"титаник" сборная модель. "титаник" сборная модель Сборная модель титаника 1 400

Пассажирский лайнер "Titanic".

В апреле 1912 года весь мир был потрясен катастрофой пассажирского лайнера "Titanic", затонувшего в Северной Атлантике после столкновения с айсбергом. Прошло почти девяносто лет, но до сих пор эта трагедия волнует миллионы людей. О "Titanic" написаны сотни книг, тысячи статей, поставлены пьесы, снято несколько кинофильмов.

История "Titanic" началась в 1909 году, когда судоходная компания White Star Line заказала в Белфасте на верфи Harland & Wolff Ltd. два однотипных лайнера – "Olympic" и "Titanic". Оба лайнера имели огромное по тем временам (да и по нынешним тоже) водоизмещение и были отделаны с фантастической роскошью – требование компании White Star Line гласило, чтобы оба парохода удовлетворяли всем прихотям высшего общества.

И действительно, на обоих лайнерах помимо кают всех классов имелись "люксы", часовни, обеденные салоны, плавательный бассейн, бары, танцевальные, гимнастические, читальные залы, почтовое отделение… Обеденный салон для пассажиров первого класса охватывал по высоте три палубы, а два "суперлюкса" включали гостиную, гардеробную, спальню, ванную комнату и отдельную 15-метровую прогулочную палубу с садом. Проезд в один конец в таком "суперлюксе" стоил 4350 долларов (более 50000 долларов по современному курсу). Были на "Titanic" и госпиталь с операционной, и теннисный корт, и даже трюм-гараж для автомобилей пассажиров.

Спущенный на воду в Белфасте 31 мая 1911 года, "Titanic" считался самым большим судном в мире. Его водоизмещение составляло 66 тысяч тонн, регистровая вместимость – 46 328 тонн, длина –268 м, ширина – 28,2 м, осадка – 10,54 м. Он имел 11 палуб, соединенных между собой девятью электрическими лифтами. Высота от воды до шлюпочной палубы равнялась 18,5 м, а от киля до верха дымовых труб – 54 м. Диаметр дымовых труб составлял 7,3 м.

Трехвинтовой лайнер был оснащен двумя четырехцилиндровыми паровыми машинами тройного расширения, работающими на наружные гребные винты, и паровой турбиной низкого давления конструкции Парсонса, приводящей в движение средний винт. Максимальная мощность силовой установки составляла 55 тысяч л.с., что позволяло лайнеру развивать скорость до 25 узлов (около 46 км/ч).

Что же касается непотопляемости "Titanic" и обеспечения безопасности пассажиров, то лайнер вполне удовлетворял всем тогдашним нормам. «Титаник» имел двойное дно и был разделен на 16 отсеков. Пароход должен был удержаться на плаву при затоплении любых двух отсеков. Он мог сохранить плавучесть при затоплении любых трех из первых пяти отсеков – и даже при затоплении первых четырех носовых отсеков. Но айсберг распорол борт «Титаника» на длине около 100 м, чего конструкторы предусмотреть не могли.

11 апреля 1912 года, в 14.00, "Titanic" начал свое роковое плавание, имея на борту 1316 пассажиров (а всего он мог принять до 3 500 пассажиров) и 891 члена экипажа (из которых 500 являлись обслугой – стюардами, поварами, горничными и.т.д.)

В ночь с 14 на 15 апреля, на четвертый день плавания, при абсолютно спокойном море, "Titanic" столкнулся с айсбергом. Обшивка парохода на треть длины корпуса была распорота, как консервная банка. Команда судна сделала все возможное для спасения пассажиров. Механики и кочегары прилагали отчаянные усилия, чтобы поддержать давление пара в работающих котлах, необходимое для работы насосов и подачи энергии для электрического освещения и, главное, для радиостанции.

На "Titanic" имелись 14 спасательных шлюпок вместимостью 65 человек каждая, 2 катера вместимостью по 40 человек и 4 складных шлюпки по 50 человек – т.е. общая вместимость шлюпок составляла 1178 человек (это даже превышало требования британских правил, по которым объем спасательных средств «Титаника» должен был быть достаточным для размещения 962 человек), однако фактически шлюпки могли вместить лишь половину из находившихся на борту 2 207 человек…

Спустя два часа и сорок минут "Titanic" скрылся под водой. Перед тем, как затонуть, его громадный черный корпус встал вертикально, затем раздался страшный грохот – сорвались со своих мест котлы и механизмы, и спустя пять минут корма "Titanic" погрузилась в черную ледяную воду. Из 2207 человек подошедшим пароходом "Carpathia" было спасено всего 703.

