Из россии в америку. Дешевые авиабилеты в сша Как дешевле улететь в америку

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО США

Самолеты в США


Ежедневно из России отправляется несколько прямых рейсов в США . Основной маршрут, по которому летают самолеты в США – Москва–Нью-Йорк. Кроме того, из Москвы осуществляются вылеты в Атланту, Лос-Анджелес и Вашингтон.

Добраться до США можно и транзитными маршрутами – ряд европейских компаний (Alitalia , Austrian Airlines , British Airways , Czech Airlines , Finnair , LOT Polish Airlines , Air France , Lufthansa и т.д.) предлагают рейсы в США с пересадкой в других странах. Часто именно такие полеты являются самыми дешевыми.

В США более 100 крупных аэропортов. Самый большой и известный из них – аэропорт Джона Кеннеди (New York John F. Kennedy International Airport ) – расположен в юго-восточной части агломерации города Нью-Йорка, в 19 км от Нижнего Манхэттена. Телефон аэропорта: +1 718 244 44 44; официальный сайт: www.kennedyairport.com .

Авиабилеты в США

Расположенная на нашем сайте форма поиска позволит вам в режиме онлайн выбрать и забронировать билеты на самолет в США. Здесь же можно посмотреть расписание полетов и цены на авиабилеты в США, выбрав самый дешевый вариант. Имейте в виду, что чем раньше вы заказываете билет, тем дешевле он может стоить.

Введите соответствующие города в поля «Пункт отправления » и «Пункт назначения »; укажите дату вылета и другую требуемую информацию, и нажмите «Найти ». Вы увидите полный перечень авиарейсов между отмеченными вами городами, с указанием цен. Если же прямых полетов между указанными пунктами нет, то вам будут предложены оптимальные (как по цене, так и по времени) маршруты с пересадками.

Приобрести авиабилеты в США можно, не отходя от компьютера. Нажав на кнопку «Купить », вы попадете на сайт, где содержится вся необходимая информация об оплате и доставке билета.

В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства__

Мне, как и большинству «героев рабочего класса» раньше казалось, что съездить в США – это запредельная роскошь и уложиться, например, в 1500$ - абсолютно нереально. На практике все оказалось гораздо доступнее... .

1. ВИЗА

Существует известная истина, что визу в США очень сложно получить. На самом деле, при наличии хорошей паспортной истории, справки из вуза или с работы, отсутствия судимостей и прочих пунктов стандартного набора, шансы получить американскую визу такие же, как при получении шенгена.

Схема получения аналогичная: собираете все документы, авиабелеты, брони, страховки и посылаете в консульство через службу PONY EXPRESS .

Вам обязательно будет назначено собеседование.

Существует «народная примета», что если собеседование вам назначено на какой-то утренний час (с 8-ми до 12), значит у вас все хорошо, и визу вам дадут. Если на позднее – значит у вас какие-то проблемы с документами, либо вам уже решено отказать. Примета сформировалась, потому что среди проходивших эту процедуру тенденция была именно такая. Но за последнюю инстанцию этот закон принимать не стоит. Есть много исключений.

О том, что стоит и не стоит говорить на собеседовании исписано много форумов и страниц в сети. Поэтому перед «днем Икс» стоит уделить минут 20 для чтения этих инструкций. Но даже если вы их не прочитаете, ничего страшного не случится. Вопросы на собеседовании такие же как и в посольствах еврозоны: цель поездки и т. п.

Только при этом, в отличие от шенгена, при положительном ответе – вы получаете СУПЕР-БОНУС: в 90% случаев туристическая виза выдается на год, также вам предложат заплатить 100$ и получить ее на 2 года (Позвони прямо сейчас и ты получишь кофеварку в подарок).

Другой вариант получения визы в США , который подходит студентам старших курсов вузов – это зарегистрироваться по программе WORK&TRAVEL.

