Emirates boeing 777 300er онлайн бронирование. Распределение рядов и мест

Недавно писал, какие порой приятные бонусы дарит блогерство. Когда летел в Новую Зеландию, нежданно-негаданно оказался в бизнес-классе! Как это произошло - . Полету из Сиднея в Окленд предшествовали два рейса. Первый: Питер-Дубай. Тоже бизнес-класс, но самолет другой. Сегодняшний пост о том, что порадовало в Boeing 777.

Подписывайтесь на обновления: Подписаться

01. Авиакомпания Emirates Airline - одна из крупнейших в мире. Инициатором ее создания в 1985 году выступил эмират Дубай. Начали с двух арендованных самолетов, сейчас в их активе богатый флот.

02. Этот рейс из Санкт-Петербурга – регулярный. И в салоне бизнес-класса относительно безлюдно. Состоит он из двух частей. Мне досталось кресло во второй из них. Тут вообще шаром покати - было занято буквально пара-тройка мест.

03. Я оперативно устроился и приготовил фотоаппарат, чтобы снимать Санкт-Петербург с высоты птичьего полета. Кстати, впервые летел из нового терминала аэропорта «Пулково»:

04. Двигатели нашего самолета греются, а справа готовится к взлету другое судно с прикольной пиксельной графикой на хвосте:

05. Эх, опять мне не повезло с местом съемки. Я думал, взлёт будет произведён в другую сторону. Не угадал. Поэтому получился только один снимок. Кто знает Санкт-Петербург, как свои пять пальцев? Что это за место?

06. Еще пара минут, и мы достигаем облаков. Любоваться ими можно полностью расслабившись. А ноги дозволено вытянуть ровно на такое расстояние, которое необходимо для полного счастья. Вроде мелочь, но за шесть часов полета она превращается в очень приятный плюс. Никаких поджатых коленок! Простор между сидениями и комфортные кресла – пункт №1 в преимуществах бизнес-класса.

07. Сервис отличный. А кресло подкачало. Судя по всему, пассажиры пользовались его функциями на все 100%. А, может, просто тестировали на прочность технику вокруг.

08. Кнопка, отвечающая за регулирование перегородки между сидениями, была выломана и криво вклеена обратно. Сейчас она несет сомнительную декоративную функцию – сколько не жми, не заработает.

09. Вторая по значимости вещь в бизнес классе – еда. Лучшие шеф-повары мира уделяют огромное количество времени, разрабатывая меню для авиакомпаний. Ну а то, что во время приема пищи используешь настоящие тарелки, орудуя железными ножами-вилками-ложками – плюс по умолчанию.

10. Место рядом со мной выбрала Арина. Пока она пыталась разобраться с мультимедийной системой, встроенной в каждое кресло, принесли ее завтрак.

11. А я заказал суп и, в отличие от Арины, отдал предпочтение не шампанскому, а воде.

12. Ходят слухи, что в бизнес-классе огромные туалеты. Враки! Размер их далеко не королевский, от эконома ничем не отличающийся. Разве что, чисто. Но что именно стоит за чистотой: супер-сервис или малое количество пассажиров?

13. Подлетаем к пункту назначения. На самолетах Boeing установлены двигатели Rolls-Royce. Мало кто знает, но значимая часть производства компании сосредоточена на создании авиационных двигателей.

14. Я думал, что в аэропорт мы попадем с помощью телескопического рукава. Все-таки, Emirates Airline… Ан, нет! Вопреки моим ожиданиям едем на автобусе. Видимо, такой способ транспортировки пассажиров дешевле.

Рассказ вышел не слишком объемный, хотя впечатлений было масса. Дело в том, что их напрочь затмил перелет на Airbus А380. Об этой поездке расскажу через несколько дней.

Я ежедневно публикую посты с красивыми фотографиями из своих поездок, поэтому подписывайтесь на обновления!: Подписаться
Почта для связи со мной: [email protected]

Мои последние публикации:

Вулкан из фильма «Последний самурай»

Часто при выборе места в салоне Боинг 777-300 ER от Эмирейтс пассажиров интересует схема салона, его фото и как выбрать лучшие места.