Перед тем как приступить к сборке модели проверьте комплектацию набора и целостность отливок и тщательно изучите инструкцию по сборке. Детали отделять от литников ножом или другим режущим инструментом. Зачистите облой и места среза (например, при помощи мелкой наждачной бумаги). Сборку модели производите согласно схеме сборки.

Детали склеивайте клеем, рекомендованным предприятием-изготовителем модели. Используйте минимальное количество клея, чтобы не испортить модель. Не наносите клей на окрашенную поверхность. Склеенные детали оставляйте до полного высыхания.

В случае окраски модели рекомендуется обезжирить отливки (например, мыльным раствором). Модель рекомендуется окрашивать специальными красками для пластиковых моделей. Краски в комплект не входят. Перед покраской модели внимательно изучите инструкцию по окраске. Схема окраски дана на задней стороне коробки.

Внимание!!!

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение незначительных изменений в некоторые характеристики без предварительного уведомления. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

В апреле 1912 года весь мир был потрясен катастрофой пассажирского лайнера «Титаник», затонувшего в Северной Атлантике после столкновения с айсбергом. Прошло почти девяносто лет, но до сих пор эта трагедия волнует миллионы людей. О «Титанике» написаны сотни книг, тысячи статей, поставлены пьесы, снято несколько кинофильмов.

История «Титаника» началась в 1909 году, когда судоходная компания «Уайт Стар Лайн» заказала в Белфасте на верфи «Харланд энд Волф» два однотипных лайнера - «Олимпик» и «Титаник». Оба лайнера имели огромное по тем временам (да и по нынешним тоже) водоизмещение и были отделаны с фантастической роскошью - требование компании «Уайт Стар Лайн» гласило, чтобы оба парохода удовлетворяли всем прихотям высшего общества.

И действительно, на обоих лайнерах помимо кают всех классов имелись «люксы», часовни, обеденные салоны, плавательный бассейн, бары, танцевальные, гимнастические, читальные залы, почтовое отделение… Обеденный салон для пассажиров первого класса охватывал по высоте три палубы, а два «суперлюкса» включали гостиную, гардеробную, спальню, ванную комнату и отдельную 15-метровую прогулочную палубу с садом. Проезд в один конец в таком «суперлюксе» стоил 4350 долларов (более 50000 долларов по современному курсу). Были на «Титанике» и госпиталь с операционной, и теннисный корт, и даже трюм-гараж для автомобилей пассажиров.

Спущенный на воду в Белфасте 31 мая 1911 года, «Титаник» считался самым большим судном в мире. Его водоизмещение составляло 66 тысяч тонн, регистровая вместимость - 46 328 тонн, длина -268 м, ширина - 28,2 м, осадка - 10,54 м. Он имел 11 палуб, соединенных между собой девятью электрическими лифтами. Высота от воды до шлюпочной палубы равнялась 18,5 м, а от киля до верха дымовых труб - 54 м. Диаметр дымовых труб составлял 7,3 м.

Трехвинтовой лайнер был оснащен двумя четырехцилиндровыми паровыми машинами тройного расширения, работающими на наружные гребные винты, и паровой турбиной низкого давления конструкции Парсонса, приводящей в движение средний винт. Максимальная мощность силовой установки составляла 55 тысяч л.с., что позволяло лайнеру развивать скорость до 25 узлов (около 46 км/ч).

Что же касается непотопляемости «Титаника» и обеспечения безопасности пассажиров, то лайнер вполне удовлетворял всем тогдашним нормам. «Титаник» имел двойное дно и был разделен на 16 отсеков. Пароход должен был удержаться на плаву при затоплении любых двух отсеков. Он мог сохранить плавучесть при затоплении любых трех из первых пяти отсеков - и даже при затоплении первых четырех носовых отсеков. Но айсберг распорол борт «Титаника» на длине около 100 м, чего конструкторы предусмотреть не могли.