Этот вариант далеко не для всех, а действительно для тех, кто собирается там WORK. Потому что здесь очень много минусов для простого туриста: это дороже, чем в турфирме и виза дается всего на 3-4 месяца. Но тем не менее есть возможность использовать эту программу как способ получения визы.

Вот комментарий сотрудника (одна из двух организаций, занимающихся этой программой):

«Для получения визы, job-offer (конкретное предложение работы ВАМ со стороны США) не нужен. Но мы не отдадим вам загранпаспорт с визой на руки, если у вас не будет job-offer. После того, как вы предоставите его нам и поедете в Штаты, вы не обязаны работать там на той работе, о которой договорились. Это никак не карается с нашей стороны, хотя у нас есть некоторая договоренность с участниками программы, что они должны поработать там хоть пару дней.»

Занимаются этой программой: Startravel и вышеупомянутый IEC (internatinal Exchange center) . В первой участие в программе стоит от 630$, во второй - от 720$. За эти деньги вам сделают медицинскую страховку, проведут собеседование, подадут документы на визу и помогут найти job offer. В турфирмах услуга «помощь в получении Визы» стоит в районе 450$. Например, .

2. АВИАБИЛЕТЫ

На всякий случай, напоминаю, что авиабилеты покупаются ДО подачи документов на визу. В среднем авиабилет из Москвы до Нью-Йорка и обратно стоит от 40 тысяч рублей.

Если точно известна дата поездки, можно очень хорошо сэкономить – покупая билеты месяца за 2-3 (550 $ в обе стороны - это вполне реально). Стоит проверять сайты таких авиакомпаний как Delta , AA (American Airlines) на предмет спецакций. Ну и главное подружится с сайтами 1) momondo.com . - поисковиком дешевых авиабилетов и 2) kayak.com . Вот,например, какие расценки предлагает каяк (туда-обратно):

Обязательно обращайте внимание на количество часов полета. Конечно, рейсы с остановками и пересадками,где-нибудь в Финляндии или Париже, будут дешевле, но захотите ли вы провести 25 часов в пути? Полет нон-стоп занимает где-то от 9 часов. А вот брать рейсы с пересадками уже в Американских городах можно смело. Например, если вы летите в Нью-Йорк и вам предлагают лететь туда с пересадкой в Атланте. Это быстро и безболезненно.

3. ЖИЛЬЕ

Так как большинство людей едет в Нью-Йорк, а не в другие города США, тут будет рассказано о способах сэкономить именно в этом случае. Но половина советов применима не только для Нью-Йорка.

Большинство интересных объектов находится в Манхэттене, поэтому имеет смысл следовать совету, которые дают все турфирмы и путеводители: селиться нужно только ТАМ, чтобы не тратить драгоценное время на дорогу.

Но существует одна большая проблема-проживание стоит АСТРОНОМИЧЕСКИХ денег даже в каком-нибудь обшарпанном Inn"е (от 150$ за ночь и выше). (если с Манхеттаном ничего не выходит, можно выбрать район подешевле, например, Бруклин или Куинс)

  • Другой вариант - пойти путем европейских бэкпэккеров и жить в хостеле. Сайты для поиска оных все те же (http://www.hostelworld.com / или http://www.hostelsclub.com /, они охватывает и Европу и Америку). Но предупреждаю сразу- тема хостелей в США развита не так, как в Европе. Соотношение сервиса/цены/качества зачастую не соответствует европейским стандартам. Но и исключения естественно тоже есть.

Вот например, The NEW YORK LOFT HOSTEL.

А вот где я бы не советовала останавливаться это Bowery"s Whitehouse Hotel of NY . Там клопы.

Причина низкой популярности хостелей в том,что есть такая вещь как мотели в соседнем Нью-Джерси, комната в котором стоит 25$. Поэтому если у вас есть водительские права, без колебаний берите rent-a-car и живите в Нью-Джерси. Это быстрее, чем ехать из Бруклина или Куинса, и как ни крути - это экономия (даже если кто-то дотошный сейчас начнет считать бензин). Проверено.

