Где находится скала дозорного вов. Пара слов о бойцовской гильдии. Учимся летать на Расколотых островах

Итак, друзья не за горами препатч Битвы за Азерот, но с приходом нового дополнения вы можете потерять доступ к некоторым достижениям, маунтам, трансмога и прочих фишек. Но мы расскажем вам, что нужно сделать перед выходом Battle for Azeroth!

Для начала вам нужно будет постучаться в бойцовскую гильдию, здесь вы сможете получить несколько петов, много рубашек, а также крутого маунта — Величественного Василиска бойца. Все бои достаточно просты, вы сможете проходить их имея нормал Анторуса. Чтобы получить доступ к бойцовской гильдии, вам нужно выбить окровавленное приглашение с мобов на острове Брошенного щита в Штормхейме, либо выкупить его на аукционе или чёрном рынке, либо получить приглашения от товарища, который имеет 7 ранг.

Облик артефактов башни магов

В Битве за Азерот мы вернемся к обычному оружию, а у вашего артефакта есть облики, которые будут недоступны, поэтому я рекомендую вам получить их сейчас! Вот видео на примере фрост мага:

Расцветка за мифик +15

Далее облик который стоит получить, а точнее расцветку для вашего артефакта. Это награда за вовремя закрытый мифик ключ +15 или выше. Это реколор для линейки обликов, которые вы получаете за выполнения цепочки квестов Баланс сил, которая начинается в вашем оплоте.

Очевидный и невероятный пункт к выполнению — это гринд маунтов, инфернала из цитадели ночи, живое ядро инфернала (любая сложность с малым шансом дропа) и злодейское ядро адского пламени (падает с эпохалки, 5% дроп). С выходом препатча дроп измениться в худшую сторону и будет составлять 1%, так что самое время навести старину Гулдана и выбить с него маунта. Также это относится к маунту укращённому Урзулу (который падает с эпохального Аргуса).

Достижение «Герой своего времени и на кромке лезвия»

Достижение «Герой своего времени: Аргус порабощённый» дают за победу над Аргусом в героическом режиме. Если вы покорите его в мифике, то получите достижение «На кромке лезвия». При наступлении нового дополнения, вы уже не сможете получить данные достижения, так что стоит поторопиться!

Фиолетовый чарокрыл

Когда вы одолеете Аргуса в героическом или мифик режиме, то сможете полутать квестовый предмет, «Кровь Порабощённого», после прохождения цепочки вы получите заветного маунта. В БФА такая возможность исчезнет.

Достижение и звание «Избранный»

Его можно получить в Испытании доблести в эпохальной сложности не теряя бафа, короче говоря вам нужно выжить в бою с тремя боссами и не умереть. Данное достижение будет убрано в патче 8.0.

Достижение первой помощи

Достижение первой помощи и «Полевой врач», вам стоит поспешить с данной профессией, так как в Битве за Азерот она к большому сожалению будет убрана!

Последние элитные ПВП комплекты трансмогрификации

Так как текущие ПВП комплекты станут недоступны, обратить внимание на них стоит прямо сейчас.

Достижения Ашрана

В патче 8.0, нас также покидает Ашран… Так что если вы хотите получить достижения с ним, вам стоит вернуться туда в ближайшее время.

В патче 8.0 также будет убран Берег Древних, если вам нужны достижения с этого поля боя, тогда вам стоит вставать в очередь прямо сейчас.

Ещё одна вещь относящаяся к подготовке нового дополнения, особенно если ваш класс не владеет хождением по воде — это получение маунта долгонога. Он понадобиться нам, потому что в новых локациях присутствуют зоны с водой, а так как в самом начале мы не будем иметь летающих маунтов, то они ой как нам понадобятся.

Бесконечный настой

Он не такой значимый, но весьма полезный в будущем, но и сейчас. Этот предмет понадобиться нам для прокачки, так как актуальные настои будут выложены с конским ценником. Чтобы его получить, нам нужно почтение у Армии погибели легиона и 7.5 тысячи осколков пустоты для его покупки, у Боевого мага Катлин на Вершине Избавления.

