Паром финляндия швеция дания. На пароме в Данию. Какие визы нужны для путешествия на пароме

Очередной этап нашего путешествия из Европы в Россию проходил на пароме Путгартен(Puttgarden)-Родбю (Rodby). Время в пути порядка 45-50 минут. И мы на берегу Дании.

Но прежде нужно попасть на паром. И мы подъезжаем к посадочному терминалу в местечке Путгартен, что на севере Германии.

При оплате парома можно воспользоваться кредиткой, подъехав к окну с терминалом. Но мы хотим оплатить наличными и нужно найти окно с кассиром. В этом нам помогает разметка на асфальте на подъездах. И криптограмма над ним.

Оплачиваем паром. Кассир предлагает сразу оплатить паром Helsingor-Helsingborg между Данией и Швецией. Но мы решили ещё раз проехать по мосту в Малмо (Malmo). Расплачиваемся и проезжаем вперёд.

Теперь хотелось бы немного рассказать о стоимости переправы и деньгах, которые за эту услугу взимаются. Дело в том, что Швеция и Дания, как и ряд других стран, войдя в Шенген, не пожелали расстаться со своими валютами. И все услуги и товары на территории этих стран оплачиваются национальными денежными знаками - Шведскими кронами и Датскими кронами, SEK и DKK соответственно. Поэтому за переправу из Дании в Германию мы платили в DKK, а из Германии в Данию в EUR.

Из Дании 480 DKK, а из Германии 64 EUR.

Вместе с билетами нам выдали талоны.

На обратной стороне на четырёх языках написано, что этот талон является ваучером на приобретение сигарет в беспошлинной зоне.

Прибыл паром. Выгружаются автомобили из Дании, и наступает наша очередь занять свои места.

Параллельно с нами к погрузке готовится пассажирский поезд. Нижняя палуба парома приспособлена для перевозки железнодорожных составов.

Ну, вот и погрузка. Не нарушая очереди, машины двигаются по наклонному пандусу к парому.

На пароме нас встречает руководитель погрузки. Он указывает, какой машине в какой ряд встать.

Мы внутри. Глушим двигатель. Ставим машину на ручной тормоз. Выходим на верхнюю палубу. Хочу обратить внимание на красные огоньки под потолком. Они пригодятся при разгрузке.

Пока мы поднимались на палубу, паром начал движение. В Германии весь транспорт работает строго по расписанию. Дисциплина, понимаешь!!! Видна поднятая аппарель для погрузки автомашин. По ней мы въехали на паром.

Прощальный взгляд на немецкий берег. Виден плавучий вокзал Путгартен и часть побережья.

Нас сопровождают чайки.

Встречный паром из Дании.

Ещё один взгляд на берег Германии и спускаемся вниз.

Схема нашего парома. Паром небольшой. Есть ресторан, больше похожий на столовую самообслуживания. На верхней палубе салон с телевизором. В носу панорамная палуба, откуда видно всё, что происходит по курсу движения парома.

А вот и порт Дании. Всех просят пройти к машинам.

Сидим в машине и ждём швартовки. Теперь немного о красных огоньках. Над каждым рядом машин находится ряд огней. Когда настанет очередь очередного ряда покинуть палубу, красный свет сменится на зелёные бегущие огни. Значит, пора выезжать на берег. Всем счастливого пути.

P.S. Два раза за эту поездку столкнулись с полицейскими проверками при выезде с парома. Первый раз в Дании. У нас проверили паспорта. И улыбнувшись, пожелали доброго пути.

А за стоявший перед нами фургон взялись, как следует. Он вёз какие-то упаковки. Я видел, как полицейские разворачивали рентгеновский аппарат, какие применяют в аэропортах для досмотра груза и пассажиров.

Но этот был в мобильном исполнении на базе фургона. Второй раз нас проверили в Турку, куда мы прибыли на пароме Viking. Полицейские всех водителей вежливо просили дуть в трубочку.