11 апреля 1912 года, в 14.00, «Титаник» начал свое роковое плавание, имея на борту 1316 пассажиров (а всего он мог принять до 3 500 пассажиров) и 891 члена экипажа (из которых 500 являлись обслугой - стюардами, поварами, горничными и.т.д.)

В ночь с 14 на 15 апреля, на четвертый день плавания, при абсолютно спокойном море, «Титаник» столкнулся с айсбергом. Обшивка парохода на треть длины корпуса была распорота, как консервная банка. Команда судна сделала все возможное для спасения пассажиров. Механики и кочегары прилагали отчаянные усилия, чтобы поддержать давление пара в работающих котлах, необходимое для работы насосов и подачи энергии для электрического освещения и, главное, для радиостанции.

На «Титанике» имелись 14 спасательных шлюпок вместимостью 65 человек каждая, 2 катера вместимостью по 40 человек и 4 складных шлюпки по 50 человек - т.е. общая вместимость шлюпок составляла 1178 человек (это даже превышало требования британских правил, по которым объем спасательных средств «Титаника» должен был быть достаточным для размещения 962 человек), однако фактически шлюпки могли вместить лишь половину из находившихся на борту 2 207 человек…

Спустя два часа и сорок минут «Титаник» скрылся под водой. Перед тем, как затонуть, его громадный черный корпус встал вертикально, затем раздался страшный грохот - сорвались со своих мест котлы и механизмы, и спустя пять минут корма «Титаника» погрузилась в черную ледяную воду. Из 2207 человек подошедшим пароходом «Карпатия» было спасено всего 703.

Комплектация:

  • набор деталей для сбора модели Лайнер "Титаник" (1:400)
  • декали
  • инструкция

Внимание! Модели не собраны и не окрашены. , и можно подобрать в соответствующих разделах.

Для начала хотелось бы сказать, что я не хотел выкладывать данную модель на Ваш суд, т.к. собственно говоря не считаю это хорошо сделанной моделью. Это вызвано в первую очередь минимумом проделанной работы. Ушло на неё у меня около 3х месяцев и только по тому, что некогда было. А теперь по порядку…

Давно мечтал собрать Титаник (просто грезил с детства), поэтому, когда заходил в районный «советский» универмаг - именно «советский» - он не изменился за всю мою жизнь сколько помню себя, то всегда с жадностью смотрел на огромную коробку с указанным масштабом 1:400 и указанную длину 60 см. Но не позволяло материальное положение (и страх запороть) выкинуть баснословную сумму (у нас он стоил порядка 1400 руб.) И вот закончив «Юнайтед Стейтс», решил отдохнуть от парусников и такелажа, попробовать себя в железном флоте, помаяться с большим количеством надстроек и деталей (люблю когда много). И приступил….

Но я даже отдалённо не представлял с чем мне придется столкнутся!!!

Открыв коробку видишь огромный тяжёлый чёрный корпус выполненный одной деталью и порядка пяти литников : с палубами, надстройками, трубами, украшениями подставки из позолоченного пластика и довольно большая инструкция по сборке. Поражает качество модели, огромное количество деталей разного цвета (для того, что бы совсем не раскрашивать), без облоя (ну практически), просто потрясающей деталировкой - сделанные пластика леерные ограждения не уступят в качестве травлению, а на палубе сделаны все доски с отображением фактуры дерева ! Как говорится чёрное-черное, белое - белое, а палуба-палуба.

Первая проблема с которой я столкнулся, запоров тем самым подставку, я не знал, что блестящие детали креплений корпуса к подставке не склеиваются без предварительной зачистки даже цианоакрилом! Сдобрив их «суперклеем », я стал ждать когда они склеятся, но в итоге весь клей вытек на поверхность просто испортив её -(. Чтобы исправить положение пришлось просто напросто закрасить крепления «бронзой» от Звезды. Получился в итоге эффект состаренной поверхности (такая потемневшая бронза). Затем я просверлил в днище 2 отверстия ручной дрелью под крепления.