  • Поиск жилья с помощью сервиса hotwire.com

Относительно новый сервис по поиску жилья, авиабилетов, rent-a-car и тп. с отличительной особеностью.Здесь также как и везде, можно выбрать все интересующие вас параметры (от цены до района в Махэтанне, где вы хотите жить, количество звезд). Вам будет выводиться список вариантов, НО без указания названия и адреса отеля:

Вы берете «кота в мешке» и узнаете название отеля в самом конце, когда внесете оплату. Здесь нет никакого нагревательства. Просто проведена такая политика, чтобы покупателя не сбивали столку имена отелей, к которым у него есть предвзятое отношение. Это актуально для самих американцов скорее, чем для русских туристов, которые едут в первый раз. Так что пользоваться этим сервисом стоит, тем более, что он находит действительно выгодные предложения.Сайт работает только по Америке. Здесь можно искать и аренду авто и авиабилеты. Только будьте внимательны: авибиалеты он ищет только ИЗ американского города ВО внешний мир:-), а ИЗ Внешнего мира в Американские города- нет. Поэтому, если бы вы жили в Нью-Йорке и вам нужен был бы roundtrip в москву, вам бы достались такие лакомые билеты:

Хотя бывают и нелепые истории. Например, этот сервис помог схватить за жопу моего друга, который в один из своих визитов не оплатил штрафную квитанцию за парковку в неположенном месте. Так как машина была взята в аренду, квиток пришел в фирму прокатчика машин и по законам США, фирма его оплатила. В следующий свой визит в США, друг не долго думая воспользовался hotwire"ом для взятия машины в прокат и волею судеб, «котом в мешке» оказалась та самая фирма. Естественно, они списали с него все неустойки.

  • Поиск жилья через сервис craiglist.org

Самый прекрасный вариант, но требующий приложения усилий с вашей стороны. Нужно хорошо знать английский и не стесняться общаться с людьми.

Craiglist - сайт электронных объявлений.

Заходим в раздел housing ---> sublets/temporary. Выбираем район (Manhattan, Brooklyn, Queence и тп) и вводим цену.

Вы получаете список квартир, лофтов и комнат,со всеми удобствами, которые владельцы сдают на короткие и не очень короткие сроки. Очень многие в самом начале своего объявления пишут: «Мы предлагаем жилье для туристов, студентов и остальных, кто не хочет переплачивать за жилье в Нью-Йорке».

Когда вы выберете пару-тройку понравившихся вариантов,начинается самый энергозатратный этап - вам нужно списаться/созвониться с хозяином квартиры и на хорошем английском договорится с ним о вашем приезде и о том, как вы внесете депозит.

Ну вот к примеру такая комната

Обойдется в 50$ в сутки, с кабельным ТВ, интернетом, кухней...

Или студия в Аппер-Ист Сайде за 80$ за ночь...

Не так давно я задумался обо всех своих перелетах - когда, откуда и куда мне приходилось добираться самолетами. За сухими цифрами статистики стоят зачастую очень тяжелые, изматывающие поездки, привыкнуть к которым нет никакой возможности. Длинный перелет - это всегда немного испытание, если ваш билет в эконом-классе.

Фото blisch.by

Дважды через океан я перелетал бизнесом, но то было исключение из правил. Обычно билет мне достается самый дешевый, даже без дополнительного места для ног (авиакомпании в последнее время за такие кресла стали драть неоправданные деньги), а потому я со своим ростом в полной мере ощущаю все прелести эконом-класса.

Давайте вместе со мной «перелетим» через океан рейсом Чикаго - Вена (длительность 9 часов 40 минут): я как раз заснял все этапы полета.