Настолько разнообразен, что вы без труда спланируете как романтический отдых на двоих, так и семейное путешествие. В первый свой заезд нужно обязательно посетить Копенгаген - столица изобилует объектами исторического и культурного наследия, которые позволят сформировать у туриста основные представления о том, как развивалась страна. Купив тур на пароме в Данию из Санкт-Петербурга , вы сможете побывать в сердце Копенгагена - на Ратушной площади. Здесь расположена скульптура основавшего город епископа Абсалона, Ратуша и Городской музей.

​​​​​​​Планируя поездку с детьми, обязательно включите в маршрут посещение парка Леголенд на острове Ютландия. Абсолютно все постройки городка выполнены из кубиков Лего, а сам парк занимает территорию в 100 кв. км и функционирует с 1968 года. Леголенд разделен на несколько тематических зон, так что здесь будет интересно детям разных возрастов.

Еще одной значимой достопримечательностью Дании является Национальный аквариум, который находится на острове Амагер. Он называется "Голубая планета" и является самым большим во всей Европе . Выбирая путевку, предполагающую посещение этого аквариума, вы получите незабываемые впечатления. Строение имеет спиралевидную конструкцию и вмещает в себя 7 млн. л воды. Национальный аквариум занимает территорию в 9 кв. км.

Недорогие туры на пароме в Данию из СПб - стоимость путевки в среднем на 5-10% ниже!

Каждый последующий тур в Данию будет непохож на предыдущий. Здесь огромное количество достопримечательностей, ведь помимо материковых территорий в состав монархии входит 409 островов, на каждом из которых можно найти что-то удивительное.

Отправляясь в увлекательное путешествие в Данию, вы сможете посетить такие места:

  1. Музей с кораблями викингов в городе Роскилле , где узнать историю судостроения и мореплавания в Античные времена и Средние века.
  2. Музей Г. Х. Андерсена в городе Оденсе , который был возведен еще в 1908 году. Здесь можно узнать все о жизни и работе великого детского писателя.
  3. Замок Кронборг Слот в городе Хельсингер. Именно это строение выступает местом действия в шекспировской пьесе "Гамлет". Кроме того, замок включен в список наследия ЮНЕСКО.

В нашей компании вы можете заказать тур в Данию по выгодной цене - именно сейчас на все предложения действуют скидки от 5% до 10%. Мы гарантируем удобный трансфер, поселение в современном отеле, интересные экскурсии. Кроме того, наши специалисты помогут с оформлением визы и всех необходимых для поездки документов.

Человек, путешествующий по Дании на автомобиле, непременно столкнется с необходимостью пользоваться паромами и мостами.

Хочу сразу предупредить - путешествие на автомобиле по Дании - занятие не из дешевых. Чтобы проехать от самой восточной точки страны — до самой западной - на , необходимо пересечь минимум два пролива и один из них точно будет платным.

Нужно приготовиться не только к платным мостам и паромам. Заправки и питание в Дании тоже не дешево, по сравнению с соседними странами. В данном случае рекомендую не стесняться и запастись такими туристическими принадлежностями как термос, газовая горилка и сумка холодильник. Немцы, например, путешествуют со своей едой. Мы неоднократно видели как они разливали кофе из термоса и ели бутерброды домашнего приготовления в общественных местах (заправках, паромах).

Для этого как раз в Дании (как прочем и везде в Европе) все предусмотрено, найти столик со скамеечкой, на котором можно устроить небольшой дорожный привал не представляется большой сложностью.

Попасть в Данию на автомобиле можно из Швеции:

Оплатить проезд можно Евро, шведскими и датскими кронами. При путешествии по Скандинавии лучше расплачиваться пластиковыми картами, таким образом можно избавить себя от необходимости менять валюту.

Если целью путешествия является северная Ютландия можно воспользоваться паромом Варберг (Швеция) – Грено (Дания), или Фредериксхавн — Гетеборг компании Stena line
подробности: http://www.stenaline.co.uk/ferry/ или http://www.paromy.ru/ferry/stena-line/166.htm#6

По Дании :

(Great belt bridge) Мост Большой Бельт — третий в мире по длине пролета. Он соединяет острова Фюн и Зеландия. Этот мост был построен в 1998 году. Вся переправа составляет 18 километров и состоит из висячего моста, островка и автомобильного насыпного моста.