Эмирейтс — крупнейший в мире эксплуатант лайнеров Boeing серии 777-300 с увеличенной дальностью полета (во флоте авиаперевозчика присутствуют 102 самолета этого типа). В настоящем обзоре представлен самый популярный вариант компоновки салона (3-классный на 365 мест, 12 из которых относятся к первому классу комфортности, 42 — к бизнес-классу и 310 — к эконом-сегменту).

Прежде всего, давайте внимательно рассмотрим схему Боинг 777 300 er Эмирейтс и разберем особенности каждого ряда, чтобы выбрать лучшие места.

Места первого класса

Особо привилегированной публике отведены места в двух первых рядах.

Кресла для данной категории пассажиров отличаются исключительным уровнем комфортности (так, предусмотрена возможность превращения сидений в полноценные кровати). Каждое место устроено по типу мини-купе, можно закрыться от взора других пассажиров. Имеется минибар с прохладительными напитками. Питание на борту во время полета готовится шеф-поварами.

Места бизнес-класса

Владельцы билетов «делового» сегмента размещаются в пределах 6-11 ряда. Отличительные особенности этих мест — трансформация кресел в комфортабельные спальные места на достаточном удалении от соседних сидений (расстояние от кресла к креслу в бизнес-части самолета составляет порядка полутора метров).

Как видно на схеме Боинг 777 300 er, места 7-8 рядов считаются наиболее неудачными в бизнес-классе из-за близости кухонного блока и уборной (снующие туда-сюда пассажиры и персонал не способствуют полноценному отдыху, из-за чего опытные путешественники стараются брать билеты на ряды потише). Дополнительным неудобством для пассажиров седьмого ряда (места «A» и «K») является голая стена вместо иллюминатора.

Заключительный ряд бизнес-класса (11-й) граничит с перегородкой, отделяющей бизнес-салон от эконом-класса. Тонкая стена зачастую неспособна заглушить шум, производимый владельцами более дешевых билетов.

Места эконом-класса

Места для экономных пассажиров расположены в самой вместительной части салона и занимают ряды с 16-го по 50-й. Расстояние между рядами и ширина сидений — 81 и 43 сантиметра соответственно.

Фото салона эконом класса на Боинг 777 300 er в Эмирейтс:

В первом ряду данной части самолета располагаются места с креплениями люлек для младенцев. Большинство самых маленьких пассажиров спят практически в течение всего полета, просыпаясь лишь для приема пищи. Однако их более буйные «коллеги» часто раздражают пассажиров нескольких последующих рядов громкими криками. Впрочем, у 16-го ряда есть и одно неоспоримое преимущество — вид на перегородку (отсутствие стоящих спереди кресел позволяет удобно разместить ноги). Из прочих нюансов данного ряда стоит отметить крепление индивидуальных экранов и столиков к подлокотнику, а также запрет на размещение ручной клади на полу в момент взлета/посадки самолета.

Позади 21-го ряда находится еще одна перегородка, препятствующая откидыванию спинки кресла на удобное расстояние. Близость санузла делает эту часть салона одной из наиболее шумных. Аналогичные неудобства испытывают и пассажиры 23-го ряда. Для них ситуация усугубляется отсутствием боковых иллюминаторов (расположенное на люке аварийного выхода окошко не позволяет в полной мере любоваться «небесными видами»). Более того, его запрещено заслонять какими бы то ни было вещами. Частичной компенсацией за перечисленные неудобства является довольно широкое пространство для ног.

Согласно схеме Боинг 777 300 er, вблизи 35-36 рядов расположена еще одна кухня с соответствующими неудобствами для размещающихся на этих местах пассажиров.

Следующий, 37 ряд, более комфортен благодаря возможности вытянуть ноги.

Места D-G ряда №38 считаются лучшими и одними из самых удобных в эконом-части лайнера (именно на них сажают пассажиров с малолетними детьми).

Недостатки мест 45C и 45H заключаются в «выпирании» кресел ближе к проходу, из-за чего спинки сидений часто задевают снующие по салону стюарды с тележками.