Чикаго - один из крупнейших в мире транспортных узлов и долгое время был самым крупным в США. Сегодня местный аэропорт О’Хара по некоторым показателям впереди планеты всей, однако с точки зрения пассажиропотока уже уступает Атланте. Впрочем, в любом случае не так часто увидишь аэропорт с 7 (!) действующими ВПП.

Пятый терминал предназначен для международных вылетов. Людей здесь немного в начале второй половины дня, пассажиры подтянутся ближе к вечеру, когда пойдут рейсы на Латинскую Америку.

Фото blisch.by

За четыре часа до вылета коротаю время в баре с бокалом пива по $11. Америка - довольно дорогая страна.

Наконец, объявляют посадку. Через океан Austrian Airlines возит на Boeing-767, а наш борт вчера забирал людей из Нью-Йорка, до этого побывал в Пекине и Дели. Машина трудится практически без остановок, выходные только для ТО.

Место я беру всегда у прохода: ночью не придется будить соседа, чтобы сходить в туалет, да и ногу одну можно вытянуть.

Сзади остается пару десятков свободных мест, но занять я их не успеваю - счастливчики, получившие свободные ряды, смогут ночью хоть как-то поспать. Мне же придется крутить 10 часов медиасистему.

Ну, полетели!

Фото blisch.by

Наш путь по дуге пройдет на северными территориями Канады, морем Лабрадора, южной оконечностью Гренландии, южнее Исландского острова и далее над океаном до Ирландии и Великобритании. Наконец, через Европу в столицу Австрии. Лететь долго!

После взлета начинают разносить напитки. Austrian остается одной из авиакомпаний, где еще в базовый тариф входит выпивка, поэтому беру пиво. Взять две банки сразу - лайфхак, потому что они маленькие и две вроде бы не положено, но стюардессы всегда идут на уступки.

Фото blisch.by

Летим мягко, несмотря на бушующий внизу циклон Джуно, оставивший восток США без авиасообщения. В системе нахожу акустический концерт Тэйлор Свифт в Париже. До ужина есть чем себя развлечь.

Где-то через два часа после вылета пересекаем границу США и Канады — и подают еду. Выбор скромный: какая-то веганская паста или курица с пюрехой. Беру, конечно, второй вариант.

Фото blisch.by

Несмотря на то что для трансатлантических рейсов шаг кресел несколько больше, чем внутриконтинентальных, уже к этому времени начинает ощущаться усталость от невозможности растянуться и расслабить мышцы. А впереди еще долгий-долгий путь:

Фото blisch.by

После ужина выбираю для вечернего киносеанса «Неудержимых 3». Люблю Уэсли Снайпса со времен культового «Разрушителя» (хотя Сандра Баллок все равно лучше).

За окном уже давно ночь, пора спать, но сна ни в одном глазу. Хорошо только тем, кто расположился на задних рядах или у аварийных выходов. За 8 перелетов через океан я умудрился лишь дважды заснуть - один раз мне подфартило и досталось кресло с местом для ног, другой спонсор поездки оплатил талон в бизнес-класс. Заснуть в экономе для меня равносильно подвигу.

Тем временем самолет набирает скорость выше 1000 километров в час относительно поверхности земли (воды). Такое возможно только в полетах в восточном направлении за счет мощных ветров, дующих на больших высотах. Если летишь на запад, самолету приходится преодолевать их сопротивление, а потому скорость ниже.

Страшно ли лететь над безмолвными водными пустошами? Никакой разницы - что земля внизу, что вода.

Фото blisch.by

Где-то над Исландией скорость вырастает до 1100 км/ч, начинает потряхивать. Не помню, чтобы в этом месте не было турбулентности: над островом вулканов - главная «колыбельная» всех циклонов Северного полушария.

Ночь проходит без секунды сна. В какой-то момент ничего не остается как пожирать глазами карту полета, мысленно приближая счастливый конец. А ведь впереди еще один полет - теперь уже в Минск.