Мост, соединяющий острова Фюн и полуостров Ютландия, бесплатный. Но можно сократить путь до Южной Ютландии воспользовавшись паромом Borjen – Finshav . Паромы ходят 12 раз в день и идут 50 минут.

Этот паром следует заказать заранее, желательно по телефону или, если есть возможность, заехать, поскольку в выходные и праздничные дни билетов может не хватить на всех желающих. Стоимость порядка 50 Евро за машину (245 датских крон).

До Северной Ютландии можно добраться паромом Odden-Ebeltoft / Odden-Aarhus подробности:

Паромное сообщение между Данией и Норвегией:

Все паромы лучше заказывать заранее, поскольку если оплатить за месяц можно сократить стоимость билетов почти в три раза.

При заказах паромов и отелей приготовьтесь к тому, что в провинциальной Дании не везде понимают английский язык, да и сайты у них в основном на датском (спасибо Гуглу за перевод, английские варианты не содержат почти никакой информации) , лучше всего запастись немецким языком или немецкоязычным другом.

Вот и наш второй день отпуска в путешествии на машине по Европе. Путешествие началось с приятной мелодии будильника, прозвучавшей в 05.15, что примерно соответствовало времени вчерашней побудки, но уже по шведскому времени, а значит и по среднеевропейскому. Но после более чем шести часов сна эта мелодия уже действительно была предвестником приятных впечатлений. Впереди у нас путешествие сразу по трем странам: Швеция, Дания, Германия, проезд по одному из наиболее длинных транспортных сооружений Северной Европы и поездка на пароме. Так что новых впечатлений ожидается много. Начало дневного маршрута - Стокгольм (Stockholm), терминал Viking-line, финиш - Ганновер (Hannover), отель. Показания одометра в конце маршрута 70 233 км, таким образом дневной пробег за 02 сентября 2011 года составил 1 134 км. Общий километраж от начала путешествия 1 749 км.

По дорогам Швеции от Стокгольма до Мальме.

Итак подъем в 05:15, пятнадцать минут на туалет и сборы и к 05:30 на завтрак. Кстати, если бы даже будильник не сработал, проспать все равно бы не удалось. Паром в Стокгольме стоит, так же как и в Финляндии, один час и уборка начинается пока еще пассажиры на борту. К нам заглянул приятный стюард и напомнил, что время просыпаться уже пришло. Завтрак, как всегда на Викинге, не отличался большим разнообразием, он был прост и обилен. Подзаправились хорошо. В этот раз Маша нашла и свой любимый сыр "бри" и красную рыбу.

После быстрого сбора сумки отправились на машинную палубу. Вот там было не просто пробраться к машине. Напомню она стояла в крайнем левом ряду на главной машинной палубе, вплотную к борту, а спуск на палубу происходит в средней части парома. Выйдя из двери мы сразу уперлись в автобус, да не в один. Автобусы стояли настолько вплотную друг к другу, что единственным способом пробраться к своей машине, оказался полный обход всей колонны автобусов, до самого первого. Дальше было легче - между легковушками пробираться гораздо проще.

На подробном описании терминала Viking Line останавливаться не буду, здесь мы далеко не первый раз. Если кому интересно, то в статье Аэропорт Стокгольм Скавста (Skavsta), Nykoping, Швеция на нашем сайте есть несколько абзацев посвященных этой теме. Мы же пойдем далее.

Паром прибывает в 06:30, а 06:45 мы уже были на свободе и взяли путь на Копенгаген (København). Здесь у наших навигаторов разошлись мнения о том каким путем ехать. Мой навигатор, который был отправлен в Копенгаген предлагал от терминала ехать налево. Машин же навигатор, за неимением карты Дании, отправленный в шведский Мальме (Malmö), предлагал ехать вправо. Победа осталась за моим, правда я не уверен что это было правильно, но об этом речь пойдет дальше. Зато благодаря этому выбранному пути мы проехали по тоннелю, как оказывается, проложенному практически подо всем городом Стокгольмом. Въезд в него буквально в километре, другом от терминала, а выезд где-то ближе к краю города.

