Спасение ржавого ведра. Ржавое ведро

По развлекательным сайтам в сети время от времени гуляет баян о "войне из-за ведра", имевшей место в средневековой Италии. При всей анекдотичности ситуации, War of the Oaken Bucket - действительно, принятое в англоязычной историографии название одной из войн XIV века. Стало быть, Война дубового ведра! Но в целом, конечно, всё было не совсем так, как рассказывают сайты и паблики с "интересными фактами", не проверяемыми девочкой-SMMщицой. История любопытная...

Для начала, нужно понять саму суть бесконечного кровопролития на территории Италии. Единая страна здесь появится только в XIX веке, а до тех пор Апеннинский полуостров - территория, раздробленная на великое множество очень маленьких, но очень богатых и амбициозных государств. Неудивительно! Земля очень плодородная, географическое положение невероятно выгодно для торговли, да и от врагов регион защищён недурно: морем и Альпами.

Тем не менее, большую политику диктуют большие силы. Ещё в 1077 году состоялось Хождение в Каноссу, очевидно обозначившее противоречия между Священной Римской империей и Ватиканом. На протяжении XII-XVI веков в Италии будет идти перманентная борьба гвельфов и гибеллинов: двух политических течений. Вражда началась в 1176 году, после поражения императора Фридриха Барбароссы от Ломбардской лиги, при Леньяно.

Гвельфы, состоящие в основном из формирующегося "среднего сословия", выступали за прекращение всякого влияния императора Священной Римской империи на Италию. Они желали усиления власти Папы Римского, и какого-то объединения Италии на этой почве. Соответственно, гибеллины желали обратного - задвинуть куда подальше Ватикан, и построить великий и прекрасный Священный Римский Империум вместе с немцами.

Именно в рамках этого конфликта и враждовали, на рубеже XIII-XIV веков, два итальянских города: Болонья и Модена. Болонцы были гвельфами, и поддерживали Папу; в свою очередь, Модена относилась к партии гибеллинов.

На развлекательных сайтах часто пишут, что Война дубового ведра продолжалась более 20 лет, но это не совсем верно. Болонья и Модена в принципе воевали постоянно. В самом конце XIII века болонцы победили в очередном конфликте, и на какое-то время всё улеглось. Но напряжение копилось, потому что Модена оставалась верна гибеллинской политике. В итоге, правящий городом Пассерино Бонакольси был отлучён от церкви, и Папа Римский обещал отпущение грехов всякому, кто покарает "безбожника".

Шёл 1325 год. Болонцы совершили набег на земли Модены. В ответ, моденцы заняли замок Монтевельо, казнив местных сторонников Папы. Для Италии подобное было нормальным ходом жизни, а вовсе ещё не войной. Война же и правда началась с ведра.

На развлекательных ресурсах говорят, что болонский солдат дезертировал в Модену, прихватив с собой казённое колодезное ведро с городской площади, чтобы поить коня. В реальности всё было наоборот: моденские солдаты проникли в Болонью, что-то в городе ограбили, а трофеи сложили в то самое ведро.

Болонцы официально потребовали именно возврата ведра - собственности властей. Модена возвращать ведро отказалась, и стороны наконец-то обрели casus belli. Началась война.

Единственным сражением войны стала битва при Запполино, 15 ноября 1325 года. Болонцы осадили тот самый замок Монтевельо, который обоснованно считали своей собственностью. Не ведро, так хоть крепость верните... Болонская армия была весьма велика, но состояла в основном из очень слабо организованной, необученной и кое-как вооружённой пехоты. А вот пришедшие разбираться моденцы имели отличных солдат, хотя и значительно уступали в численности.

В итоге, незваных гостей гнали до самой Болоньи, где они укрылись за стенами - а на осаду войска Модены не решились. Война окончилась победой Модены, а ведро до сих пор хранится в Гирландине - колокольне Моденского собора. Она - на фото. Что до борьбы гвельфов и гибеллинов, то ей идти до XVI века, когда расстановка сил изменится, и делить Италию начнут уже Габсбурги с Валуа: Свящённая Римская Империя и Испания вступят в те самые Итальянские войны против Франции.