Прокачка репутации у рыбаков в Легионе

Ещё одна вещь, которая усложняется с выходом нового дополнения это рыбалка. На расколотых островах вы сможете найти НПС для прокачки репутации, чтобы купить пару игрушек и даже маунта.

Ещё одна вещь которой стоит заняться, это слив ресурсов легиона, если вы до сих пор держите их в банке. Так как с выходом дополнения они перестанут быть актуальными и потеряют в цене.

Сохранение искаженных временем знаков

Вам стоит копить искаженные временем знаки, так как это связано с тем, что в каждое новое обновление добавляют другое в Путешествие во времени, а это значит, что когда выйдет БФА у нас появится Дренорское путешествие во времени и если оно последует предыдущим путешествиям, то должен появиться маунт ассоциируемый с ним, так что если вы хотите получить его сразу, то вам нужно позаботиться о знаках.

Я думаю это всё, о чём я хотел рассказать, надеюсь что вы нашли для себя что-то новое. Удачи в игре!

Как быстро нафармить голд на покупку первого маунта в wow классик, бк и лк Кил’джеден тактика боя

Получивший титул Искателя Истины и сопровождавший хранителя. Когда Тир был убит, Иргрим решил передать свой артефакт самому достойному из врайкулов, но за тысячи лет ему не удалось найти подходящего претендента. Иргрим укрылся в святилище, защищенном печатями, и дожидался того, кто сможет войти внутрь и бросить ему вызов.

Когда Пылающий Легион начал вторжение через Расколотые острова , поисками артефакта занялся паладин, которому суждено было стать новым лидером Рыцарей Серебряной Длани . Герой смог пройти испытания, включая битву с Иргримом, и завладел древним артефактом.

Испытания Иргрима

После падения Тира Иргрим Искатель Истины помогал своим братьям в Тирисфале приспособиться к жизни в новом мире. Зная, что его родичи бежали на север, он отправился на их поиски, чтобы передать своё оружие самому достойному из них. В конце концов дорога привела его в Штормхейм , где он встретил могучих потомков своей расы. Из них он собрал группу претендентов.

Иргрим построил на каменном острове арену. Он объявил своим собратьям, что ищет преемника, сильного телом и духом, с сердцем, лишенным пороков. Чтобы получить право владеть его оружием, претенденты должны были пройти испытания. Многие берсерки и наездники на драконах приняли вызов Иргрима, но всех постигла гибель. Долгие годы проводил Иргрим свои испытания, и вот наконец поток претендентов иссяк.

Иргрим был разочарован, но это не сломило его волю. Он построил святилище Тира и обрек себя на заточение, ожидая во всеоружии, когда явится истинный защитник. Обереги, установленные на входе, испепелили бы очищающим пламенем любого, кто попытается открыть дверь. Только тот, чье сердце чисто, а воля сильна, смог бы сдержать пламя. Именно такого воителя и дожидался Иргрим.

Сага о Горволде

Одним из самых знаменитых претендентов на Страж Истины был врайкул Горволд, который прибыл в Штормхейм из Нордскола . Но он, как и все прочие, не смог пройти испытания и был вынужден вернуться домой. О его скитаниях была сложена сага, которая распространилась среди врайкулов.

Горволд Железная Бровь был великим воином, одним из немногих, кто гордо противостоял опасностям давно минувших дней. Он одерживал победу за победой благодаря своей сноровке, а также могущественным артефактам древности, которые он собирал. Блуждая по запретным землям Грозовой Гряды, Горволд узнал о щите, принадлежавшем воителю Тира. Щит стал его навязчивой идеей, и в поисках этого артефакта воин рыскал по всему континенту.

