн рублей . Конечно, на них океан не пересечь, но всё равно приятно.

Из России в топ-5 самых дорогих перелётов попали в основном рейсы в США. Так, например, билет Санкт-Петербург - Лас-Вегас бизнес-классом авиакомпании Lufthansa стоит почти 600 тыс. рублей в одну сторону. Из Москвы в Лос-Анджелес можно улететь за 579 тыс. рублей бизнес-классом компании Finnair, из Сочи в Рио-де-Жанейро - около 570 тыс. рублей бизнесом компании Lufthansa, из Москвы в Сидней за 565 тыс. рублей бизнесом авиакомпании British Airways и, наконец, из Петербурга в Лиму за 560 тыс. рублей в бизнес-классе "Аэрофлота".

Ж/д билеты

По данным сервиса по покупке билетов "Туту.ру", 1,1 млн рублей - это рекорд стоимости железнодорожных билетов. Кстати говоря, он был поставлен совсем недавно - 24 июля из Москвы во Владивосток отправился первый ВИП-поезд "Императорская Россия" . Поезд состоит из вагонов повышенной комфортности, оформленных в стиле царских интерьеров. В нём есть бар, ресторан и салон с пианино. Тур с одноместным ВИП-размещением длительностью 15 дней стоит 1,1 млн рублей. Минимальная цена путёвки - 384 тысячи при двухместном размещении. Помимо комфорта внутри поезда за эти деньги пассажирам предлагаются экскурсии в крупных городах во время пути: в Екатеринбурге расскажут о трагической судьбе династии Романовых, в Улан-Удэ покажут традиционную бурятскую юрту.

Сопоставимых по стоимости с "Императорской Россией" поездов больше нет. Самый дорогой билет на более скромный поезд "Россия" (002М), который за 6 дней и 2 часа проходит маршрут Москва - Владивосток, был куплен на "Туту.ру" в марте 2016 года за 43 702 рубля - в вагон люкс. Пассажиры получают в пользование широкие полки, розетку, телевизор, карту-ключ доступа в купе, кнопку вызова проводника, а также горячее питание - ужин или завтрак на выбор.

международном сообщении поездов повышенной комфортности гораздо больше, чем во внутрироссийском. В них почти всегда используются вагоны габарита RIC (международный стандарт пассажирских вагонов), где есть несколько классов обслуживания – от скромного до практически королевского"

Из зарубежных направлений самый дорогой билет был продан на поезд Москва - Ницца за 35 тыс. рублей и Москва - Берлин - Париж за 30 027 рублей. В этих поездах есть вагоны класса люкс, в каждом из которых - четыре двухместных купе. В просторном купе обустроены двуспальная кровать (ширина 120 см), телевизор, индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом, индивидуальный кондиционер, шкаф для вещей. В вагоне есть салон-бар, а завтрак накрывают проводники.

Кстати говоря, люксовые поезда, аналогичные "Императорской России", существуют во всём мире. Пожалуй, один из самых известных и дорогих - это "Восточный экспресс" , пассажирский поезд класса люкс, курсирующий между Парижем и Стамбулом с 1883 года. Сегодня шестидневная поездка на нём стоит чуть более 1 млн рублей. Зато в вагоне-ресторане вас будут обслуживать французские шеф-повара, а за каждым купе закреплён личный проводник.

В Азии можно проехать на поезде Мифы полуострова" из Сингапура в Бангкок почти за 1 миллион рублей в вагоне класса сьют. В этом поезде есть панорамный вагон, где можно сделать прекрасные фотографии. Каждое купе с деревянной отделкой имеет собственные душ и туалет, а также огромные окна. Обед и ужин накрываются в вагонах-ресторанах, в то время как завтрак с круассанами, фруктами, кофе, чаем и соком подаётся ежедневно в каждое купе.

Сейчас, в эпоху, когда люди стремятся передвигаться по миру все быстрее, поезда, бывшие некогда настоящим чудом транспортной техники, сильно теряют в популярности и спросе. Конечно, самолеты обладают несравнимыми с наземным транспортом возможностями. И, несмотря на все это, вы будете изумлены, когда узнаете, сколько готовы выложить некоторые путешественники за одну поездку в по-настоящему поразительных поездах, курсирующих по нашей планете. Пассажиры не просто платят за билеты на эти легендарные поезда баснословные суммы, они еще и месяцами дожидаются своей очереди, чтобы иметь возможность прокатиться в них. В общем, как вы понимаете, все это не зря!