Сегодня в игре Ben 10 Rust Bucket Rescue мы встретим с вами нашего любимого юного супер героя Бена. Сегодня он получил известия о том что в пустыне происходят не понятные вещи и пропадают туристы. Наш герой решил исследовать это место о попробовать разобраться в ситуации. Взяв в руки свои волшебные часы он сменил форму на ящера. Ведь как известно они более лучше переносят жару и могут быстро передвигаться. Теперь ему нужно пробежать определенное расстояние до нужной ему точки. Со все возрастающей скоростью он побежит по дороге. На ней будут расположены монеты и он на ходу будет их собирать. Так же на его пути будут располагаться различные препятствия и предметы. Некоторые из них можно просто обойти на бегу, другие же перепрыгнуть. Так же смотрите внимательно на дорогу ведь вам придется вписываться на бегу в различные крутые повороты. Мы верим что благодаря вашей реакции и внимательности наш Бен справится с заданием.
Игра Ben 10 Rust Bucket Rescue имеет довольно динамический и увлекательный сюжет, довольно детально и красиво прорисованную графику и конечно же классное музыкальное сопровождение. Открыв Ben 10 Rust Bucket Rescue на нашем сайте вы просто отдохнете и прекрасно проведете свое время играя в данную игру.

Что это такое?

Это — ржавое ведро.
По английски — rusty bucket.

А вот это тоже — rusty bucket.

Ржавое ведро.
Да, иногда на вполне официальных морских сайтах можно встретить такое определение.
И определение — ржавое ведро — не всегда будет обозначать очень старое, запущенное судно.
Это может обозначать и относительно молодой пароход, но совместными стараниями компании и экипажей доведённого до такого состояния.

«Ржавое ведро» часто встречается в периодических изданиях ITF и отчётах инспекций судов.
И очень часто это понятие — Ржавое ведро — относится не только к внешнему виду.
Тут уже в кучу идёт всё, и бытовуха, и состояние механизмов.
Но внешний вид, это зачастую показатель, что на судне не всё в порядке.

Театра, говорят, с вешалки начинается, а судно — с трапа.
Но ещё до трапа любой посетитель, любой инспектор оценят внешний вид судна.
Да и сам моряк, назначенный на это судно, таща за собой чемодан, окинет взглядом свой новый дом. И сделает выводы, и немного повангует, каково оно ему будет, на этом самом доме жить-работать. Цепочка выводов несложная.

Как только железо вытеснило дерево на море, туда тут же заявился и вечный враг железа — ржавчина.
И как только по морю поехал первый железный пароход, палубная команда оказалась обеспечена работой пожизненно.
Обивка, обдирка ржавчины, суричить-грунтовать, красить, это рутинное занятие матросов. И не только.
Ободрал, загрунтовал, покрасил…Ободрал, загрунтовал, покрасил…Ободрал, загрунтовал, покрасил.
Изо дня в день, каждый день. Закончить невозможно.
Идут с бака на корму, с борта на борт, лезут на мачты и трубу, спускаются за борт и в танки-трюмы.
На судно заказывают бригады обдирщиков и маляров, и те работают с утра и пока солнце за горизонт свалилось.
Скребут шкрябками, обстукивают кирочками, долбят пневмолотками, зачищают пневмощётками, пескоструем и водяными бластерами.
Красят кистями, валиками и пульверизаторами.
И это только работы по корпусу, надстройке и трубам (я про танкер, если,что).
Но ржавчине по хрену. Она жрёт всё. Жрёт быстро и страшно.
И рук на судне не хватает.