Исследовав забытые поля брани на севере, Горвольд узнал, что владелец щита вместе с отрядом Тира отправился на юг, спасаясь от потрясений рушащейся империи титанов. Горволд построил могучий корабль и отплыл. Горволд следовал на юг, и ни шторма, ни морские чудовища не могли заставить его свернуть с пути. Он пересек континент, выискивая мельчайшие зацепки, чтобы восстановить ход событий давно минувшей битвы.

Он обнаружил врайкулов, которые влачили жалкое существование изгнанников, после того как Имирон издал свой указ. Они не решались появляться во владениях падшего хранителя и его злейшего врага, но с благоговением относились к тем местам. Горволд обнаружил, что след не обрывается в этих руинах, а ведет дальше. После великой битвы защитник Тира продолжил свой путь. Так поступил и Горволд.

Никто не знает, куда в конце концов добрался Горволд и что он нашел. Известно лишь, что вернулся он с пустыми руками, навеки потеряв разум от постигшей его неудачи. Он говорил лишь о том, что не смог пройти испытание Иргрима. С тех пор Горволд стал бросаться в битву с яростью, присущей разве что берсерку. Некогда искусным бойцом овладевало безрассудное неистовство, и в конце концов он пал в бою, унеся свои тайны в могилу.

Получение

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Когда лорд Максвелл Тиросс предложил паладину выбрать артефакт, поисками которого орден займется в первую чередь, герой предпочел древний щит, созданный Тиром. После завершения кампании в Нордсколе Орик Чистосердечный решил посвятить свою жизнь изучению истории Тира. Он нашёл свидетельства, что в стародавние времена Тир выковал могущественный щит. Теперь к паладинам присоединились Служители солнца , и появилась реальная возможность найти утерянный артефакт. Тиросс предложил герою обратиться к Орику за подробностями.

Орик стоял неподалеку вместе с Таху Мудрым Ветром . Дворф рассказал, что источником информации о щите стала врайкульская сага. Тир когда-то создал щит для своего величайшего воителя, и Таху, способный говорить с духами усопших, мог бы помочь расспросить главного героя этой саги. Орик обрадовался, что герой решил присоединиться к поискам. Врайкульского воина звали Горволдом , и он был похоронен на Заградительном холме, который располагался в Ревущем фьорде. Таху мог бы найти нужную могилу, и после небольшого ритуала на ней разговор бы состоялся.

Ревущий фьорд

Заградительный холм находился в юго-западной части фьорда. Когда герой прибыл, Таху и Орик уже расположились у костра на краю холма. Дворф передал новому помощнику сагу, чтобы тот смог прочитать её лично. В саге было написано, что Горволд отправился на поиски щита, принадлежавшего воителю Тира, и потратил на это много времени. Но он не смог получить щит, потому что не прошёл некое испытание. Дочитав до конца, герой попросил Таху начать ритуал.

Таху ответил, что ошибся в оценке давности событий саги. Для подготовки к ритуалу ему требовалось больше времени. Таурен передал герою зачарованный камень, настроенный на свиток с сагой. Герой должен был пройти по врайкульским могилам и при помощи камня найти, какая из них принадлежит автору. Таху уточнил, что предки или потомки автора не годятся. После нескольких неудачных попыток герой обнаружил требуемую могилу, и Орик с Таху нагнали его.

Провидец начал ритуал, попросив Орика сосредоточить на духе всю свою волю. Перед ними появился призрак Горволда, который сказал, что умер для избавления от позора. Он спросил, зачем гости тревожат его, и Орик потребовал рассказать о щите. Горволд, вынужденный отвечать, поведал, что нашёл святилище воителя Тира в Штормхейме . Врайкул не смог войти туда, но пытался снова и снова, пока боль не взяла верх. С позором он вернулся домой и принял решение смыть его чужой кровью. Орик пообещал, что завершит начатое Горволдом, а Таху даровал врайкулу избавление, отпустив его. Когда ритуал завершился, таурен сказал, что возвращается в Храм света Пустоты , чтобы сообщить Конклаву об успехе. Орик решил вернуться в Даларан и попросил героя навестить его там.

