Фоллаут 4 квесты даймонд сити. Церковь всех верований

Узнайте все секреты одной из главных локаций игры Fallou 4. Читайте описание основных миссий в Даймонд-сити и краткое представление главных лиц города.

Даймонд Сити в Fallout 4

Несмотря на большое количество локаций Fallout 4, в этой игре есть несколько мест, являющихся определенными центрами, в которые главный герой может возвращаться по нескольку раз для выполнения самых разных заданий. Примером может служить Даймонд-сити Fallout 4, небольшой процветающий город, которым правит мэр по имени Макдонах.

Несмотря на внешнее благополучие, есть несколько тревожных признаков того, что в городе не так спокойно, как кажется на первый взгляд. Например, из него выгнаны все гули, а жители панически боятся синтов. Для главного персонажа в Fallout 4 Даймонд-сити - источник многочисленныхквестов, описание которых может занять много страниц машинного текста.

Главные лица города

Основными участниками заданий Фоллаут 4 в Даймонд-сити являются несколько персонажей – уже упомянутый мэр Макдонах, журналистка по имени Пайпер, братья Бобровы, детектив Ник Валентайн, торговец Мо, бывший стрелок Макриди.

От торговца Мо можно получить квест «Заядлый фанат» – собрать бейсбольные принадлежности за хорошую оплату. Прослушав запись Марти Буллфинча в детективном агентстве Валентайна, игрок получает миссию Позолоченный Кузнечик, а после ее выполнения – «Фокус с исчезновением» с Эрлом Стерлингом в роли главного героя. Братья Бобровы дадут несколько заданий по оказанию помощи их другу Трэвису, работающему в Fallout 4 на радио Даймонд-сити («Аферист»). Ну и, конечно, есть побочный квест, связанный с мэром города.

Для главного персонажа Fallout 4 есть основная база в Даймонд-сити – дом, который является его личным жилищем. Ключ от этого строения можно получить у секретаря мэра по имени Женева. Стоимость заселения в дом в Даймонд-сити Fallout 4 – две тысячи крышек.

Мэр Макдонах

По ходу различных сюжетных линий выясняется, что на самом деле мэр Даймонд-сити вFallout 4 Макдонах – синт. Его истинная сущность показывается при выполнении побочной миссии «В овечьей шкуре». Квест начинается со встречи Дэнни Салливаном, раненым в живот. Он сообщает о связи мэра с синтами, и главный персонаж отправляется на встречу с Макдонахом. В ходе разговора с ним придется либо убить его, либо изгнать. При любых вариациях Женева становится мэром города. Но есть одно важное замечание. Если выполняется задача, как Женеве стать мэром Даймонд-сити в Fallout 4, то игру необходимо вести не на стороне Института. В противном случае квест будет недоступен.

Стоит отметить важную деталь – в Fallout 4 прохождение миссий Даймонд-сити связано с различными заданиями из других локаций. И наоборот, некоторые квесты требуют присутствия персонажа в этом городе, например, при выполнении задач, полученных в Добрососедстве.

У многих игроков прохождение Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4 занимает много времени, несмотря на то, что это небольшой побочный квест. Всё дело в том, что это задание связано с различными интригами между жителями , а его выполнение повлечёт за собой определённые последствия. В одном случае эти последствия могут быть положительными для игрока, а в другом случае отрицательными (в зависимости от стиля прохождения квеста). Как вариант, вы можете вовсе не вмешиваться в местные интриги и сохранить доверие жителей города, но при этом не получить никаких бонусов.

Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4 начинается с того, что игрок случайно (или специально) подслушивает разговор мужа и жены, которые явно о чём-то спорят между собой. Как впоследствии выясняется, жена изменяет мужу с неким Генри Куком. Вы можете поговорить с Полом и Дарси (мужем и женой). Как итог этого диалога, Пол попросит вас отойти поговорить с ним наедине. Далее в разговоре Пол попросит вас за небольшое вознаграждение убить или запугать Генри Кука, чтобы тот отстал от Дарси. Также Пол вызовется пойти на разборки вместе с вами. Если вы хотите сохранить жизнь Генри Куку и не потерять репутацию в глазах жителей Даймонд-Сити, скажите Полу, чтобы он подождал, пока вы сами уладите конфликт.

