Какие типы городов существуют в WOW? Столицы орды Иные союзники Альянса
/ Какие типы городов существуют в WOW?
Какие типы городов существуют в WOW?
06/06/2014Города в WOW делятся на два типа: фракционные и нейтральные. К нейтральным городам относятся:
- Шаттрат - столица Запределья, доступ в нее открывается после достижения 58 уровня. Чтобы попасть туда, игроку нужно пройти через темный портал.
- Даларан - столица Нордскола, доступ открывается после достижения 75 уровня. Чтобы попасть туда, нужно выполнить квест, после чего игрок перенесется в город.
Основное отличие городов нейтрального типа заключается в том, что на их территории запрещены сражения.
Города Альянса в WOW:
- Стормвинд (Штормград) - основной город фракции, столица человеческой расы, последний бастион людей в Азероте.
- Стальгорн (Айронфорж) - этот город, воздвигнутый в центре огромной скалы, является столицей для расы дварфов и гномов.
- Дарнасс (Дарнассус) - это прекрасная столица ночных эльфов, уникальный памятник их культуре, расположенный вдоль берегов большого озера. Город стоит на ветвях огромного дерева Телдрассил, сверху которого сияет Храм Луны.
- Экзодар - главный город дренеев.
Города Орды в WOW:
- Оргриммар - основной город фракции, построенный в большом каньоне, являющийся столицей для расы троллей и орков и самым могущественной военной столицей мира.
- Громовой Утес (Фандер Блаф) - столица тауренов располагается на горных породах, соединенных между собой веревочными мостами.
- Луносвет - это столица эльфов крови.
- Андерсити (Подгород) - столица расы нежити, находится глубоко под развалинами Лордерона.
Мир World of WarCraft по сравнению с любой другой PRG игрой, все равно остается огромным. И останется таким по моему, имхо.. ещё очень и очень долго. Blizzard делает все, чтобы игра нравилась игрокам (не зря же по некоторым данным в WoW ежедневно играют около 8 миллионов! человек по всему миру.. а это.. если собрать всех в одном месте, для них потребуется выделить целый огромный город, размером чуть ли не с нашу столицу!).
Огромный виртуальный мир, огромное кол-во народа на огромном количестве серверов.. Из чего же состоит вся эта глобальность? Итак. В этой заметке я в трех словах =) расскажу немного о самом мире WarCraft с точки зрения его географии, его размерах и территориях (локациях).
На сегодняшний день (см. дату поста) в игре существует четыре огромных и не критично (почему не критично поймут только те, кто не сразу приобрел версию игры ‘Король Лич’, а делал это постепенно) зависимых от друг друга территории (континетов).
Восточные Королевства и Калимандор объединённые общим красивым названием – Азерот . Начальные локации для всех без исключения фракций, рас и классов. Классический WoW до недавнего времени состоял как раз из всего лишь этих двух континентов. С некоторыми поправлениями и дополнениями он дожил до сегодняшних дней.
С каждой новой версией (обновлением, дополнением) добавляются новые территории. С выходом Burning Crusade появился континент – Запределье . С выходом дополнения Lich King – Нордскол . С выходом Cataclysm появится еще что-то новое. Что будет дальше никто не знает, но внутренний голос подсказывает, что что-то будет, хотя скорее всего и не такое глобальное как обновления BC, LK и Cataclysm.
Но давайте как вернемся из будущего в настоящее.
Каждый остров делится на несколько территорий, которые в свою очередь разделены каждая ещё на несколько зон (к примеру деревня такая-то, озеро такое-то, поля такие-то и т.п.). Помимо различных географических, природных, исторических, мифических и сюжетных тонкостей каждой локации, главное их разделение для игроков – уровни монстров, которые нашли (или также пытаются найти) себе там приют.
Т.е. вполне разумно не лезть на локацию с уровнем 50-55 игроку едва достигшего 30. Все что ожидает его в этом случае, куча агрессивных и постоянно нападающих на него монстров, шансов против которых в битве у него нет. Да и стоит учесть, что уровень агрессии монстров по отношению к вам, тем выше, чем ниже уровень вашего персонажа.