Встретив героя в Даларане, Орик заявил, что уже слышал про остров в Штормхейме. В таверне ходили слухи, что некий великий воин сумел проникнуть в гробницу короля врайкулов. Орик был уверен, что это именно то, что они искали, и предложил полететь на остров верхом на гиппогрифах Серебряного Авангарда. Като, друг дворфа и способный целитель, должен был встретиться с ними прямо на острове. Орик предупредил, что святилище будет защищено силой Тира, если судить по словам Горволда.

Остров Брошенного Щита

Когда они добрались до острова Брошенного Щита, эльф крови Като действительно ждал их. Орик поприветствовал друга и заявил, что чувствует присутствие артефакта. Из святилища выскочила врайкульская женщина, которую сопровождал штормовой дракон. Она закричала про расхитителей и потребовала, чтобы они убирались со священной земли. Орик, Като и герой атаковали её и дракона. Когда они одержали победу, двери святилища распахнулись, явив отряды призрачных защитников.

Пробиваясь вглубь святилища, они нашли древние свитки, которые рассказывали историю Иргрима . Когда они достигли загадочной светящейся двери, Орик обнаружил на табличке надпись о том, что нужно выдержать «взгляд» двери. Дворф предложил герою попробовать, и дверь исторгла огненные лучи, которые попытались уничтожить претендента. Но паладин, используя свои способности, смог вытерпеть боль. Двери распахнулись, и они вошли в зал, где находился Алтарь Стража Истины.

Их встретил сам Иргрим Искатель Истины, который и был воителем Тира. Он понимал, что герой смог открыть все двери, и готов был подвергнуть его последнему испытанию. Иргрим очень долго ждал достойного соперника и бросил герою вызов на бой, чтобы убедиться, что тому хватает воли, силы и стойкости владеть щитом. Рядом с древним врайкулом стояла призрачная фигура заклинательницы рун Гризельды.

Герой, сопровождаемый Ориком и Като, объявил, что готов к испытанию Иргрима. Началась битва, в которой Иргриму помогала Гризельда, призывавшая магию льда. Наконец герой вместе с друзьями смог одолеть воителя Тира, и Иргрим преклонил колени. Он сказал, что Тир избрал бы героя своим защитником, если бы был жив, и передал Страж Истины. Иргрим пожелал, чтобы могущество щита помогло паладину защитить Азерот от врагов. Вместе с щитом герой также получил древний меч, называемый Хранителем Клятвы . Иргрим добавил, что устал и рад возможности передать свой пост, после чего обратился в каменную статую. Довольный Орик и уставший Като вернулись в Даларан к Максвеллу Тиросу, и герой, сжимавший в руках новое оружие, последовал за ними.

Бойцовская гильдия вновь открывает двери для драчунов бойцов со всего света, желающих на других посмотреть да себя показать! Для того, чтоб приступить к сражениям, необходимо достать Окровавленное приглашение. Оно позволит всем персонажам Вашей учетной записи попасть в гильдию, а достать его можно несколькими способами:

  • В сундуках за локальные задания.
  • Выбить в подземельях.
  • Получить с элитных противников, врайкулов, на Острове Брошенного Щита, что расположен в Штормхейме.

Как и ранее, в бойцовской гильдии Вам нужно будет биться с боссами, побеждать их и, тем самым, повышать свой ранг, чтоб открыть доступ к следующим боссам и ценным наградам. Ведь лучшее всегда достается победителю! Список противников был расширен, появилось множество новых испытаний, так что скучать Вам точно не придется!