Далее возник вопрос, как красить днище (об этом я спросил многоуважаемую публику на сайте)? Но так и не нашёл для себя ни какого выхода (аэрографа у меня нет, в баллончиках продают только автомобильную краску - не знаю как она на пластик ляжет) решил красить кистью до ватерлинии. Красил «вишнёвой» эмалью от Звезды. Без перерыва пыхтел полдня нанеся 1й слой, затем ещё полдня нанося второй, и затем ещё день убирая огрехи подкрашивая и убирая излишки краски (чуть лишняя не засохшая краска счищалась зубочисткой по рельефу ватерлинии). Затем разметил грузовые марки. Гребные винты выкрасил «бронзой» от Звезды. Выше ватер линии корпус красить не стал, он и так чёрный, а покрасить кистью идеально не удалось бы - остались бы подтёки и пропала деталировка. Я не решился, как и не решился провести жёлтую линию по корпусу-(. Ровно и масштабно её не провести. Вообще в инете не видел путно окрашенного корпуса (только у огромных смоляных моделей), а уж линию жёлтую нормально мало кто проводил. Затем собрал палубу бака и юта. Здесь я на палубе юта проделал отверстие для штага фок мачты - по инструкции его надо было как то хитро завязать на носу судна(мне показалось это убого).

Якоря окрасил в стальной цвет от Tamiya , жёлтыми они не смотрелись. Сами палубы я не красил, оставил как есть, как и надстройки, лодки и трубы (так же из за того, что ровно и естественно кистью их не окрасишь (ведь это не дерево оно не может быть грубым и не ровным по фактуре). Затем как сказано в инструкции собирал палубу за палубой. Что мне понравилось так это наличие на палубах плана помещений (этакий чертёж) с их названиями - где кафе, где каюты -). На каждой палубной надстройке я окрасил окно в древесный цвет (акрил охра от Звезды) - даже на тех которые не видно (пересилил себя). На надстройках шлюпочной палубы я окрасил капельками светильники, бортовые огни, и ещё какие - то «аварийные» светильники на входе в бойлерную. Я не очень понял, зачем так подробно делать палубные перегородки, которых не видно. Но это и радует непревзойдённой точностью. Следует заметить, что пластик просто ДУБОВЫЙ, ломается на раз и режется просто ужасно (надо прилагать не дюжие усилия, что бы отделить детали от литников). Именно на сборе деталей надстроек становится понятен косяк производителя, о котором я прочитал в одном из комментариев от собиравших эту модель .

Детали плохо стыкуются между собой, в некоторых местах зияют щели (при чём и на видных тоже). Эти щели видел на всех готовых моделях этой фирмы выложенных в инете). Вы их увидите и на моей. Собрав палубы, я стал приклеивать их одна на другую, как сказано в инструкции. Но это такая морока - намазать клеем такую поверхность это трудно (пока одну часть мажешь - другая уже высохла), и палубы просто плохо стыкуются из-за рёбер жёсткости (пришлось их в некоторых местах сточить) склеив палубы между собой, получается своего вида «бутерброд» - прогибающийся в середине. Затем нужно приклеить переднюю стенку палубы мостика, а потом приклеивая боковые борта постараться чтобы они состыковались - в итоге щели остаются всё равно (особенно у «башенок» мостика на шлюпочной палубе).

Вообще боковые борта приклеиваются плохо, проблема та же, что и у любых больших поверхностей. Поэтому клеил точечно поэтапно, цианоакрилом. Все перила, окна, лавки мачты которые должны быть деревянными или цвета «охра» мной выкрашены акриловой «охрой» (здесь уж я не ленился и не боялся - излишки убирались зубочисткой после высыхания - за это и люблю акрил). После палубы приклеиваются к корпусу. На последок, я оставил приклеивание леерных ограждений, мачт и провод такелажа с финальной доделкой. Надо сказать из-за больших размеров корпуса сначала всё делалось на одной стороне, затем на другой. При приклеивании леерных ограждений нужно быть очень внимательным, что бы не сломать их и аккуратно приклеить. Возникает проблема при приклейке нижних кранов на корме - они не подходят на свои места. Их нужно подрезать. При сборке фок мачты окрасил рынду в бронзовый цвет, а её крепление к мачте в белый цвет. Самое сложное в такелаже это смонтировать радиоантенну (смонтировал как мог). Последнее, что сделал, приклеил флаги к ниткам (ни когда к мачте не клею), приклеил красненькие квадратики на леерные ограждения бака (не знаю зачем они - видел на др. моделях), и накидал канатов в разных местах.