Ищите Кука в местном баре. Если у вас прокачен навык харизмы, то вы сможете либо запугать его, либо попросить отстать от жены Пола (Генри вас послушает). Если с харизмой у вас не очень, то единственным выходом будет только убить Кука.

При условии, что вы сохранили жизнь Куку, квест может продолжится дальше. Генри сообщит вам о том, что ему необходимо «поговорить» с бандитом по имени Нельсон Латимер, но Кук не может отправиться без сопровождающего. Вы можете согласиться за бонус в виде крышек или отказаться от задания, завершив на этом задание. Кук доведёт вас до Нельсона и его людей. В конечном итоге разговор закончится перестрелкой, в которой выживет из банды Нельсона только некая Триш. Выжившая сообщит вам место нахождение лаборатории и пароль от терминала. Дальше вы можете либо убить её, либо отпустить.

Как итог вам придётся отправиться на завод «Четырёхлистник» в Бостоне и забрать кое-какую информацию из терминала. Однако внутри завода обитает большое скопление диких гулей, а также находятся наёмники Маровски, которых нужно будет убить.

Последствия выбора

От того, какие вы варианты во время прохождения квеста будете выбирать, будет напрямую зависеть дальнейшие отношение к вам в Даймон-Сити.

  • Убив Кука, вы обратите против себя его дочь Коллету. Его дочь появится только в случае если вы убьёте её отца. Вы можете также убить Коллету, сказать ей, что ничего не знаете про её отца или свалить всю вину на Пола (в таком случае Коллета убивает Пола).
  • Также если во время выполнения квеста погибнет Пол, то его жена Дарси попытается выяснить у вас что произошло. Вы можете рассказать ей правду, после чего она попытается вас убить, либо свалить всё на Кука, либо вообще ничего не говорить. Если свалите всю вину на Кука, то Дарси ему ничего не сделает.

Walkthrough

NOTE : This quest has several different branching paths depending on the decisions you make, consult the different sections below for more information. Enter the Colonial Taphouse in Diamond City and witness an altercation between Paul Pembroke and Darcy Pembroke as well as Henry Cooke the bartender. After Paul leaves, speak with Darcy or Henry. Go outside and speak to Paul who will ask you to help him scare Henry. You may agree to go with him or tell him you"ll go alone. The next time you go into the bar, another confrontation will happen between them. NOTE : Leaving Dimaond City completely before returning will result in Cooke killing Paul before you come back.

If you decide to do the request alone, go to the bar and speak to Cooke. You can try to resolve things peacefully or let things devolve to violence.

If you go with Paul, you can encourage him to resolve things peacefully or add fuel to his fire. If you manage to resolve things peacefully, Cooke will tell you about a chems deal.

If you have to use violence, search Cooke afterwards to discover a deal for chems with Nelson Latimer . There is a promise of reward for thwarting Latimer.

Follow the lead to the spot of the deal, west of Back Street Apparel along the river. Interrupt the meeting and bring a judgement of bulllets upon the gangsters. After the reckoning, speak with the survivor named Trish . You may do one of the following:

  • Let her live, and learn the location of a secret chem lab.
  • Eliminate her, and search her body for a note with the chem lab location.
  • Promise to let her go and obtain Four Leaf Security Password for the terminal at the chem lab which makes the journey easier.
She will attempt to flee after the conversation. If Cooke is with you, he"ll go after. You may choose to do the same if you"re alone.

Paul, if around, will tell you he"s skipping town to avoid retribution from the gangster Marowski . Paul if around will ask to split the loot 50/50. You can negotiate for different terms, bribe him or fight him depending on your wants. If Paul is alive, and wasn"t present at the deal you can let him know what came of Cooke.