Также теперь в гильдии появилась своя валюта - бойцовское золото. Получить его можно будет за победы в поединках и выполнение различных заданий. Именно за это золото Вы будете приобретать фласки, зелья и другие специализированные товары. Например, одно из нововведений - "Запачканная кровью статуэтка ангела", которая установит в пределах гильдии Ваше собственное маленькое кладбище, так что теперь бежать черт знает откуда не придется! А вот и другие товары:

  • Купон на бесплатную выпивку - после хорошей драки следует хорошо выпить, хе-хе!
  • Мешочек игральных костей - предоставляет Вам возможность сразиться со СЛУЧАЙНЫМ боссом. Это может быть как босс начальных рангов, так и сильнейшие и опаснейшие противники! С которых, кстати, Вы можете получить... барабанная дробь... Рубашки!
  • Договор аренды секретной комнаты - предоставляет Вам доступ в собственную комнату. Зачем - хороший вопрос:)
  • Контракт лудомана - интереснейшая штуковина! Этот предмет позволяет делать ставки на бои! Теперь, ожидая своей очереди, Вам не придется просто скучать! Делайте ставки и, если победите, зарабатывайте больше бойцовского золота!

Ещё одно новшество - групповые сражения. Появятся некие Карточки разборок, которые позволят всем игрокам в очереди ступить на "песок арены" и дать бой чудовищным противникам! Они страшные, опасные и озлобленные! Вы только послушайте название одного из таких боев - Нашествие пингвинов... У меня мурашки по коже!
Приобрести Карточки разборок можно будет за бойцовское золото.

Ну и конечно же появятся новые награды! Ну кто же будет рисковать своей жизнью просто так?

  • Величественный василиск бойца - новое средство передвижения, которое Вы сможете купить, если доберетесь до высших рангов. Василиски существуют в WoW с классической эпохи, но только сейчас на них можно будет покататься!
  • Мощная ударная перчатка борца - данный предмет сможет перенести Вас на территорию гильдии из любой точки мира.
  • Новый боевой питомец - ну куда же без зверушек:)
  • Конечно, рубашки и достижения.

На данный момент это все новости, но лично у меня уже чешутся кулаки и хочется наподдать кому-нибудь по первое число! А если не получится... Что ж, куплю Запачканную кровью статуэтку ангела...

Одной из новых локаций - Штормхейма.

И сегодня благодаря старшему художнику по зонам Элаю Кэннону, дизайнеру игры Дону Адамсу и младшему дизайнеру Тревору Хьюву вам предстоит узнать, какая атмосфера в этой зоне, почему стоит начать игру со Штормхейма, зачем игрокам возвращаться данную локацию, какие сюрпризы вас там поджидают и т.д.








«Штормхейм» (Рассел Брауэр)Штормхейм обладает особой, суровой красотой - он чем-то напоминает населяющих его врайкулов. Здесь вам предстоит узнать о культуре этого народа, а также о том, откуда появились таинственные валь"киры и ужасные квалдиры. Вам придется сразиться с Королем-богом, который стремится получить покоящийся в Штормхейме Столп Созидания для своих хозяев из Пылающего Легиона. Вы дойдете до самих небес, где вас ждут испытания от величайших воинов врайкулов.

Как бы вы описали атмосферу, царящую в этой зоне? На что она похожа?

Элай: Мы собирались воссоздать зеленый ландшафт, типичный для гор средней высоты, тяжелые базальтовые скалы, окутанные туманом, характерным для нижней части облачной гряды. Там большая влажность - эти ребята живут с постоянным ощущением того, что вот-вот на них обрушится шторм.
Когда вы только попадаете в эту зону, атмосфера кажется тяжелой и напряженной, но по мере продвижения вглубь пейзаж сменяется на более яркий, по-осеннему золотистый, что несколько меняет настроение. А затем опять возвращается гнетущая атмосфера.

Мы постарались сделать так, чтобы изменения в окружающей среде гармонировали с сюжетом. Он тоже начинается довольно тяжело, постепенно проясняется, а затем вновь окрашивается в темные тона.

Дон: Я бы сказал, что в этой зоне совершенно захватывает дух. Это большие, величественные скалы. Над зоной нависают Чертоги Доблести, которые видны почти везде, где бы вы ни находились. Там есть гора, над которой кружит ужасная буря. Там полно эффектных видов и скал.