«Минусы» мест 48-го ряда — малый угол откидывания спинок и чересчур сжатое пространство в области ног.

Спинки кресел последнего, 50-го ряда, упираются в стену, разделяющую салон с еще одним кухонным модулем (дискомфорт в виде бегающих с тележками бортпроводников изрядно «напрягает» располагающихся на этих местах пассажиров).

Остальные места эконом-класса в самолете Боинг 777 300 er, лишенные перечисленных недостатков, являются относительно комфортными для воздушного путешествия с Эмирейтс.

Имея за плечами полёты на больших широкофюзеляжниках B77W и B744, рано или поздно начинает хотеться полетать на самом большом в мире пассажирском авиалайнере Airbus A380. Если прибавить к этому желание хотя бы ненадолго сбежать от русской зимы (в самом двусмысленном значении этого словосочетания) и условие, чтобы стоимость отдыха получилась не запредельной, возникает такой вариант, как Таиланд с Emirates или Qatar.

Первым на глаза попалось спецпредложение от Qatar, анонсированное на форуме Винского. После некоторых раздумий было решено заглянуть на сайт к их главному конкуренту - Emirates, где также обнаружились скидки (о которых на форуме умалчивалось), и после недолгого перебора дат нашёлся устроивший меня вариант - DME-DXB-BKK-DXB-DME с хорошими стыковками 3:15 туда и 4:15 обратно за 27 т.р.

Перелёт "туда" состоялся 25 ноября 2015 г. Первое плечо - рейс EK131 на B77W, STD - 00:05 (GMT+3), STA - 06:20 (GMT+4).

В аэропорт прибываю, разумеется, накануне, т.е. 24 ноября, примерно за 4 часа до вылета, по традиции на обыкновенной электричке. Похоже, я обладаю особым талантом выбирать даты поездок, потому что именно в этот день Турция отвесила размашистую и звонкую пощёчину российскому главстерху, сбив "беззащитный бомбардировщик" Су-24, чем вызвала у него истерический припадок, грозивший перейти в вооруженный конфликт с разрывом дипломатических отношений и авиасообщения между странами. Принимая во внимание тот факт, что у меня имелись билеты на несколько дальнемагистральных перелётов Turkish Airlines на предстоящую зиму, вы легко догадаетесь, в каком состоянии я приехал в аэропорт. К счастью для человечества и пассажиров "Турецких авиалиний", всё ограничилось истерикой "вождя" и ядерной дозой зомбопропаганды для подведомственного населения, после чего угроза войны сошла до минимума и небо осталось открытым. О перелётах с "туркишами", которые получились чрезвычайно интересными, я собираюсь поведать в обозримом будущем.

Холл Домодедово

Стойки регистрации и хелп-деск, где я на всякий случай уточняю правила провоза powerbank"ов в ручной клади, т.к. в колл-центре мне внятного ответа не дали. Выясняется, что провозить можно без особых ограничений.



Места выбраны ещё при покупке билетов, за 24 часа сделан чекин, так что остаётся получить посадочные на оба плеча и сдать багаж.



Задерживаться в холле более нет причин, иду на паспортный контроль. По пути прохожу мимо стойки Uzbekistan Airways с макетом Boeing 787 (выполнен непрофессионально, догадайтесь, где ошибка), которые они планируют получить в будущем.



Паспортный контроль и секьюрити пройдены, добро пожаловать в чистую зону.

Дьютики и кафе.



Бизнес-лаунжи авиакомпаний





Гейты нижнего уровня

Имеются платные таксофоны

точки доступа в Интернет

и точки для подзарядки девайсов, за что аэропорту большой плюс.

Немного ночного споттинга.
B738 Nord Star

Зеленый огурец А320

Узбекский В763

Азербайджанский А320 или А319

B77W A6-EBW, на котором предстоит лететь, припаркован у гейта 10. На момент полёта самолёту ровно 9 лет. Со 2 декабря 2012 г. по 1 декабря 2014 г. рейс EK131 выполнялся на А380, но в связи с упавшим благодаря крымнашу пассажиропотоком на этот рейс вернули 777. Но... Мне ли быть в печали - следующий сегмент у меня на А380 и при этом, что особенно замечательно, рейс будет дневной, а не ночной, когда почти ничего не видно.