Города World of WarCraft . У каждой фракции есть свои города + в игре имеется два нейтральных города. По сюжету игры эти города являются святилищами и бои на их территории технически запрещены.
Шаттрат (англ. Shattrath city ) – столица Запределья попасть в который можно только с 58 лвл пройдя через тёмный портал и добравшись до центра континента любыми другими путями (конечно же можно и раньше при помощи телепорта созданного любым магом). Отличное место для привязки камня возвращения в любой из таверн города. В центре города стоят телепорты во все основные города каждой фракции + на остров КельДанас, где сосредоточено максимальное кол-во ежедневно выполняемых квестов, и много чего ещё не менее интересного, поэтому рекомендую привязывать камень здесь как можно быстрее. Некоторые делают это и с самого начала игры новым персонажем, дабы проще и быстрее передвигаться по городам своей фракции.
Даларан (англ. Dalaran ) – столица Нордскола. Бои также запрещены. Оригинальность города в том, что город висит на обломке земли над… землей… И попасть туда можно несколькими путями. 1 — при помощи квеста доступного на 75 лвл в тавернах Шаттрата, в результате чего маг (NPC) телепортирует вас в сам город. 2 — при помощи мага игрока с его возможностями создавать телепорты. 3 – на своих двоих.. только не на ногах а на.. крыльях, но конечно же только если они у вас есть.
Телепорт установленный под самим городом Даларан на удивление многих тоже работает. Но! Только после того, как пройдете квест мага, который и расскажет вам подробней об этом ТП.
Города Альянса :
Stormwind
(переводы – Штормград, Стормвинд
) – главный город Альянса, столица людей.
Ironforge
(переводы – Стальгорн, Айронфорж
) – столица Дварфов, приют Гномов.
Darnassus
(Дарнасс, Дарнассус
) – столица ночных Эльфов.
Exodar
(Экзодар
) – столица Дренеев.
Города Орды :
Orgrimmar
(Оргриммар
) – главный город Орды, столица Орков и Троллей.
Thunder Bluff
(Громовой Утес, Фандер Блаф
) – столица Тауренов.
Undercity
(Подгород, АндерСити
) – столица Нежити.
Луносвет
(Silvermoon City
) – столица Эльфов крови.
В любом из вышеперечисленных городов каждый игрок сможет найти практически все, что ему может понадобится для самой игры =)
Отличия в основном сюжетные, классовые и расовые. Т.е. некоторых учителей, некоторых классовых навыков можно найти только в определённом городе, других только в другом, третьи же могут быть и там и здесь. В любом случае игра заставит вас побывать везде понемногу, а где-то задержаться и намного дольше…
Такие часто используемые места как банк есть в каждом городе (даже в святилищах). Аукционы есть в каждом городе своей фракции, плюс к ним еще 3 межфракционных, где возможна торговля между Альянсом и Ордой. Такие АУ можно найти в нейтральных городках – Кабестан (пустыня Танарис), Круговзор (Зимние ключи) и Пиратская бухта.
С почтовыми ящиками и прочими мелочами проблем вообще быть не должно. Если запутались где, что найти, любой стражник города подскажет и покажет на карте вам то, что вас интересует. Просто подойдите к нему и кликните на нем правой кнопкой мыши.
Желаю удачной игры и да не запутаться вам в новом не знакомом городе. Особенно если это город не дружелюбной к вам фракции =)
Материал из World of Warcraft Roleplay Wiki
Эмблема Великого Альянса
Альянс (англ. Alliance) – одна из двух основных военно-политических фракций смертных рас Азерота, наравне с Ордой. Нынешний Альянс – правонаследник Альянса Лордерона, хотя со времен Второй войны его структура претерпела сильные изменения.
Основные члены нынешнего Альянса
Основные расы, входящие в Альянс, включают следующие:
Люди Штормграда
Разрушенный во Второй Войне и вновь отстроенный Штормград , стал одним из последних оплотов могущества человеческой расы.
- Лидер - Король Вариан Ринн .
- Столица - Штормград .