По выезде из тонеля, а затем и Стокгольма, путешествие пошло гладко. Со скоростью 100-110 км/час по отличной дороге, местами с 3 полосами движения в одну сторорну, прошли 300 км по направлению на Гетеборг (Göteborg). Недоезжая двадцати километров до Йончепинга (Jönköping), случайно, а точнее благодаря Машиному навигатору съехали с трассы в поисках заправки и попали в классический шведский городок с изумительными видами на воду. Оказалось что это огромное озеро, на берегу которого и расположился город Йончепинг. Заправки в этом городе мы так и не нашли, но красотами полюбовались и оставили фото на память. Надо в будущем побольше узнать об этом месте.

Заправились на Стат Ойл (Stat Oil), вернувшись на автостраду. Бензин в Швеции оказался не дорожем чем в других развитых странах в Европе. 14,40 SEK за литр 95-го, что по текущему курсу примерно €1,575. На заправке столкнулись с интересной системой расчета за бензин, не виденной ранее. Наши банковские карточки, без чипов принимаются нормально, даже виза - электрон. Для избежания двойной конвертации для расчетов использовали рублевую карточку от Балтийского банка. В итоге были сильно озадачены кучей пришедших СМС-ок о транзакциях. Понятно что первая мысль была - сняли деньги 2-раза, а то и три... Но когда разобрались, поговорив с очень милой девушкой свободно чесавшей на четырех языках, все стало понятно. Система расчетов следующая - сначала суешь карточку и устройство блокирует 600 крон (о чем сразу приходит смс-ка), затем заправляешься, если сумма меньше 600 крон, тут же приходит СМС-ка о фактическом снятии и следующая о возврате остатка. А так как мы не сразу разобрались как работает автомат и сначала случайно заправились на 8,0 крон, а со второго захода на 595, то получили чехарду из смс-ок. Но как и писал уже, со всем разобрались.

Дальше все шло без приключений. Путь лежал на Хельсингборг (Helsingborg). Но через какое-то время я решил посмотреть маршрут более детально и вдруг с удивлением обнаружил, что мы не едем в Мальме. А ведь именно в Мальме находится мост на Копенгаген. Оказалось, что навигатор ведет нас к парому на Данию в Хельсингборге, чего нам было совершенно не нужно. Все попытки исключить из маршрута паромные переправы натолкнулись на зависание навигатора на стадии расчета маршрута. Дело оказалось в том, что переправа (мост + тунель) между Мальме и Копенгагеном не обозначена ни на карте Швеции ни на карте Дании, наших навигаторов. Очень напомнило про давний спор товарищей Борща и Лопаты о том кто отвечает за мост через речку Вертопрашку.

Чтобы нормально доехать проложили маршрут в Мальме, оказалось сделали это не поздно, так как основной, так называемый европейский маршрут E-55 на участке от Стокгольма до Копенгагена все равно идет через Хельсингборг. Для тех кто интересуется европейскими маршрутами (E) поясню, что указанный на картах и знаках маршрут E-04 на самом деле является частью маршрута E-55, однако по-прежнему имеет номер, использовавшийся до 1992 года. Швеция получила право на это исключение из-за высокой стоимости обновления знаков и указателей, установленных вдоль данной трассы большой протяженности.

Мост-тунель из Швеции в Данию и на пароме из Дании в Германию.

Переправа из Мальме в Копенгаген состоит из двух частей. Сначала это мост, перекинутый со стороны Швеции на один из островов в проливе, затем дорога плавно переходит в тоннель и выныривает уже в Дании, вблизи Копенгагена. Проезд по мосту платный, стоимость 360 SEK или 295 DK. Вся процедура оплаты занимает несколько минут, все организовано как для проезда по обычной платной дороге. Подъехал, сунул карточку в автомат, шлагбаум открылся, деньги списаны, никаких кодов вводить не нужно, поехали дальше. Прошла рублевая виза - электрон от Балтийского банка.