Наконец, капитан объявляет о скорой посадке, просит вернуть спинки кресел в вертикальное положение и застегнуть ремни. Гаснет свет и через четверть часа шасси касаются бетонки:

Этот момент - посадки после столь длительного перелета - всегда кажется немного волшебным, ведь 10 часов до этого буквально не происходило ничего: самолет ровно гудел и летел, и всего за полчаса ситуация разительно меняется и вот уже родная земля.

Мой восьмой перелет через океан закончен! Сил только никаких не остается, а так - радостно.

stdClass Object ( => 16228 => Колонки => category => bloggers)

stdClass Object ( => 18308 => личный опыт => post_tag => lichnyj-opyt)

Безопасность взносов гарантируется использованием надежно защищенной системы Stripe.

Всегда ваш, ForumDaily!

Processing . . .

Посетить Соединенные Штаты Америки мечтают многие путешественники. «Новый Свет» так и манит своим необычным укладом, своеобразным отношением американцев к жизни и истории, а также даёт возможность сполна насладиться уникальными достопримечательностями и вкусить запретные плоды азартных игр в казино Лас-Вегаса.

Приятный бонус только для наших читателей - купон на скидку при оплате туров на сайте до 29 февраля:

  • AF500guruturizma - промокод на 500 рублей для туров от 40 000 руб
  • AFT2000guruturizma - промокод на 2 000 руб. для туров в Турцию от 100 000 руб.
  • AF2000KGuruturizma - промокод на 2 000 руб. для туров на Кубу от 100 000 руб.

В мобильном приложении Travelata действует промокод - AF600GuruMOB. Он даёт скидку 600 рублей на все туры от 50 000 рублей. Скачать приложение для и

На сайте onlinetours.ru вы можете купить ЛЮБОЙ тур со скидкой до 3%!

Продолжаем обзор самых коротких и дешёвых маршрутов. Сегодня мы поговорим о том, как добраться до США и какой вид транспорта сможет в этом помочь.

Как оформить визу в Америку самостоятельно — пошаговая инструкция.

Поскольку интересующее нас государство расположено в другой части земного шара, добираться до него из России проще всего на самолёте. В наши дни добраться из международного аэропорта Шереметьево до одного из мегаполисов Соединенных Штатов можно как прямым рейсом, так и с пересадками. Свои услуги пассажирам предлагают такие авиаперевозчики, как Аэрофлот, Turkish Airlines, KLM, Delta, Airfrance и некоторые другие.

Обратите внимание, что при выборе европейского оператора, вам зачастую придётся совершить как минимум одну пересадку в аэропорту одной из стран Западной или Центральной Европы. Хотя можно без проблем отыскать выгодное предложение с прямым маршрутом. Ну а теперь обо всём по порядку.

Как получить грин карту США — читайте в нашей статье.

Итак, турецкий перевозчик предлагает несколько рейсов с пересадками в Стамбуле. Сразу нужно отметить, что билеты именно этой компании являются самыми бюджетными. К примеру, из московского аэропорта в Лос-Анджелес можно вылететь на одном из четырех ежедневных рейсов. Время в пути, в зависимости от времени вылета, составит от 22 до 37 часов, а билет обойдется всего в 22,5-32 тысячи рублей.

Среди прямых рейсов из Москвы до Лос-Анджелеса советуем отдать предпочтение самолётам отечественного «Аэрофлота», которые доставят вас до американского аэропорта всего за 32 тысячи рублей. Рейс вылетает ежедневно в 12.30 и является самым быстрым на этом направлении: время в пути не превысит 12 часов 50 минут. Кстати, это единственный прямой рейс до «Города Ангелов».