- Влияние Королевства Штормград распространяется на Приозерье в Красногорье , Темнолесье в Сумеречный лесу и Сторожевой холм в Западном Краю .
- Используют в качестве транспорта лошадей .
Дворфы Стальгорна
- Лидер(ы) - Совет Трех Молотов: Мурадин Бронзобород , Мойра Тауриссан , Фалстад Громовой Молот .
- Столица – Стальгорн в Дун Мороге.
Гномы Гномрегана
- Лидер – Главный механик Гелбин Меггакрут .
- Столица – Новый Город Механиков.
Ночные эльфы
- Лидеры - Верховная жрица Тиранда Шелест Ветра и Верховный Архидруид Малфурион Ярость Бури .
- Столица – Дарнас на новом Мировом Дереве Тельдрассил в северном Калимдоре.
- Основные заставы – Ночная Гавань в Лунной Поляне, Цитадель Оперенной Луны в Ферaласе, Аубердин (главный порт) на Темных Берегах.
Дренеи
The Burning Crusade к World of Warcraft.
- Лидер – Пророк Велен .
- Столица – Экзодар на островах Лазурной Дымки. Долгое время столицей был Шаттрат в лесу Террокар, в мире Дренор (ныне – Запределье).
- Дренеи поддерживают некоторые из застав в Запределье, к примеру Храм Телхамата и Телредор.
Воргены
Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.
- Лидер - Король Генн Седогрив .
- Столица - Воющий дуб в Дарнасе.
Иные союзники Альянса
- Остров Терамор и его владения в Калимдоре, возглавляемые леди Джайной Праудмур.
- Королевство Кул’Тирас (Kul"Tiras) возле берегов Восточных Королевств.
- Беженцы из Стромгарда (Stromgarde), падшего во время Третьей Войны.
- Клан Громового Молота (Wildhammer clan), возглавляемый таном Фальстадом Громовым Молотом, и их владения во Внутренних землях и Сумеречном нагорье.
- Лига Исследователей, возглавляемая Бранном Бронзобородом.
- Серебрянный Договор (Silver Convenant) – организация высших эльфов Нордскола под руководством Верисы Ветробег.
- Сыны Лотара (Sons of Lothar) – выжившие экспедиции Альянса в Дренор. В их владении находится Крепость Чести на Полуострове Адского Пламени, Бастион Аллерии в Террокаре и Цитадель Громового Молота в долине Призрачной Луны.
- Куренаи – клан Сломленных дренеи Награнда, что в Запределье.
- Дети Ценариона – неизменные союзники ночных эльфов Калимдора.
Внутренние военные организации
- Лига Аратора (League of Arathor), стремящаяся отвоевать долину Арати.
- Стражи Грозовой Вершины, ведущие раскопки и военные действия против орков Снежного Волка в Долине Альтерака.
- Среброкрылые Часовые, защищающие Ясеневый Лес от посягательств орков клана Песни Войны.
- Экспедиция Доблести, направленная против Плети в Нордскол.
- 7-ой Легион – элитное подразделение Альянса, участвовавшее на передовой в большинстве военных конфликтов последних лет.
Партнеры Альянса
- Фурболги племени Тихвой имеют хорошие отношения с ночными эльфами и поддерживаются дренеями Эксодара.
- Укротители ледопардов в Зимних Ручьях продают дрессированных животных исключительно показавшим себя членам Альянса.
История
Альянс Лордерона
Первый Альянс был основан как ответ на вторжение Орды и разрушение Штормградского королевства. Инициаторами создания военного союза всех человеческих королевств были беженцы Штормграда, уже потерпевшие от орков, а точнее их лидеры – Андуин Лотар и Кхадгар. С помощью своего авторитета и происхождения из рода Арати, сэр Лотар убедил правителей шести оставшихся королевств – Лордерона, [Стромгарда, Кул’Тираса, Даларана, Гильнеаса и Альтерака – собраться в Столице Лордерона. Представителем беженцев Штормграда был сам Андуин Лотар.