Мост довольно длинный и вполне симпатичный, обзор на пролив тоже неплохой, ограждения моста не слишком закрывают обзор. Только окна в машине при подъезде к тоннелю открывать не рекомендую. Запах не очень, на непродолжительном участке, но достаточно резкий. Что поделаешь натуральный природный запах не всегда приятен человеку.

По территории Дании навигатор от Копенгагена к Родби (Rødby) вел уже без возражений. Дороги в Дании отличные, может чуточку похуже Шведских, но только чуть-чуть, бывают заплатки, кое где чувствуются стыки, но не более того. Дорога на Родби идет сначала так же как на Оденсе (Odense), но потом они расходятся, кто-то едет к следующему платному мосту, а кто-то к парому на Германию. Мы выбрали (еще дома) второй вариант, как более интересный и дающий выгоду примерно в час времени и около 150 км в расстоянии.

Мы оплатили проезд на пароме компании Scandlines (2 чел + машина) заранее, из дома через интернет. Проезд обошелся в € 40,0 в одну сторону. Но если этого не сделать, то никаких проблем нет, проезд организован, как обычная платная дорога. Просто едешь-едешь и упираешься в шлагбаум с будкой для оплаты, здесь или показываешь подтверждение оплаты (что мы и сделали) или платишь. Правда сколько стоит проезд при оплате на месте, я не знаю, возможно дороже, возможно нет. У шлагбаума получаешь билет на проезд, с указание номера коридора, по которому следует ехать к парому, вот и все. У нас был оплачен и обратный путь, поэтому получили сразу и обратные билет. Проехав по нужному пути мы уперлись в хвост впереди стоящей машины. А дальше - следуй за ведущим и делай как он. Все понятно, везде нужные указатели. Мы приехали в 15.50, а паром отбывает в 16.15. Но ждать пришлось не долго, очередной паром уже шел к причалу.

Всего паромов на линии четыре, ходят по кругу. Один отплывает из Дании, в это время из Германии отплывает другой, а два уже находятся в пути. Как только первый уходит, второй уже идет на его место, третий встречаешь на середине пути, а четвертый отчаливает от пристани в Германии, перед приходом первого. Погрузка прошла очень быстро, легковые идут на верхнюю грузовую палубу по эстакаде, а грузовики на нижнюю прямо с уровня причала. Паромы двусторонние, что зад что перед - одинаковые, по этому не тратят время на развороты. Выше грузовых палуб находятся еще две для организации досуга пассажиров, это магазины и едальные заведения. Получается удобно, поставил машину, поднялся в кафе, перекусил, зашел в магазин, если что-то надо, а через 50 минут прибытие.

Мы погуляли и по машинной палубе, фотографировали отплытие из Дании, потом прибытие в Германию. Поднялись на верхние палубы, правда, только поглазеть, магазины не интересовали, а ели мы прекрасно в дороге, прямо на ходу. Да и кафе не впечатлили - только фаст-фуд с его характерным запахом разогретых свежезамороженных котлет - сосисок - фри. Не за этим мы едем в Германию, не за этим. Но люди ели, многие с аппетитом. С верхней палубы парома можно выйти на открытую палубу, где приятный ветерок хорошо освежает, откуда видно как волна бъет в борт судна и можно помахать рукой пассажирам встречных паромов и просто поглазеть на проходящие по проливу суда.

По дорогам Германии от Путгартена до Ганновера.