Элай: Это огромная гористая местность.
Дон: Она производит колоссальное впечатление. В Штормхейме ты чувствуешь себя букашкой.
Элай: Штормхейм отличается от Крутогорья тем, что погода здесь более динамичная: когда вы впервые сюда попадаете, шторм бушует всюду, куда ни глянь. На горизонте вы видите штормовую вершину, вокруг которой бушует буря - до самых Чертогов Доблести. Но, как я уже сказал, все это переходит в более светлое и легкое настроение. Потом вы оказываетесь в лесу, а не в горах - но горы все равно окружают вас со всех сторон.
Тревор: В ландшафте Штормхейма можно найти очень интересные сочетания. Например, там есть суровые скалы, которые перемежаются цветущей зеленью. Очень похоже на север Шотландии.

Такое ощущение, что это самое подходящее место для викингов и им подобных. Здесь вам также встретятся крутые переходы: от мягких зеленых холмов к таинственному Хауствальду, построенному из камня и похожему на огромный склеп. Еще здесь есть Хельхейм, очень напоминающий загробный мир.

Элай: Мы постарались передать отголоски многовековой истории врайкулов, ощущение того, что здесь они жили куда дольше, чем там, где вы их раньше встречали. В их архитектуре больше камня. Очень хороший пример тому - Хауствальд. Врайкулы вырыли фундамент в каменистой земле и создали из камня этот храм, напоминающий гробницу. Мы хотели дать игрокам понять, что врайкулы жили и процветали именно здесь, а не в нордскольских поселениях, появившихся совсем недавно.

Тревор: Их города Скольд-Ашиль и Хридшал весьма неплохо укреплены. Сразу видно, что народ жил на этой земле и сражался за нее. Они также строят высокие стены. Возможно, эти города у них пытались отобрать, но врайкулы дали отпор захватчикам. Это стойкие и готовые к битвам воины.

Элай: История врайкулов тесно связана с землей, на которой они живут.

Какие области новой зоны нравятся вам больше всего и почему?

Элай: О да. Обожаю Хауствальд. Мое самое любимое место во всей зоне.
Тревор: Я тоже собирался это сказать - пожалуй, Хауствальд. С визуальной точки зрения. Там возникают противоречивые чувства: с одной стороны, он просто гигантский, а с другой - кажется, что пространство сжимается вокруг вас. Перед вами вырастают огромные монолиты, но вы также видите крохотные могилы, в которые отправитесь. Это многое говорит о мистиках, которые здесь обитают, ибо мистики врайкулов существуют между жизнью и смертью. Место, в котором они живут, похоже на огромную каменную могилу.

Дон: А окружает его Рунный лес. Он из тех таинственных лесов, на которые просто приятно посмотреть. А еще в нем есть говорящее древо Видар. Эта зона просто поет.

Еще мне очень нравится зона квалдиров в Волнскорнской гавани. Именно отсюда произошло это племя, и здесь вы узнаете историю их первой встречи с Хелией, которая навлекла проклятие на целый народ. Это довольно жуткое место, не похожее ни на что в Legion.

Элай: Ну и, разумеется, Хельхейм.
Тревор: Да, но это очевидный ответ. Хельхейм сногсшибателен.
Дон: Возвращаясь к вопросу о величественности ... Статуи производят колоссальное впечатление, как и горы, и Чертоги Доблести. А затем вы проходите через глубины Хауствальда в Хельхейм и видите Хелию - она просто огромна. Иногда вам кажется, что вы видите существо из эпосов.

Как вы думаете, почему стоит начать прохождение игры с этой зоны?

Дон: Сильвана против Генна Седогрива.
Тревор: Как насчет врайкулов, драконов, квалдиров и, конечно, абордажных крюков? Собственно, когда мы начали работать над Штормхеймом, нашей общей задачей было создать скандинавский эпос, в центре которого стоит игрок. Так что если вы - фанат валь"кир, если хотите узнать больше о квалдирах, если вам нравятся драконы...

Дон: Штормовые драконы.
Тревор: Что еще может быть нужно, кроме штормовых драконов?
Элай: В этой зоне прекрасный сюжет, но и побочные сюжеты в ней тоже замечательные - смешные и классные, придающие Штормхейму очарование.