После нескольких дней переговоров, Альянс был образован. Официальным главою стал король Лордерона Теренас II Менетил, а военачальником – Андуин Лотар. Кроме мирских королевств в Альянс изначально вошла и Церковь Священного Света, которая предоставила войску новосозданный отряд «боевых жрецов», или паладинов – Орден Серебряной Длани. Несколько позже в Альянс вошли представители королевства высших эльфов Кель’Талас и дворфы Стальгорна, а во время военных действий в Внутреземельи – клан дворфов Громового Молота. Также в ходе войны правитель Альтерака, Айден Перенольд, предал Альянс и вольно пропустил войско Орды по своей территории прямо к стенам столицы Лордерона, что Верховное Командование расценило как предательство.
Кризис
После победного завершения Второй войны, Альянс Лордерона начал распадаться. Все королевства увязли в споре по поводу дальнейшей судьбы Альтерака. В последствии, Альтерак не достался никому и остался разорен, а Стромград и Гильнеас, не видя смысла в дальнейшем существовании блока, покинули его. Так же сделал и Кель’Талас, обвинив людей в недостаточно эффективных действиях во время Второй войны, в следствии чего большая часть лесов эльфов была разорена а многие эльфы – пали (хотя если бы не помощь Альянса, королевство и вовсе было бы уничтожено).
После этих событий, верность Лордерону сохранили лишь Штормград – в благодарность за помощь в отражении наступления Орды и в восстановлении королевства; Куль’Тирас – старый союзник и торговый партнер Лордерона; город магов Даларан и дворфы Стальгорна.
Третья война и ее последствия
Нашествие Плети и вторжение Легиона имели печальные последствия для членов Альянса, нынешних и бывших. Королевства Лордерон и Стромгард пали под натиском Плети и ее Чумы, превратившей большинство жителей в нежить. Даларан и Кель’Талас были разрушены. На территории Альтерака основалась преступная группировка, именуемая Синдикатом.
Беженцы северных королевств людей, под руководством Джайны Праудмур, уплыли на Калимдор, где сражались против Легиона, в том числе и участвовали в битве у горы Хиджал.
На территории разрушенного Лордерона действовали «освободительные отряды» людей, которые вели войну против Плети. Такими были отряд маршала Гаритоса и военно-религозный Алый Орден. Первый слыл ксенофобией, из-за которой кровавые эльфы Кель’Таса (Kael"Thas) покинули Альянс, а второй прославился фанатичностью и стремлением уничтожить не только нежить, но и «всех потенциальных носителей чумы» - то есть всех живых.
Нынешнее положение. Два Альянса
После Третьей войны Альянс возобновился, но условно он разъединен на две части.
Первая – это Штормград, Стальгорн и все выжившие, оставшиеся в Восточных Королевствах. Они не участвовали в битве у Хиджала, по этому меньше доверяют Орде, и постоянно находятся на грани войны с нею. Также их силами ведется постоянная борьба за сохранение целосности их королевств против постоянных нападений захватчиков и попытки освободить земли падших королевств.
Вторая часть – это более новый Альянс, основанный на Калимдоре. В него входят люди Терамора – державы экспедиции Джайны Праудмур – и ночные эльфы. Их отличает большее доверие к Орде и постоянные попытки смягчить отношение между фракциями, чему мешают действия первой части Альянса, как вторжение адмирала Праудмура в Дуротар.
Недавние события – война в Силитусе, открытие Темного Портала и вступление в Альянс дренеев – сплотили Альянс, но разногласия стоят так же остро.
Организация
Альянс – это не единая сила, а военно-политический блок различных фракций, основанный с целью взаимопомощи. Терамор считается центром Альянса, но с этим категорически не соглашается Штормград. Их разногласия, а также непринятие штормградцами вступления в Альянс ночных эльфов разъединяют Альянс на две части, которые относятся друг к другу с неприязнью. И пока Джайна Праудмур и Тиранда Шепот Ветра взаимно координируют действия в Калимдоре, Катрана Престор методично уничтожает Альянс в Восточных Королевствах.
Основной движущей силой Альянса были и остаются люди, которые составляют большинство среди пяти союзных рас. Большинство членов войск и военных экспедиций – именно люди.