В Германии были по расписанию. Порт прибытия парома называется Путгартен (Puttgarden). Сразу же включили навигатор и в путь - на Ганновер (Hannover). Очень много были наслышаны о немецких автобанах и о качестве и о скоростях. Скажу сразу качество немецких дорог в северной части Германии, мягко говоря, так себе. До Гамбурга (Hamburg) ехали постоянно подпрыгивая на поперечных стыках. Что касается скоростей то до Ганновера, там где две полосы в одну сторону - всегда было ограничение 120 км/час, а там где автобан расширялся до трех полос, изредка ограничения снимались, т.е действительно можно было ехать по максимуму. Мы не пытались гнать, потому что дорога дальняя и не хотелось бы выдавить масло двигателя через прокладки на перегрузке, да и бак не резиновый. Мы на нашем Гольфе Плюс (бензиновый, 1.6 литра, 8 клапанов) держали до сих пор средний расход бензина 7,2 л на 100 километров и за расчетные на поездку 7,5 литров на сотню вылезать не хотелось. Поэтому средняя скорость на маршруте получилась 96,32 км/час, но это с учетом выезда из Путгардена и окончания маршрута у отеля в центре Ганновера, хотя местами ехали и 120 и 130. Немцы тоже не гоняли, может быть с десяток машин и пролетели по крайней левой на очень высокой скорости, но не более.

По дороге, где-то в районе Гамбурга заправились. Хорошим немецким бензином, который нужен нам здесь зовется Super (95-й). Кроме того на заправке купили отличный атлас автодорог Европы, давно собирались. До Ганновера добрались благополучно. Правда где-то в районе Гамбурга, перед самым городом, наверное километров за десять образовалась небольшая пробочка, минут на пятнадцать из за ремонта автострады. Надо видеть, как немцы ведут себя в пробках. Они спокойно подъезжают к остановившейся машине, которая, кстати, включает аварийку, оставляя значительную дистанцию между машинами. И когда трогается впереди стоящая машина, не особо торопятся нажать на газ, поэтому между машинами образуются большие промежутки. Я по российской привычке стал влезать в эти промежутки, перескакивая из ряда в ряд. Но быстро прекратил это дело. Во-первых, я оказался один такой и выглядел глупо, но это пол-беды, во-вторых, все три ряда идут примерно одинаково, так что выглядеть глупо было еще и бессмысленно. Пробка была из-за сужения дороги из трех полос в две, когда мы дошли до этого места, то все аккуратненько перестроились и погнали дальше.

На улицах Ганновера пробки замечены не были. Практически до центра мы ехали по скоростному шоссе, затем немного по нужным улицам и вот мы у отеля. Наш отель располагается в районе ЦОО (ZOO), это недалеко от центра города. Было около восьми вечера, уже стемнело. Отель отличный, стандартная четверка, довольно большой номер, комфортабельный, отлично оборудованная ванная комната. Правда времени на детальное разглядывание отеля мы тратить не стали, кинули вещи и бегом в город, успеть немного посмотреть и поужинать.

Для ужина был запланирован пивной ресторан Паулайнер (Paulaner) на Prinzenstr. 1. Информацию об этом месте нашел на сайте Турбина (tourbina.ru), за что благодарность пользователю Charcharell. Отель хоть и не далеко от центра, но все же пешком и по прямой 3 км, поэтому ехать решили общественным транспортом. Было два варианта - автобусы №128 и №134, а так же трамвай №11. Автобус пришел быстрее, да и маршрут у него интереснее. Билеты на проезд брали прямо в автобусе, на вопрос водителя нужны ли обратные, дали утвердительный ответ и получили проездной типа Daily (на один день) на пятерых человек. Обошелся в €8,40 при этом четыре разовых билетика стоили бы 4 х €2,30 = €9,20. Спасибо водиле, сэкономил нам денежки. Водила не говорил по-английски, но дружелюбие, жесты и желание помочь сгладили этот недостаток.

Паулайнер оказался таким как описывали. Стильный ресторан, немецкие интерьеры, немецкое пиво, немецкая еда. Не мудрствуя лукаво, заказали свиную рульку и по кружке. Я предпочел пшеничное. А Маша как любительница экспериментов, последовала рекомендации милой девушки - официантки и заказала светлый Паулайнер, сваренный к предстоящему Октоберфесту. Мы оба остались довольны, светлый вобщем то обычный Паулайнер, но с какими то интересными вкусовыми нотками, оттеняющими стандартный вкус лагера. Рулька была хороша, конечно в немецком понимании этого блюда, и мы дозаказали еще одну кружку лагера. Ужин обошелся в €24,30. Интересная здесь оказалась система оплаты чаевых. Официантка приносит чек и спрашивает «Хотите Вы чтобы чаевые внесли в чек, для оплаты картой?» Мы согласились, так как по возможности сохраняли наличные для Испании, где они более востребованы. Тогда она и говорит «Внесите сумму в чек своей рукой». Как против этого можно устоять? Ужин был отличный, официантка мила и предупредительна... Так что внес €3,0 евро...