Ржавое ведро не имеет национальности.
Это уже состояние души.
Справедливости ради, стоит добавить, что rusty bucket, это частенько старые суда, которые были куплены с одной целью — выжать их на полную и списать. И не собирались использовать эти пароходы для полномасштабных грузовых перевозок. Пыхтит по месту, да и ладно.
И с такими настроениями, уж понятно, никто и не собирается вваливать в них капиталы с целью восстановить, сделать, чтобы было, как «яичко». Незачем.

Вот танкер «VANIN», бывшее «ВАНИНО».
Его я сфотографировал в Нигерии. Танкер продали какой то нигерийской компании, и он занимается бункеровкой.

Когда то я работал на нём, и выглядел он совсем по другому.
Но танкер был, что называется, проблемным.

Одна из мер защиты от ржавчины, покраска судна.
И современные краски неплохо справляются с защитой.
Есть краски для корпуса и подводной части, есть краски для окрашивания грузовых, балластных, бункерных и водяных танков. Есть краски для внутренних помещений. Жаростойкие краски.
Краски двухкомпонентные и одинарные. Всех цветов.
Но краска,это уже потом.
Сначала готовят поверхность.

Рук, я уже сказал, не хватает на судне.
Три — четыре матроса и боцман, что они могут сделать на таких гектарах?
Только пытаться поддерживать состояние.

Большие размеры судна скрадывают мелочи.
На большинстве фотографий суда выглядят безупречно.
А если поближе рассмотреть?

Пожалуйста, грузовой кран.
Или, как он указан — Cargo hose handling crane.

И если по металлу, то вроде бы и хрен с ним, но ржавчина добирается и до распределителей гидравлики, соединений шлангов и уровневых колонок.

А вот гидравлический маслопровод.
Рабочее давление 200-250 кг/см.
Иногда труба рвётся. Фонтан представить можно.

Штуцеры шланговых соединений от воздействия ржавчины предохраняют специальной обмоткой.
Грубо говоря, бинтами пропитанными тавотом.
Но ржавчина ещё и сжирает головки болтов, и открутить такой болт, сущее мучение.
Он теряет свою размерность и приходиться ухищряться по разному.
Ну, а уж если болт под шестигранник, то пляски обеспеченны.
Если бы все матерные слова, которые отправили словесно конструкторам этого непотребства, материализовать и сложить в одну кучу, то боюсь, Джомолунгма на этом фоне выглядела бы просто холмиком.

Ошкрябывать -обстукивать такие узлы надо очень осторожно. Ещё хватает и всяких очкуров.
А кран на судне не один. И если серьёзно заниматься краном, то это как раз на полконтракта.
Закончишь с ним, переползай на другой. Закончил с другим, ползи снова на первый.
По крану будешь именно ползать. Кран, это высота.
Вид с крана на бак.

На надстройку.

Сам кран.

А человечки вооот такие маленькие, если смотреть на них сверху. С крана.

А кроме кранов у тебя есть ещё механизмы в заведовании. И тоже с гидравликой.
Так вот и начинает катиться тот снежок, из которого получается большой ком.
Туда. Сюда. Снова туда.

Общую проблему покраски судна немного решили.
Красят в основном, в заводах при ремонте.
Там в полную меру можно ободрать старую краску, подготовить большие площади и покрасить.
Хватает, в общем то, надолго. Но это если тщательно соблюдать технологию покраски.
Но сроки жмут, и вот уже наносят грунт по влажной поверхности, и красят, чуть ли не под дождём. С соседнего парохода летит пыль, там тоже работают пескоструем.
И слой краски тоньше, чем требуется. Экономят.
И вот выходит судно из ремонта, и бывает, месяца не проходит, и появляются сначала маленькие вспучины ржавчины. Потом начинается по сварочным швам.

И начинается художество в стиле пуантализм.
Вспучинку зачистили, загрунтовали, закрасили.
Так палубу и становится пятнистой.
Видите эти пятна на палубе? Оно самое,да.

На белом не очень заметно. Поэтому надстройка всегда и выглядит хорошо.