Дон: Напряжение между Ордой и Альянсом нарастало после сражения на Расколотом берегу и вторжения демонов, и именно здесь вы это осознаете в полной мере. Противостояние фракций разгорается в самом начале, что ведет к потрясающей истории. И позже она вновь к нему возвращается. Если память о том, что произошло, еще свежа и вы хотите отомстить Сильване, то лучше места не придумаешь.

Что мотивирует игроков возвращаться в эту зону? Конечно, здесь есть локальные задания и подземелья, но, может, что-то еще?

Тревор: Скажу лишь одно - братья Шестихваты. Не спрашивайте, почему. А еще - остров Брошенного Щита, зона для персонажей 110-го уровня в воде у берегов Штормхейма. Это древнее место захоронения, на которое нападают квалдиры. Они жаждут получить могущественные души (мистиков, например), которые обитают здесь много веков. И, конечно, драконы.

Элай: И абордажные крюки. В этой зоне полно интереснейших мест, где спрятано множество сокровищ.
Дон: Здесь также можно собрать траву с лучшим названием всех времен и народов - фьярнскаггл.
Тревор: И закинуть удочку на удельфиска.
Элай: Лучшие названия для профессиональных материалов - в Штормхейме. А еще вы общаетесь с говорящим древом Видаром - ну, то есть оно с вами общается.

Дон: Думаю, стоит еще упомянуть квалдиров. Не хочу портить вам удовольствие, но давайте представим, что с Хелией еще не покончено, и вам предстоит вновь разбираться с квалдирами.

Тревор: Там тоже есть локальные боссы, поэтому в процессе повышения уровня можно пару раз погибнуть от руки Нитхегга. А когда вы достигнете максимального уровня, то сможете вернуться и отомстить.

Что еще ждет игроков в Штормхейме?

Тревор: Центральная сюжетная линия Штормхейма просто огромна и очень насыщенна. Можно сосредоточиться на ней, и этого будет вполне достаточно, чтобы вы не заскучали. Но время от времени им стоит все же отклоняться от сюжета, поскольку отдельные задания увлекательны сами по себе. Так вы сможете повстречать всяких запоминающихся персонажей и пуститься в чудесные приключения, которые не являются частью главного сюжета.

Дон: Самыми запоминающимися вполне могут оказаться те из них, путь к которым мы вам напрямую не указываем. Мы создали так много потрясающих сторонних заданий.

Тревор: И еще кое-что. Используйте абордажные крюки. Даже когда вам кажется, что они приведут вас не туда, куда вас направляет сюжет. Так вы можете найти нечто интересное.

Дон: Точно, ни один из таких крюков не добавлен в игру просто так. Их определенно стоит использовать, но если вы не охотник на демонов, берите с собой гоблинский планер. Так, на случай, если вдруг попадете в переделку.

В этой локации много всего происходит по вертикали. Крутогорье - самая высокая локация, но в Штормхейме, пожалуй, самая большая разница между высотами и низинами. В конце концов, зона идет вслед за Крутогорьем и спускается до уровня моря. Штормхейм выглядит столь внушительно во многом благодаря гигантским утесам.

Элай: Дальность обзора там тоже зашкаливает. Планировать там можно очень долго.
Тревор: Ах да, еще совет для персонажей, не достигших максимального уровня и оказавшихся в Рунном лесу: если вдруг станет темно и пойдет снег - бегите.

“Когда вы только попадаете в эту зону, атмосфера кажется тяжелой и напряженной, но по мере продвижения вглубь пейзаж сменяется на более яркий, по-осеннему золотистый, что несколько меняет настроение. А затем опять возвращается гнетущая атмосфера.

Мы постарались сделать так, чтобы изменения в окружающей среде гармонировали с сюжетом. Он тоже начинается довольно тяжело, постепенно проясняется, а затем вновь окрашивается в темные тона.”