«Восточный экспресс»


Цена за билет: от 1 160 долларов.

Первая линия железной дороги, соединившая Восток и Запад. Поезд, прославившийся благодаря роману Агаты Кристи «Убийство в “Восточном экспрессе”».

Поезд Eastern & Oriental Express



Цена за билет: от 2 217 долларов.

Поезд, больше похожий на пятизвездочный отель, следует по маршруту из Сингапура в Малайзию и Бангкок.

Поезд The Golden Chariot


Цена за билет: 5 730 долларов.

Его считают одним из самых красивых пассажирских поездов.

Поезд Rovos Rail


Цена за билет: от 1 200 долларов.

В хвосте поезда находится вагон с огромными панорамными окнами.

Поезд Royal Scotsman



Цена за билет: от 2 935 долларов.

Потрясающий поезд, курсирующий через всю Шотландию. Один из вагонов был переоборудован в великолепный SPA-центр.

Поезд Maharajas Express



Цена за билет: от 6 840 долларов.

Самый роскошный и дорогой поезд в Азии. Представляет собой копию королевского дворца Индии.

Поезд «Императорская Россия»




Цена за билет: от 5 274 долларов.

Один из самых известных и шикарных поездов, совершающий путешествие лишь раз в год по трем маршрутам.

Поезд Blue Train



Цена за билет: от 740 долларов.

Поезд курсирует по живописному маршруту южного побережья Южной Африки. Его пассажиры могут наблюдать за насыщенной жизнью самых разных представителей дикой природы.

Поезд «Золотой орел»


Цена за билет: от 15 495 долларов.

Самый дорогой пассажирский поезд в мире. Один из вагонов занимает бар, в котором есть пианино и собственная библиотека. Следует по маршруту - .

Любители поездов - особая категория путешественников. В поездках по железной дороге, особенно на дальние расстояния, они находят свою романтику. Особенно, если такое путешествие проходит по увлекательному маршруту в роскошной обстановке с остановками по пути и ночевками в фешенебельных отелях и с эксклюзивными экскурсиями. Эдакие круизы по железной дороге.

Так какие они, эти VIP-поезда, и сколько стоит на них прокатиться?

«Вестник АТОР» составил список самых роскошных поездов нынешнего сезона, основываясь на: отзывах путешественников, характеристиках поездов, их новизне и протяженности маршрута, набору предоставляемых услуг, количестве объектов, которые можно посетить за время поездки, и самое главное - стоимости поездки.

BELMOND NORTHERN BELLE (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ЛОНДОН - ЧЕСТЕР)

Заходя в этот поезд, вы будто переноситесь в прошлое столетие. Belmond Northern Belle отражает стиль популярных в 1930-х годах в Англии поездов Belle и знаменитых пульмановских вагонов поезда Venice Simplon-Orient Express.



Особенность этого маршрута - в роскошных неспешных обедах, традиционных послеобеденных чаях и великолепных видах из окна поезда. В рамках путешествия туристы посещают Королевский полумесяц в Бате, мостовые Кентербери, музеи и художественные галереи Эдинбурга, а также исторический Йорк.

В этом году был составлен новый маршрут, по которому отправится поезд: четырехдневная поездка из Лондона в Честер через Озерный край будет стоить от $1 937 .

Этот первый ночной поезд класса «люкс» в Южной Америке, совершив свою первую поездку в мае этого года, смог по-настоящему расширить границы понятия «роскошь». В дизайне вагонов отражены традиционные перуанские мотивы, а полюбоваться пейзажами можно из окон панорамного вагона с открытым верхом. Поезд способен вместить всего 68 пассажиров.

Кстати, в самом большом купе поезда есть комфортабельные двуспальные кровати и кожаные кресла, в которых можно расслабиться. Меню поезда разрабатывали шеф-повара отеля Belmond Hotel Monasterio в Куско. Примечательно, что оно будет меняться каждый сезон.