Если же вы летите прямиком в Лас-Вегас, то самое выгодное предложение будет у фирмы Finnair. За билет в одну сторону придётся заплатить всего 29 800 рублей, но время в пути займет 32 часа 40 минут, из которых 16 часов придется провести в залах ожидания Хельсинки и Нью-Йорка. Прямого рейса на этом направлении нет. Быстрее всего до Города-казино можно добраться на воздушном судне фирмы Condor, стоимость услуг которой обойдётся минимум в 45 800 рублей, а время в пути составит 17 часов 10 минут с пересадкой в Франкфурте-на-Майне.

Более подробная информация о том, как можно добраться до Вегаса самостоятельно в нашей статье.

Смешанный маршрут

Можно выбрать и альтернативный способ добраться до США. Самые популярные маршруты пролегают через соседние страны, в частности, через Канаду. К примеру, добраться до аэропорта Оттавы можно на все том же самолёте, а дальше выбрать маршрут, как по небу, так и по земле. Но такой перелет обойдется в «круглую сумму», ведь из Москвы в Оттаву самым бюджетным будет рейс перевозчика из Финляндии, который обойдётся минимум в 32 800 рублей!

Но если вы всё же добрались до Канады, то можете рассмотреть один из нескольких наземных маршрутов. В частности, между двумя североамериканскими странами налажено хорошее железнодорожное сообщение. Свои услуги готова предложить компания Amtrak, на сайте которой (amtrak.com) всегда можно найти выгодное предложение и забронировать проездной документ заранее.

Поезда ежедневно отправляются от платформ Монреаля (можно доехать до Нью-Йорка), Торонто и Ванкувера (курсируют до Сиэтла). Есть ещё один популярный поезд, который соединяет канадский Виндзор и американский Детройт.

Автобус

Доехать из крупных городов Канады и Мексики можно и на автобусе. Основным перевозчиком на этом направлении является фирма Greyhound, на сайте которой можно просмотреть самые оптимальные маршруты, забронировать билет на определённую дату или сразу приобрести его. Кстати, на сайте вы можете купить и проездные билеты, которые дают право бесплатного проезда в автобусах в течение определенного времени – от 7 до 60 дней.

На автомобиле

Ни для кого не секрет, что между США и Канадой издавна существуют «тёплые» отношения, что не могло не отразиться на прозрачной и быстрой процедуре пересечения границы. Поэтому не менее популярным способом добраться из Канады в Соединённые Штаты является проезд на личном или арендованном автомобиле.

Пересечь границу можно в одном из пограничных пунктов пропуска, которых насчитывается около сотни. Ознакомиться с этим списком можно на сайте пограничной службы США — cbp.gov. Также можно пересечь границу и пешком.

Существует и паромное сообщение, но оно пользуется небольшой популярностью. Как правило, маршрут по воде выбирают те туристы, что добираются до Штатов из стран Карибского бассейна.

Путь до Штатов не близкий, добраться до Америки можно прямыми рейсами в течении 11-12 часового перелета, либо с пересадками. Так как путь предстоял не близкий, и мы искали билеты по дешевле, то купили билеты на 3 рейса: Москва-Берлин, Берлин-Нью Йорк, Ньй Йорк – Ралей. Далее до Шарлотт пришлось добираться на машине (250 км.). Что самое удивительное билеты нам обошлись в 57 долларов с человека. Сложно поверить, но это реальность. В стоимость билеты были включены только сборы аэропорта, а сам перелет был полностью бесплатным за счет бонусных миль. Это все по программе для часто летающих пассажиров при достаточном количестве накопленных миль. Я тоже подписалась 2 года назад на программу накопления бонусных миль S7 в Альфа банке, но накопленных мною миль даже не хватить долететь до Москвы в одну сторону. И вообще с Альфа банком решила больше не связываться. Хоть он и считается одним из лучших банков России, но я получила негативный опыт работы с ними. В последний день пребывания в Москве нужно было снять большую сумму, которую банкомат не выдавал, пришлось снимать через оператора. Банк взял с меня 1% за снятие моих же денег! А когда снимаешь большую сумму, то комиссия оказывается не маленькой. По-мойму ни в одной стране мира не нужно платить за обслуживание пластиковой карты. Банк зарабатывает на тех деньгах которые мы храним на счете. А в России банки наглым образом грабят своих клиентов, взимая комиссии буквально за все! К примеру, чтобы распечатать выписку с лицевого счета для получения визы, с тебя потребуют 250 рублей. А в Штатах стоит только получить карту, потратить определенную сумму и тебе дают 200 тысяч бонусных миль, которых хватит чтобы облететь земной шар 2 раза!!! Вот такая разная арифметика.