У гейта в сборе интернациональная команда бортпроводников

Спустя некоторое время начинается посадка

Естественно, через телетрап. Бизнесу и эконому идти в разные стороны...

Но вход в эконом всё равно осуществляется через заднюю часть "бизнеса", расположенного за дверью L2. Бизнес по современным меркам "так себе" - компоновка 2-3-2 без прямого доступа к проходу.

Этим сиденьям бизнеса не очень повезло с расположением иллюминатора. Стандартная особенность 77W/773 - в районе двигателей несколько иллюминаторов отсутствует.

Экраны IFE для бизнеса

Моё место 20А с двумя иллюминаторами. Изначально у меня было выбрано место в хвосте самолёта, но за несколько дней до вылета я решил перебраться в переднюю часть эконома для быстрого покидания самолёта на случай, если он будет опаздывать в Дубай (судя по FR24, рейс EK131 за неделю, предшествовавшую моему полёту, несколько раз прилетал в DXB с опозданием на час-полтора, а в таких условиях стыковка из комфортной превращается в "спортивную").

"Кит", состоящий из подушки, пледа и наушников



Личного пространства, прямо сказать, немного. Это особенности как компоновки 3-4-3, так и поставщика кресел, по непонятной причине сэкономившего на ширине (у АФЛ в той же компоновке кресла шире на пару сантиметров и даже у Orenair кресла были хоть немного, но просторнее), и собственно Emirates, решивших напихать побольше рядов. Ничего не жмёт, но сидишь как бы "впритык". Правда, по форме кресла удобные.



Под креслом - блок питания системы IFE. Это признак того, что развлекательная система старая (что согласуется с возрастом самолёта). К счастью, много места он не занимает и не мешает сидеть.

В общем, долететь до Дубая - в самый раз, а на дальнемагистральном перелёте сидеть в таком кресле будет непросто. Становится ясно, что до пяти звёзд Skytrax авиакомпания не дотягивает совершенно заслуженно. Стремление получить максимум прибыли вполне понятно, но что мешало поставить кресла пошире, насколько позволяет компоновка салона? Судя по всему, главный конкурент - Qatar - также пошёл по этому скользкому пути: про тесноту салона новых B787 уже слагают оды , а салоны 77W скоро будут иметь компоновку как у Emirates, взамен просторной 3-3-3.

Развлекательная система IFE, которая у Emirates называется ICE. Следует обратить особое внимание, что разъёма USB на этом самолёте нет (видимо, на B777 его наличие зависит от возраста борта). Сосед по блоку кресел, видимо, не первый раз летающий с EK, достал хитрый переходник и подзаряжался с его помощью.



Пульт управления системой ICE



За окном - крыло, огромный двигатель GE90-115B и А320 из Лиссабона

Раздают горячие полотенца. Начиная с этого момента сервис на борту наголову выше, чем у Аэрофлота.

Демонстрация видео по безопасности



В полночь самолёт выталкивают от гейта на деайсинг. Становится очевидно, что взлёт будет с задержкой. Вся надежда на то, что отставание самолёт нагонит в воздухе.

Взлёт происходит с задержкой примерно на полчаса. На выруливании проезжаем мимо законсервированных бортов "Трансаэро", в т.ч., В744, но сфотографировать их моей слабосветосильной фототехникой не удаётся. С моего места двигатель кажется очень тихим, однако хорошо слышен звук механизмов привода закрылков и предкрылков.



Спустя примерно час после взлёта наступает время ужина.
Меню

Питание было выбрано стандартное на всех сегментах по принципу "от добра добра не ищут"

На вопрос "мясо или рыба" ответ однозначный

Столовые приборы металлические

Закуска

Десерт

Вино

Всё было очень вкусно, но мало - еда растаяла во рту, оставив ощущение недосказанности и желание попросить добавку. Но я постеснялся

Отчёт о посещении лаватории. Придраться не к чему.