Как вывод скажу, что модель хороша и стоит этих денег: высокое качество деталей, хорошая деталировка, не плохая собираемость, просто потрясают тончайшие пластиковые леерные ограждения (сразу вспоминаю страшный забор на «Горх Фок» от Ревелл). Как минус: очень упрощены палубы юта и бака-при высокой деталировке всего другого, на настоящем Титанике они сложнее по внешнему виду и конструкции; дубовый ломкий пластик, плохая стыковка деталей надстроек. Но в целом модель ПРЕВОСХОДНА! Не уверен, что в пластике есть лучше!

В общем, каждому своё, каждому свой Титаник - после такого не очень удачного опыта, решил - буду собирать парусники!!!

Нет человека, которые бы не знал историю британского трансатлантического парохода "Титаник". Корабль был величием инженерной мысли тех лет. Совмещал себе роскошь первого класса и доступность для пассажиров третьего класса. Но произошедшая трагедия оставила нам только историю.

Сборную модель корабля "Титаник" производят множество фирм:

Отечественные: Звезда, Моделист

Иностаранные: Academy, Revell, Hobby Boss и другие менее известные у нас: Anmark, Entex Industries, Minicraft Model Kits, JSC, HP-Models, Zhengdefu.

Собрать масштабную модель корабля "Титаник" можно в разных масштабах:

1:1200; 1:700; 1:600; 1:570; 1:400; 1:350.

И огромное количество различных дополнений для этих моделей.

Как оказалось выбор сборных моделей моделей "Титаника" обширен. Так что выбирайте по душе или кошельку. Цена на сборную модель титаника разная, чем больше модель, тем выше цена. А бывают ещё премиум наборы и наборы ограниченного выпуска.

Сборную модель титаника можно купить в или в .

Ниже приведу несколько наиболее популярных коробок, которые можно приобрести в России. Изначально я хотел привести все варианты, но их оказалось ну очень много.

Масштаб 1:1200

1. Revell 1/1200 RMS Titanic Plastic Model Kit 80-5804

Уровень сложности: 3

Масштаб: 1:1200

Масштаб 1:700

1. Звезда 1/700 Пассажирский лайнер “Титаник” 9036

2. Revell 1/700 R.M.S. Titanic Plastic Model Kit 80-5210

Уровень сложности: 3

Масштаб: 1:700

Длина: 385 mm

Деталей: 132

Моделист 1:700 лайнер "Титаник"

Звезда 1:700 Пассажирский лайнер Титаник

Предварительная стоимость: 1400 рублей

Масштаб 1:570

Revell 1/570 RMS Titanic Plastic Model Kit 85-0445

Уровень сложности: 2

Масштаб: 1/570

Длина: 18-1/2"

