Билеты 601 поезд. Что такое электронный билет и электронная регистрация

Онлайн-покупка за 4 минуты

Онлайн-возврат
билетов без очереди
в кассу

Выбор любимых мест на схемах вагонов

СМС-сопровождение до посадки в поезд

Подробные ответы на вопросы о поездке или покупке

Оформление без регистрации на сайте

Частые вопросы

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    На эти выходные я решил отправиться к друзьям, в Алтайский край. За весь день мне удалось выспаться после ночной смены, и я собрался за билетами. Мой выбор пал на поезд. Он очень удобен по расписанию. Ещё я решил сэкономить, и взять самый дешёвый билет в сидячий вагон. Мне уже приходилось ехать в подобном вагоне этой весной. И я знал с чем имею дело. Но опасения мои не оправдались. Всё было культурно и чисто. Стоимость билета составила всего 446 рублей. На автобусе он в два раза выше - 800 рублей. А на популярном сайте попутчиков просят аж 950 рублей.

    Этим составом я пользуюсь очень часто. В Новосибирске поезд подали на пятый путь. Об этом свидетельствовало цифровое табло на перроне.

    Вагон попался самый обычный, старого образца. Такие производят на Тверском заводе. Он был номер первый по билету и вторым от локомотива. Первым стоял почтовый вагон.

    Вагон имел по два сидения с каждой стороны. Но не все они совпадали с оконными приёмами. Некоторым приходилось смотреть в стену. Спинки сидений опускались примерно на тридцать градусов. Но этого явно было недостаточно чтобы уснуть. Ещё не поднималась ручка подлокотника. На впереди стоящих местах имелся откидывающийся столик. Вагон был наполнен примерно на половину. Освещение было слабым и мне не удавалось сфотографировать его интерьер. А потом и вовсе свет был потушен.

    Но когда все уснули, мне удалось, с помощью вспышки сделать фотографию вагона. Такой рёв от этого поднялся. Но я спать не спешил.

    Большим преимуществом для меня было то, что имелась розетка возле сидения. Она была малой мощности. И заряжала телефон всю ночь. Но и этого было достаточно, чтобы оставаться на связи.

    Первая большая стоянка была в Черепаново. Здесь происходит смена электровоза из-за разницы напряжения. Новое здание вокзала ещё не открыли, но уже достроили. Кассы расположены в маленьком административном здании.

    Вообще, весь маршрут этого поезда я знаю наизусть. Постоянно езжу либо на поезде или автобусом. Дальше проходит граница между Алтайским краем и Новосибирской области. Тут поезд делает двухминутную остановку в Усть-Тальменской. У меня здесь живёт сослуживец из армии.

    Туалет в вагоне был старый. Он закрывался на санитарные зоны.

    Замок работал очень плохо, только если сильно хлопнешь дверью.

    Валялся новый кусок твёрдого мыла. Это было здорово придумано. Никто и не притронется и менять не нужно.

    Следующей большой стоянкой является Барнаул. Здесь поезд стоит больше часа. Производят маневровые работы. Меняют локомотив. Дальше поезд следует на тепловозной тяге. Можно выйти погулять, если не боитесь. Люди в вагоне все спали, а я отправился на вокзал. На улице было прохладно.

    В залах ожидания было мало народу. Хотя, это не удивительно. На часах было три часа ночи. Вокзал уже украсили к Новому году.

    А вышел я здесь чтобы купить алтайский бальзам для своей мамы. Она их очень любит.

    Можно приобрести магнитики или изделия из бересты. Отделы работают круглосуточно.

    А вот так вокзал выглядит в дневное время.

    Мой вагон находился прямо у Серафимовской церкви. Она построена в 2003 году. Мне нравится когда на вокзалах стоят подобные сооружения.

    А наш вагон оказался последним. Интересно наблюдать, когда состав разворачивается, и люди проснувшись ничего не могут понять. Дело в том, что заезд на вокзал Барнаула происходит с этой же стороны, где отходит ветка до Бийска. В Новосибирске будет так же, если вы едете транзитом с запада на юг или Кузбасс.