Двухдневное путешествие от Куско до Арекипы будет стоить «всего» $1 388, максимальные цены за билет «высокого уровня» - $4200.


Этот роскошный поезд в своем маршруте соединяет канадские провинции Британская Колумбия и Альберта.

Пассажиры класса «Золотой лист» путешествуют в двухуровневом вагоне с прозрачной крышей. С верхнего уровня открываются захватывающие дух виды на озера, сосновые леса и горы, мимо которых проходит маршрут. На нижнем этаже поезда гурманы оценят блюда местной кухни от прошедших международную практику шеф-поваров. В меню - местные продукты, например, говядина провинции Альберта, а также тихоокеанский лосось в сочетании с лучшими винами.

Любопытная деталь: пассажиры не ночуют в поезде. Каждую ночь их отвозят в гостиницу для ночевки, а днем путешествие продолжается.

Rocky Mountaineer ходит по пяти железнодорожным маршрутам, среди остановочных пунктов - Ванкувер, Банф и озеро Луиза, Калгари, Джаспер и Уистлер.

Минимальная цена стартует от $1 200 за двухдневное путешествие и доходит до $9000 за 13-дневное путешествие в классе Делюкс. Также можно включить в программу круиз.

Маршрут, полный шарма, романтики и приключений. Путь этого роскошного поезда между Сингапуром, Малайзией и Таиландом пролегает через города, пестрящие торговыми лавочками, мимо золотых храмов и крохотных провинциальных станций.

Во всех купе установлены кондиционеры и есть собственные ванные комнаты. В их отделке использовано вишневое дерево и твердые виды вяза, а в декоре присутствуют инкрустация по дереву и филигранная мозаика. В поезде обеспечивается круглосуточный сервис, доступный по звонку.

Особое внимание стоит уделить кухне: французский шеф-повар создал собственные блюда специально для Eastern & Oriental Express, получившие восторженные отзывы по всему миру за совмещение западных и восточных кулинарных традиций.

В сезоне-2017 на маршруте обещают ввести ряд нововведений: дресс-код ужинов с black tie сменится на более расслабленную «тропическую элегантность», а пассажиров в формате музыкального сопровождения будет развлекать сингапурский диджей Mr. Has.

Трехдневное путешествие обойдется в среднем в сумму от $2 170 .

Туристический экспресс Rovos Rail - эквивалент привилегированности и роскоши. Путешествовать со вкусом даже по затерянным местам Южной Африки (хоть их почти и не осталось) - это целое искусство, поэтому две недели на этом поезде перенесут вас на несколько столетий назад. Поезд состоит из старинных вагонов, собранных в 1911 году в Европе для членов королевской семьи. Изысканные интерьеры вагонов воссоздают атмосферу железнодорожных путешествий старого времени, при этом купе оборудованы в соответствии с современными представлениями о комфорте. И если pullman-мини-купе (7 кв.м) имеет только туалетную комнату и душ, то в королевском люксе (16 кв.м) помимо душа находится еще и шикарная ванна.

«Фишка» поезда - обзорный вагон («The observation car»). Он расположен в хвосте поезда и оборудован специальной застекленной задней стенкой, благодаря которой можно в полной мере наслаждаться великолепными пейзажами Африки, не покидая вагона.

В 1989 году после реставрации Rovos Rail совершил свое первое путешествие. В одну поездку поезд готов увезти до 72 пассажиров. Маршруты длительностью от 48 часов до 28 дней, включая такие направления как Кейптаун, Дурбан, Дар эс Салаам, Водопад Виктория, Намибия, Африканский гольф коллаж, соединяющий Преторию, Парк Крюгера, Дурбан и Кейптаунт, Гольф Сафари.

Rovos Rail можно забронировать для приватных мероприятий и сафари с охотой.

Стоимость билетов зависит от длины маршрута и класса купе - от $1365 до $10 000

Этот трансконтинентальный поезд в своем маршруте соединяет западное и восточное побережья Австралии. Эпическое трехдневное путешествие начинается в Сиднее и заканчивая в Перте (или наоборот), по пути проходя через Голубые горы и великую равнину Налларбор.