Travel to the south Boston portion to the Four Leaf Fishpacking Plant Rather than enter, climb the walkway outside until you get to the roof, eliminating any hostiles along the way. Access the wall terminal here to:

  • Shut down the tripwires in the correct sequence using the note from Trish.
  • Master hack the terminal.
  • Use the password you obtained from Trish.
Enter the chem lab and take out the workers. Loot the impressive inventory of chems here for your hopped up adventures.

24 hours after eliminating Nelson Latimer his father Malcom Latimer hears about the deal gone bad. You can find him near the taphouse in Dimaond City . If you ignore him, eventually it will turn the town hostile towards you. Speak to him to resolve the situation. You can opt to agree to one of the following:

  • Kill Marowski after telling Malcolm he is responsible for Nelson"s death.
  • Kill Paul by blaming him.
  • Leave things as is, at which point Latimer"s henchmen will assault you.
  • Make Malcolm angry to the point that only bribery or killing him are your options.
  • Convince him that you arent the killer (high carisma required) and after he asks you if you know who the killer is, just say you dont know and he leaves you alone.
If you resolved things pragmatically, go and eliminate your target. If you choose to kill Marowski this will clear the Marowski Situation and allow you to claim a reward. If you choose to kill Paul, continue with the steps below.

The Marowski Situation

If you let a survivor flee during the initial deal ambush, in 24 hours Marowski sends word to speak to him at the Hotel Rexford in Goodneighbor . His henchmen will continue to harass you until you go see him. Go there and speak to Marowski and he will ask for a 2000 cap payment for mucking up his operation. You may:
  • Negotiate a smaller fee of 1000 caps.
  • Pay the 2000 caps.
  • Ask for a week to raise the caps, at which point his thugs will rough you up until you pay.
  • Show him a photo obtained during The Darcy Situation which will trigger another step called Marowski"s Mercenary.

The Colette Situation

If Cooke dies at some point during this quest, then speak to his daughter Colette in the Dugout Inn a week after finishing the quest. You can do one of the following:
  • Confess to killing Cooke and end things peacefully or kill her.
  • Tell her Cooke died or split town and end it peacefully or with violence.
  • Claim ignorance, at which point she leaves you be but begins her own investigation.
If Paul is still alive here he speaks to you about being discovered. You can try to calm him down, allow him to kill Colette himself or consent to killing her yourself.

After another week has passed you can speak to Colette to update the quest. One of the following will now happen:

  • If you split the deal 70/30 with Paul or kept it all, Paul will rat you out to her, and she will be hostile.
  • If she was suspicious in the first place she will think you killed her father.
You may react in a few different ways:
  • Resort to fighting her right away.
  • Confess to killing him which triggers a fight or her leaving town.
  • Tell the truth if you didn"t kill him and she leaves town.
  • Finger Paul as the killer and she leaves town.
If she leaves town while still suspectiing you, she may wind up at one of your

Основная база в Даймонд сити Fallout 4 станет отличным местом для того, чтобы передохнуть в перерыве между своими путешествиями, а также , модифицировать оружие и запастись необходимыми товарами у торговцев. Также эта локация хорошо подойдет тем, кто не хочет заморачиваться с собственным поселением. Такое удобство обеспечивается благодаря тому, что этот город – самое безопасное поселение в Пустоши. Он расположен внутри бывшего стадиона Фенуэй Парк и отлично защищен со всех сторон.

С чего начать

Для того, чтобы заполучить свою Основную базу, вам прежде всего понадобится купить дом в Даймонд сити. Поможет в этом секретарша местного мэра по имени Женева, а стоит это удовольствие 2000 крышек.После совершения ценной покупки в вашем инвентаре появится ключ от собственного дома, вы сможете войти в него и приступить к благоустройству своего жилища.