Наш первый рейс до Берлина был в 6-45 утра, в аэропорту надо было быть около 5 утра. Заказанное Машей такси пришло вовремя. Таксист попался не разговорчивым, да и время было ранее, поэтому ехали в тишине. И тут я поймала себя на мысли – а в тот ли аэропорт мы едем?… Перед выездом я даже не посмотрела из какого аэропорта вылет. Как подсказывала моя память, мы двигались в правильном направлении, в сторону Домодедово. Беспокойство поселилось в моей душе и не покидало до того, как я нашла нужный рейс на табло вылета. К счастью, интуиция меня не подвела, и мы оказались в верном аэропорту. Это был хороший урок – всегда проверяй билеты перед выездом. На регистрационной стойки у меня спросили про Шенгенскую визу. Таковой у меня не оказалось. Я проверяла на сайте посольства Германии, что разрешается останавливаться транзитом в течении 24 часов на территории Германии.

Полет прошел не заметно и мы приземлились на территории Берлина. Нас посадили в автобус и довезли до аэропорта. При входе в аэропорт стояли два парня и держали табло с моим именем и фамилией. По началу я обрадовалась, что меня встречают как VIP персону. Как оказалось радоваться было не чему. У меня не было Шенгенской визы. Нас решили определить в карантинную зону. Так как Рори был со мной, то и его тоже забрали со мной. Нас посадили в машину и отвезли в другую часть аэропорта. Мы прошли сканер-контроль и оказались в зале, где есть только туалет, пара автоматов с с едой, которые принимают только купюры номиналом в один доллар и телевизор, показывающий на немецком. Если поразмыслить логично – откуда у человека, собирающегося в другие страны, есть однодолларовые купюры. Тем более, если у тебя нет Шенгена, то шанс что ты говоришь и понимаешь на немецком сводиться к нулю. Приятного мало. Мы почувствовали себя как в заключении.

Я, как главный виновник происходящего, чувствовала себя неловко…

С нами по соседству оказалась русская семья, летевшая в Маями к друзьям. По их лицам можно было сразу понять, что они тут не первый час кукуют и явно не довольны происходящим. Через 3 часа мучительной жажды и голода за нами вернулись. Вновь посадили в уже знакомый автомобиль и отвезли до места погрузки в самолет. Теперь у нас была привилегия первыми пройти на посадку.
Летели компанией Air Berlin. Самолет огромный: два сиденья у окна и четыре по середине. Полет предстоял не близкий, но время пролетело незаметно. На спинке каждого сиденья встроена панель, что то вроде iPad. Туда загружены различные фильмы, игрушки, радио, аудиокниги. К тому же кормили «пальчики оближешь», поэтому полет пролетел как одно мгновение. Жалко что мы сидели по центру среднего ряда, поэтому Нью Йорк с высоты птичьего полета посмотреть не удалось.