На поезде действует три уровня привилегий: например, пассажиры платинового уровня могут рассчитывать на бесплатный трансфер от дома до железнодорожных станций и обратно на персональном авто на расстояние до 50 км. Кроме того, эти гости получают эксклюзивный доступ в вагон-ресторан Platinum Club, куда заказан вход другим пассажирам.

Стоимость поездки варьируется от $2125 до $3375 .


Что может быть интереснее, чем пересечь практически всю Евразию на шикарном поезде «Императорская Россия»?

Уникальный тур был разработан к 400-летию дома Романовых, поэтому поезд не просто красив - он стилизован под эпоху Российской империи XIX века. Парчовые стулья с резными деревянными спинками, красные ковры и убранство номеров создают атмосферу шика и ненарочитой элегантности.

Во время поездки по легендарной транссибирской магистрали путешественников ждут насыщенные экскурсии в городах на пути следования (Казань, Екатеринбург, Новосибирск и другие), пикник на берегу самого глубокого в мире озера Байкал, изысканные ужины в вагоне-ресторане и вагоне-баре, живая музыка, а провожать в путь «Императорскую Россию» будет роскошный оркестр.
С этого года «Императорская Россия» следует уже по трём маршрутам из Москвы - во Владивосток, Улан-Батор и Пекин.

Средняя стоимость путешествия - от 5070 евро ($6160) .

Самый знаменитый поезд класса «люкс» в мире в принципе не нуждается в представлении. Первое путешествие возрожденного «Восточного экспресса» из Лондона в Венецию состоялось 25 мая 1982 года: его пассажирами тогда стали королевские особы и знаменитости.

В наши дни старинные вагоны в стиле арт-деко 1920-х и 1930-х годов полностью отреставрированы и демонстрируют свое первоначальное величие и элегантность ушедшей эпохи.
Помимо Лондона и Венеции, в пункты назначения также входит Верона, Берлин и Стамбул (раз в год). Билеты на поезд, включая пребывание в отеле Belmond Cipriani, стоят от $6 500 .

В ноябре этого года маршрут поездки совместят с посещением Венского бала.

BELMOND ROYAL SCOTSMAN (ШОТЛАНДИЯ)

Роскошный поезд рассчитан на 40 пассажиров и следует по одному из множества маршрутов.
В спальном вагоне имеется 14 двухместных, два двойных и четыре одноместных купе State Cabins, каждое из которых отделано инкрустацией. Все купе имеют собственную ванную комнату с душем, раковиной и туалетом, горячей водой, туалетными принадлежностями и свежими полотенцами.

С апреля этого года в Royal Scotsman появился первый в мире специализированный SPA-вагон - The Bamford Haybarn Spa, включающий в себя два процедурных кабинета. Пассажирам предложат несколько видов массажа, маникюр и педикюр, а также The Bamford Bespoke Facial - 55-минутную процедуру, направленную на восстановление, омоложение и обновление кожи.

Пятидневное путешествие по классическому маршруту «Эдинбург - Кит - Кайл-оф-Лохалш - Бот-оф-Гартен - Эдинбург» будет стоить от $6 600 .

Открытый в 2010 году маршрут проходит между Дели, Джайпуром, Агрой, Мумбаем и Лакхнау.

Поезд вместимостью 88 пассажиров состоит из 23 роскошных вагонов. Здесь есть SPA-салон, фитнес-центр, бизнес-центр, Wi-Fi и кондиционеры. В двух вагонах-ресторанах готовят блюда кухонь всего мира, включая индийскую, китайскую и оригинальную кухню Мевари.

Поезд особенно гордится своим президентским люксом, который состоит из большой гостиной, мастер-купе с двуспальной кроватью и купе с двумя раздельными кроватями. Туалетная кабина оборудована ванной, а во время экскурсий по городам того или иного маршрута гости могут воспользоваться услугами личного гида и автомобилем повышенной комфортности.

Три дня в вагоне класса «люкс» стоят $7 700 , а президентский люкс обойдется в $25 800 с человека. Поезд курсирует с мая по сентябрь.

В дополнение к своим турам по «Золотому треугольнику» Индии (Агра, Дели, Джайпур) поезд в этом году отправляется также на юг страны к живописным ландшафтам Гоа и Кералы.