Железнодорожная ветка к крымскому мосту

В СМИ много рассказывается о строительстве Крымского моста. Но мост это пол дела. Параллельно со строительством моста идет строительство инфраструктуры, для подъезда — автомобильных и железных дорог. О строительстве автомобильной дороги будет отдельный большой рассказ — вашему покорному слуге посчастливилось не только увидеть строящуюся дорогу, но и проехать по уже готовому участку. Но попутно удалось увидеть и железную дорогу, которая строится для подъезда к железнодорожной части Крымского моста.

Уложенные пути.

Вдали виднеются уже установленные опоры контактной сети. Справа видна существующая железнодорожная ветка. Она одноколейная и не электрифицирована. Новая ветка практически на всем протяжении идет параллельно старой.

Надо сказать, что новая ветка находится уже в высокой степени готовности, по ощущениям выполнено где-то 30% всех работ. Насыпь готова уже процентов на 80 — сейчас работы по устройству насыпи идут уже в районе Тамани. Железнодорожные пути уложены примерно на 60%, опоры контактной сети установлены примерно на 40% протяженности будущей железнодорожной ветки. К тому же в процессе строительства как минимум три путепровода над существующими дорогами и реками.


Один из строящихся мостовых переходов.


Вид в сторону Крымского моста. Справа технологическая дорога построенная для подъезда к стройке Крымского моста.


По мосту в Крым будут проезжать 50 пар поездов в сутки — 33 пассажирских, четыре пригородных, 12 пар грузовых и один рабочий.

В Крым и обратно на материк будут ежегодно перевозить более 13 миллионов тонн грузов и свыше 14 миллионов пассажиров.