Масштаб 1:400

ACADEMY 1/400 The White Star Liner TITANIC

Ещё несколько вариантов в масштабе 1:400. Артикулы: 1458, 14202, 14215

В апреле 1912 года весь мир был потрясен катастрофой пассажирского лайнера «Титаник» (140015 Моделист 1/400 , Лайнер "Титаник"), затонувшего в Северной Атлантике после столкновения с айсбергом. Прошло почти девяносто лет, но до сих пор эта трагедия волнует миллионы людей. О «Титанике» (140015 Моделист 1/400 , Лайнер "Титаник") написаны сотни книг, тысячи статей, поставлены пьесы, снято несколько кинофильмов.
История «Титаника» (140015 Моделист 1/400 , Лайнер "Титаник") началась в 1909 году, когда судоходная компания «Уайт Стар Лайн» заказала в Белфасте на верфи «Харланд энд Волф» два однотипных лайнера- «Олимпик» и «Титаник» (140015 Моделист 1/400 , Лайнер "Титаник"). Оба лайнера имели огромное по тем временам (да и по нынешним тоже) водоизмещение и были отделаны с фантастической роскошью- требование компании «Уайт Стар Лайн» гласило, чтобы оба парохода удовлетворяли всем прихотям высшего общества.
И действительно, на обоих лайнерах помимо кают всех классов имелись «люксы», часовни, обеденные салоны, плавательный бассейн, бары, танцевальные, гимнастические, читальные залы, почтовое отделение…, Обеденный салон для пассажиров первого класса охватывал по высоте три палубы, а два «суперлюкса" включали гостиную, гардеробную, спальню, ванную комнату и отдельную 15-метровую прогулочную палубу с садом. Проезд в один конец в таком «суперлюксе» стоил 4350 долларов (более 50000 долларов по современному курсу). Были на «Титанике» и госпиталь с операционной, и теннисный корт, и даже трюм-гараж для автомобилей пассажиров.
Спущенный на воду в Белфасте 31 мая 1911 года «Титаник» считался самым большим судном в мире. Его водоизмещение составляло 66 тысяч тонн, регистровая вместимость- 46 328 тонн, длина -268 м, ширина- 28,2 м, осадка- 10,54 м. Он имел 11 палуб, соединенных между собой, девятью электрическими лифтами. Высота от воды до шлюпочной палубы, равнялась 18,5 м, а от киля до верха дымовых труб -, 54 м. Диаметр дымовых труб составлял 7,3 м.
Трехвинтовой лайнер был оснащен двумя четырехцилиндровыми паровыми машинами тройного расширения, работающими на наружные гребные винты, и паровой турбиной низкого давления конструкции Парсонса, приводящей в движение средний винт. Максимальная мощность силовой установки составляла 55 тысяч л.с., что позволяло лайнеру развивать скорость до 25 узлов (около 46 км/ч).
Что же касается непотопляемости «Титаника» (140015 Моделист 1/400 Лайнер "Титаник") и обеспечения безопасности пассажиров, то лайнер вполне удовлетворял всем тогдашним нормам. «Титаник» (140015 Моделист 1/400 , Лайнер "Титаник") имел двойное дно и был разделен на 16 отсеков. Пароход должен был удержаться на плаву при затоплении любых двух отсеков. Он мог сохранить плавучесть при затоплении любых трех из первых пяти отсеков- и даже при затоплении первых четырех, носовых отсеков. Но айсберг распорол борт «Титаника» (140015 Моделист 1/400 , Лайнер "Титаник") на длине около 100 м, чего конструкторы предусмотреть не могли.
11 апреля 1912 года, в 14.00, «Титаник» (140015 Моделист 1/400 Лайнер "Титаник") начал свое роковое плавание, имея на борту, 1316 пассажиров (а всего он мог принять до 3 500 пассажиров) и 891 члена экипажа (из которых 500 являлись обслугой- стюардами, поварами, горничными и.т.д.)
В ночь с 14 на 15 апреля, на четвертый день плавания, при абсолютно спокойном море, «Титаник» (140015 Моделист 1/400 , Лайнер "Титаник") столкнулся с айсбергом. Обшивка парохода на треть длины корпуса была распорота, как консервная банка. Команда судна сделала все возможное для спасения пассажиров. Механики и кочегары прилагали отчаянные усилия, чтобы поддержать давление пара в работающих котлах, необходимое для работы насосов и подачи энергии для электрического освещения и, главное, для радиостанции.
На «Титанике» имелись 14 спасательных шлюпок вместимостью 65 человек каждая, 2 катера вместимостью по 40 человек и 4 складных шлюпки по 50 человек, т.е. общая вместимость шлюпок составляла 1178 человек (это даже превышало требования британских правил, по которым объем спасательных, средств «Титаника» (140015 Моделист 1/400 , Лайнер "Титаник") должен был быть достаточным для размещения 962 человек), однако фактически шлюпки могли вместить лишь половину из находившихся на борту 2 207 человек…
Спустя два часа и сорок минут «Титаник» (140015 Моделист 1/400 , Лайнер "Титаник") скрылся под водой. Перед тем, как затонуть, его громадный черный корпус встал вертикально, затем раздался страшный грохот- сорвались со своих мест котлы и механизмы, и спустя пять минут корма «Титаника» (140015 Моделист 1/400 , Лайнер "Титаник") погрузилась в черную ледяную воду. Из 2207 человек подошедшим пароходом «Карпатия» было спасено всего 703.