    И ещё прощальное фото Барнаула из не очень чистого окна вагона. Я заметил, что в купейном вагоне окна просто блестели. Да и стоит он в три раза дороже.

    В вагоне мне понравились двери, которые выводят в тамбур. Они похожи на меж комнатные с тонированными стеклами.

    Возле туалета имелся бак для мусора и огнетушитель.

    Следующие остановки я проспал со спокойной душой. Оставалось три часа до прибытия в Бийск. К концу движения народу в вагоне почти не осталось. Зимой мало кто пользуется этим поездом. В основном летом, когда едут в Горный Алтай.

    Возле купе проводников стоял старый бойлер. Кипяток был всегда. На стене висел стандартный ассортимент продуктов, предлагающихся на продажу.

    Разбудили примерно за час до прибытия. В вагоне стало заметно холодно. Я купил чаю с печеньем. Этот набор составил 80 рублей. Поезд летел очень быстро. Было сложно удержать стакан на маленьком столике.

    В тамбуре застыло стекло.

    В Бийск поезд прибыл по расписанию. Этот город встретил нас лёгким снежком. Ветра не было. А температура была около минус восьми градусов.

    И в заключении, хотелось бы рассказать о станции отправления, то есть о новосибирском вокзале. На него я прибыл примерно за час до отправления. Купил билеты, и ожидал прибытия поезда. Мне очень нравится наш просторный вокзал. Особенно зал ожидания на втором этаже. Сюда пускают только по билетам.

    Вокзал очень интересно украшен к Новому году. Во дворе и внутри стоят живые ёлки.

    Очень интересно представлены яркие рисунки, которые выполнены цветными красками. Здесь представлены символы разных годов.

    Вот в принципе и всё, что я хотел вам рассказать о данной поездке. Для себя я сделал вывод, что дёшево, это не всегда плохо. Тем более поезд идёт ночью. Это мне очень нравится. Если нужно на Алтай - 601й выбирай.

    Обновление. С декабря 2018 поезд продлили до Томска. Фишка в том, чтобы совместить два состава. Старый 143/144 Новосибирск-Томск и данный.
    Но он теперь ходит через день и дешёвый сидячий вагон соответственно тоже.
    В принципе добавлены беспересадочные вагоны к составу Томск-Караганды. И плюс из Барнаула вагоны идут под новым составом Барнаул - Бийск. Время отправления и прибытия не изменилось...

    - Караганда Пасс поезд отправляется с вокзала в 17:45:00 и заканчивает свой путь в 23:43:00 по Московскому времени внутри России и по местному вне страны.

    Совершает 29 остановок на жд станциях.

    1051 км жд путей пролегают между станциями Новосибирск - Еркеншилик

    Минимальное же расстояние, в 8 километров, проходит по жд путям между Новосибирск-Южный и Сибирская .

    На жд станциях поезд 601Н стоит в общей сложности 0 сек, поэтому средняя скорость локомотива на маршруте Новосибирск-Главный-Караганда Пасс равна км/ч. Если не учитывать время ожидания на жд вокзалах, скорость поезда достигает 67 км/ч.

    Цены билетов в Купе, Плацкарт, СВ, Общих вагонов вы может узнать набрав названия вокзалов откуда-куда и дату поездки на главной странице нашего сайта ждонлайн.рф . Спешите купить билеты заранее, т.к. введено в действие динамическое формирование цены – чем раньше покупка, тем дешевле билет. Не забудьте про сезонные скидки и специальные предложение на покупку билетов онлайн (на 5% дешевле при покупке через интернет).

    Расписание поезда расположено на соответствующей странице по ссылке. На данном маршруте поезд ходит по графику Особый

    На сайте ждонлайн вы можете приобрести железнодорожные билеты онлайн, посмотреть маршрут 601Н и расписание Новосибирск-Главный. Если у вас уже была возможность проехать на поезде 601Н, помогите другим пассажирам и оставьте Ваш отзыв в соответствующем разделе.

    Поезд 601Н является фирменным и предоставляет своим пассажирам дополнительные услуги и сервис, обеспечивающие комфортную поездку Новосибирск-Главный - Караганда Пасс.