После ужина немного прогулялись по ночному городу и в 22.50 на последнем автобусе №128 (№134 ходит до полуночи и даже дольше) отправились в отель.

Дания – страна с богатой историей и красивейшей природой – по праву считается жемчужиной Скандинавии. Родина древних викингов славится обилием достопримечательностей, великолепно иллюстрирующих богатую историю и культурные традиции страны.

Дания – интересное туристическое направление само по себе, но через эту страну удобно добраться и до Германии по суше или до Швеции и Норвегии на пароме. Легко можно переправиться по морю и до Исландии или Фарерских островов.

Как добраться до Дании на пароме?

Дания состоит из множества островов, и, хотя существуют мосты и туннели, переправы на паромах по-прежнему популярны и удобны.

Один из старейших городов Европы Копенгаген располагается одновременно на трех островах (Слотсхольмен, Зеландия и Амагер). Огромный мост и туннель соединяет столицу Дании с шведским городом Мальмё, но морские переправы между странами по-прежнему популярны. Ежедневно совершается несколько переправ между датским городом Хельсингёр и шведским портом Хельсингборг.

Есть ежедневные внутренние рейсы до островов Альс, Самсё, Борнхольм и Лангеланн.

Датская Ютландия граничит с Германией, но, если вы путешествуете из восточной Германии до одного из датских островов, на пароме вы доберетесь быстрее. Паромы ежедневно обслуживают маршрут между Ростоком в Мекленбург-Передней Померании и Гедсером в Зеландии. Есть маршрут между немецким портом Путтгарден и датским Рёдби.

Паромное сообщение между Англией и Данией существовало на протяжении 140 лет, но прекратилось в 2014 году.

Чем заняться на отдыхе в Дании?

Копенгаген – самое популярное туристическое направление страны. Самой посещаемой достопримечательностью столицы является парк Тиволи, работающий с 1843 года и известный во всем мире как развлекательный и культурный центр для людей всех возрастов.

Зоопарк Копенгагена любят как местные жители, так и туристы. Это один из старейших зоопарков в Европе с огромной коллекцией животных со всех континентов. Вы проведете замечательный день в зоопарке, наблюдая за слонами, львами и белыми медведями.

Путешествуя по Дании с детьми, просто невозможно не посетить Леголенд! Первый в мире парк развлечений Леголенд (Legoland) был открыт в Биллунде, на родине конструктора LEGO в 1968 году. Ежегодно Леголенд принимает более 1,9 миллиона посетителей. В нем есть 8 тематических зон для разных возрастов, а «Миниленд» (Miniland) отражает мир в миниатюре в виде коллекции самых известных достопримечательностей из разных уголков мира, выполненных из кубиков LEGO.

Не забудьте посетить статую Русалочка, которая стала одним из самых известных символов Копенгагена.

Когда лучше ехать в Данию?

Пик туристического сезона в Дании приходится на период с мая по сентябрь. В это время в страну приезжает больше всего туристов, и цены на все значительно выше. Летние месяцы подходят для поездок на море и озера, для поездок по стране и парусного спорта. В сезон с сентября до апреля в Дании гораздо меньше туристов, а цены ощутимо ниже. В Рождественские дни в Копенгагене царит волшебная атмосфера.

Вы можете ознакомиться с диапазоном цен на паромные билеты до Дании в зависимости от месяца при помощи наглядного графика, который можно найти, зайдя в «Страны» на нашем сайте. Выберите Данию из списка; на открывшейся странице кликните на подходящий маршрут.

Читать больше Читать меньше