Обустройство дома

Изначально ваш дом больше похож на свалку, чем на жилище уважающего себя искателя приключений. Повсюду валяется мусор, поломанная мебель и прочий хлам. Но эту ситуацию можно легко исправить. В вашем распоряжении два этажа, а также крыша на которую можно попасть через специальный люк и интерьер всех комнат дома можно изменять по своему вкусу. Для этого вам достаточно будет зайти в режим строительства, купить мебель, украшения, расставить осветительные приборы и даже верстаки. Интерфейс при этом ничем не отличается от того, который используется при постройке поселения.

Особенности Основной базы

Хоть Основная база чем-то и похожа на обычные поселения в игре, но все же она обладает некоторыми своими особенностями:

  • Наладить торговые пути между Основной базой и другими поселениями нельзя, так что собирать и хранить здесь строительные материалы будет не очень хорошей идеей.
  • В Основную базу можно телепортироваться при помощи быстрого перемещения, что делает ее очень удобным местом. Также можно и покинуть эту локацию, использовав быстрое перемещение.
  • Вы не сможете отправить сюда своих неактивных спутников. Впрочем, в другие поселения вы их тоже отправить не можете.

Жители Даймонд сити несмотря на царящий вокруг хаос умеют веселиться и даже отмечают некоторые праздники. Если прийти в город на Рождество (25 декабря) или на Хэллоуин (31 октября), то улицы будут украшены праздничными гирляндами и плакатами, а у некоторых жителей появятся дополнительные диалоги. Узнать, какая сейчас дата, вам всегда поможет Пип-бой.

В Fallout 4 есть квест под названием «Блюз Даймонд Сити», который признан самым интересным и самым влияющим на окружение. Поэтому, чтобы поскорее пройти его, необходимо начинать прямо сейчас!

Fallout 4: квест Блюз Даймонд Сити, прохождение

В Fallout 4 «Блюз Даймонд Сити» - это квест, который предлагает отправиться в небольшое приключение, в котором предстоит принимать массу различных и интересных решений, многие из которых будут напрямую влиять на дальнейшие события, появление персонажей и даже отношения поселений. Многие признают этот квест самым запутанным, но сама проблема заключается не в этом, так как это приключение может сразу закончиться, если вы будете делать неправильные шаги. Но вы сможете в любом случае его пройти, просто эффективность теперь будет расцениваться на то, сколько вы протянете, и от этого будет зависеть конечная награда. Но не будем вас грузить информацией и начнем выполнение.

Начало приключения

Чтобы отыскать в Fallout 4 квест «Блюз Даймонд Сити» необходимо поначалу отправиться в сам этот городок и отыскать местечко под названием ColonialTaphouse. Там вам необходимо отыскать персонажа по имени Пол Пемброук. именно с ним будет связана это квестовая цепочка заданий. Поначалу он подерется с барменом и постарается разобраться со своим обидчиком вам, на что вы должны положительно. Постарайтесь выполнять всего указания сразу и не допустите, чтобы он погиб. Еще одним нужным советом станет наше указание – никогда не берите к себе в напарники Пола и постарайтесь в одиночку выполнять все задания.

После того, как вы разберетесь с барменом, следующая задача поведет вас поначалу в логово разбойников и уже затем в лабораторию. Чтобы успешно закончить всю цепочку заданий, необходимо, чтобы Пол выжил. Что касается остальных персонажей, которые будут встречаться на вашем пути, то с ними необходимо обходиться осторожно. Если вы были внимательны во время разговором, то сможете понять, чья смерть повлияет на ход истории тем или иным образом. Но будьте готовы к постоянным сражениям, которые будут непредсказуемыми и проверят вашу стойкость к испытаниям.

Значительны ли последствия после этого квеста?

Прохождение «Блюз Даймонд Сити» Fallout 4займет не так много времени, как это может показаться на первый взгляд, но вот след после этого приключения все же останется. В первую очередь, он будет связан с такими персонажами: Латимер, Коллетт, Дарси и Маровски. Каждый из них имеет определенный статус и влияние, и каждый из них по-разному будет относиться к вам. Будьте осторожнее и действуйте обдуманно!