Есть места на судне, куда и не каждый день заглядывают. Да и не каждый месяц.
Цепной ящик, например.
Место хранения якорь-цепи.

Корпус безжалостно обдирает лёд.
Вот нос танкера а заводе. новый танкер.

А такой он стал через месяц после хождения по льдам.

А вот так у тех, кто ходит постоянно во льдах

Когда-то, была традиция. В домашний порт приходить чистыми и покрашенными.
На такую работу выходил весь экипаж. И пароходы приходили чистенькими.
Сейчас в порту приписки можно и не побывать за всю свою жизнь (я вот, например, ни разу не был в Улан-Баторе, хотя на пароходе с такой припиской, работал) а экипажи сократили по самое не могу. Но всё равно, стараются. Скребут, красят.
Чтобы не обозвал кто-нибудь — Ржавое ведро.

Этот символ имеет в сновидении несколько значений. Все зависит от того, каким этот образ появился в Вашем сновидении.

Издавна ведро ценилось и считалось в хозяйстве вещью нужной и ценной. Ведром доставали воду из колодца, наливали в него молоко и т. д. Ведро ассоциируется с трудом, тяжестью, прибылью и с погодой.

Существует примета, что если Вам переходит дорогу человек с пустым ведром, то Вас ждет неудача, неприятность, расстройство, печаль, а если ведро наполненное, то это признак удачи, везения.

Если Вам приснилось, что ведро упало, и из него вылилось содержимое, то это предвещает Вам неприятности, которые произойдут по Вашей вине, из-за Вашей неосмотрительности и неосторожности.

Видеть пустые ведра – плохой сон, пророчащий какую-то утрату, крупную потерю. Возможно, такой сон означает, что все Ваши хлопоты окажутся пустыми и Вы не добьетесь того, чего хотите.

Нести тяжелое ведро – Вам придется собственными усилиями устраивать дела. Сон, в котором Вы несете тяжелые, полные воды ведра, – означает, что все, чего Вы сумели добиться в жизни далось Вам тяжелым и кропотливым трудом.

Видеть во сне, как кто-то несет ведра на коромысле, – знак помощи и покровительства, которых Вы можете пока не замечать, но, проанализировав события последних дней, Вы поймете, что они не случились сами собой.

Если во сне Вы пытаетесь починить ведро – означает, что в реальной жизни Вы беспомощны и опускаете руки перед любыми трудностями. Как говорится: «Добро, собьем ведро: обручи под лавку, а клепки в печь – так не будет течь».

Видеть во сне дырявое ведро, из которого вытекает вода, – это значит, что наяву Вы упустили возможность изменить свою жизнь в лучшую сторону.

Если во сне Вы несете ведра, полные воды, и проливаете из них воду, – этот сон символизирует убытки и неожиданные потери.

Сон, в котором Вас поливают из ведра водой, – означает перемену погоды.

Если во сне Вы испытываете жажду и заглядываете в пустые ведра в надежде найти там хоть каплю воды, то наяву Вам нужно запастись терпением и надеждой. Лучшие времена обязательно наступят. В таких случаях говорят: «Придет пора – польет, что из ведра».

Увидеть во сне ржавое ведро – к сплетням и злословию.

Во сне Вы пытаетесь наполнить ведро водою, но все Ваши усилия напрасны, потому что в этом ведре нет дна, – это означает, что в реальной жизни Вам не стоит тратить силы на человека, который никогда Вас не оценит. «Бездонной кадки водою не наполнишь».

Толкование снов из Древнего сонника

Подпишись на канал Сонник!

Сонник - Ведро

Полное ведро во сне – благоприятный знак; пустое ведро предвещает ухудшение материального положения или плохой урожай. Если во сне вы идете с ведром к колодцу – вас ждет вознаграждение за ваши труды. Молодой женщине, увидевшей во сне, что она несет ведро, такой сон предвещает семейные радости.

Толкование снов из