Предстоял паспортный контроль и прохождение границы. Здесь то решиться моя судьба – на какой срок мне поставят штамп. Оказалось все очень просто, пограничник мне даже вопроса не задал и поставил штамп на 6 месяцев. Тут же на границe проходиться процедура снятия отпечаткой пальцев и фото. Добро пожаловать в Америку!!! Мысленно и эмоционально я еще не осознавала, но Рори и я стояли на остановки и ждали нашего давнего друга, который живет в Нью Йорке. Через пять минут подъехал серебристый мерседес из которого появился Дилан со своей новой герлфренд. Мы были очень рады его видеть, ведь прошло около 8 месяц, как мы отжигали на фулмун пати в Тайланде. Погрузив чемоданы в багажник, мы отправились в путешествие по Нью Йорку. Нью Йорк – город мечта, смешение культур и традиций, людей со всего мира. Город возможностей и перспектив, там где т ы можешь добиться поставленных целей. Город в котором можно раствориться и потеряться навечно. Я имела скудное представление о Нью Йорке, большую часть моих представлений составляли отрывки из сериала «Секс в большом городе» с Сарой Джесикой Паркер. Город, который ни когда не спит, с множеством такси на дорогах, ночных огней и небоскребов. Но как часто бывает наши представления часто не совпадают с реальностью или с нашим собственным восприятием .

День был пасмурный, дороги переполнены транспортном. Большую часть пути мы делились впечатлениями о путешествиях и о жизни в Китае, поэтому мне удалось сделать всего несколько фотографий Манхеттена. В Нью Йорке есть пять районов: Бронкс, Бруклин, Квинс, Манхэттен и Статен-Айленд. Мы остановились в центре Бруклина. День угасал, на улицах зажигались огни, город преображался, небоскребы украсили многочисленные огоньки. Это была не обычная ночь – ночь Хелловина. Лучшего места прочувствовать этот праздник по настоящему и не найти! Ночь была действительно впечатляющая, но о ней я расскажу в следующем посте.

Не спавшие больше суток, мы погрузились в такси в пятом часу утра со всеми чемоданами, и отправились обратно в аэропорт, где предстоял еще один перелет Нью Йорк – Ралей. Потягивая ароматный кофе, мы сидели в зале ожидания на посадку. По телевизору показывали ужасающие прогнозы про ураган «Синди». Мощный тропический циклон движется по направлению к Нью Йорку. Время шло, а посадку на наш рейс все не объявляли. Самолет, на котором нам предстояло лететь, был миниатюрным по сравнению с гигантами, стоявшими рядом. Он смотрелся игрушечным: один ряд сидений с одной стороны и два с другой. С опозданием, но все таки, объявили посадку. Я ни когда не летала на таких маленьких самолетах, разве что на кукурузнике, когда с парашютом прыгала. Полет дли лся около часа. При посадке был сильный ветер и крылья самолета кидало в разные стороны. И т олько в 100 метрах от земли удалось стабилизировать самолет и мы удачно приземлились.

Получив багаж, я начала осознавать, что я действительно в США и что все говорят по-английски. Как же это здорово всех понимать, когда находиться в другой стране!!! От Ралей до Шарлотт около 250 километров, которые мы планировали преодолеть на арендованной машине. Здесь очень популярна и доступна аренда автомобилей.

Аренда доступна, но только не в нашем случае – так как в городе в который мы собираемся, неподалеку от Шарлотт, аэропорт отсутствует. Поэтому компания взимает дополнительную плату. Вообщем аренда нам бы обошлась в 200 долларов. Это дороже, чем весь наш перелет и вместе взятые т акси! Рори позвонил старшему брату, который в ременно живет в Ралей и попросил довезти. После нескольких часов поездки, мы пересели в Вольво Рориного отца и добрались до небольшого городка под названием Бун. Городишка расположен в горах, и, создается такое впечатление, что ты гуляешь не по улицам города, а по лесным тропинкам. В лесу можно встретить стаи оленей, которые не бояться людей и даже готовы попозировать. Удивительное место. Дом, в котором мы остановились, полностью окружен лесом и с трудом в можно разглядеть соседние домики.

Мы же были настолько уставшими после длительных перелетов и сумасшедшей ночи в Нью Йорке, что только наши уши коснулись подушки мы сразу погрузились в глубокий сон…