Поспать удалось всего час с небольшим, и в полусонном состоянии наблюдаю приближение к Дубаю



Касание, реверс. Прилетели даже с небольшим опережением графика - примерно в 6:05, по поводу стыковки можно не беспокоиться.

Паркуемся рядом со старым B773 (двигатели RR Trent 892)

Высадка через трап и автобус. Для хвостового салона свой трап, так что если бы оставил место в хвосте, мог бы выйти так же быстро.

Пассажиров с короткими стыковками встречают представители авиакомпании. Ко мне это не относится, времени у меня вагон.

Автобус отвозит в зону прилёта терминала 3, где необходимо пройти досмотр, а затем доехать до гейтов А (откуда осуществляется посадка на А380) на специальном поезде.



Для справки - схема аэропорта

На этом обзор первого сегмента закончен. Добро пожаловать в обзор второго сегмента.

Воздушное судно марки Boeing 777-300 Эмирейтс является одним из самых надежных лайнеров. Кроме того, у него значительно увеличена дальность полета. Американская авиастроительная корпорация с одноименным названием предлагает четыре варианта оформления салона. В связи с этим, туристам, решившим совершить полет именно на таком самолете, следует заранее ознакомиться со схемой салона. Кроме того, у сотрудников авиакомпании можно выяснить расположение рядов и кресел.

На схеме салона Боинг 777-300 Эмирейтс видно, что он разделен на три класса: первый, бизнес и эконом. Самолеты этой марки принимают многие страны мира и Россия тоже. Просторное воздушное судно вмещает в себя 365 пассажиров. Они расположены в следующем порядке:

  • 12 мест первого класса;
  • 43 места бизнес-класса;
  • 310 мест экономкласса.

В спинку каждого кресла встроен монитор для просмотра видео, разъем USB и розетка на 110 вольт. Внизу предусмотрена удобная раскладная подставка для ног впередисидящего пассажира. Удобные сиденья раскладываются и в них можно хорошо выспаться. Пассажиры, не желающие, чтобы их беспокоил персонал самолета, прикрепляют к креслам наклейки с соответствующими надписями.

Независимо от класса салона, ко всем пассажирам особое внимание.

Им стюардессы предлагают большой выбор блюд и широкий ассортимент напитков. Пользователям первого класса предоставлен более обширный выбор, чем людям из салонов других классов.

Разделение салонов по комфортности

Салон Боинга 777-300 разделен на следующие виды классов комфортности:


Бизнес-класс

Распределение рядов и мест

В авиалайнере места располагаются следующим образом:

  • 16 ряд. Он граничит с пассажирскими местами бизнес-класса. Несмотря на мягкие кресла, их спинки полностью не раскладываются. Поэтому сзади сидящие пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, удобно вытягивая ноги. По некоторым причинам здесь не предусмотрены на спинках кресел индивидуальные экраны. Они закреплены к подлокотникам и занимают стационарное положение. Кроме того, здесь нельзя складывать на пол ручную кладь.
  • 21 ряд . Его месторасположение – салон экономкласса. Это последний ряд перед перегородкой, поэтому спинки кресел откидываются не полностью. Рядом находится туалет, поэтому здесь нередко скапливаются люди, что для туристов в креслах создает определенные неудобства.
  • 23 ряд. Здесь у пассажиров немного другая ситуация: нет иллюминатора. Этот ряд подойдет людям, пугающимся высоты. Нет окна и земли не видно. Правда, недалеко находится люк аварийного выхода, оборудованный небольшим окном. Его запрещается загромождать какими-либо вещами. Здесь не рекомендуется находиться пассажирам с детьми, инвалидам и людям преклонного возраста. Мониторы и столики стационарно закреплены к подлокотникам, из-за чего их невозможно разворачивать в нужном направлении. Однако здесь есть и определенные преимущества: перед двадцать третьим рядом нет кресел. Это позволяет пассажирам удобно располагать ноги.
  • 37 ряд. Тоже идеальное расположение для комфортного отдыха. Он расположен возле аварийного выхода. Расстояние между креслами увеличено настолько, что пассажиры с других рядов нередко здесь прогуливаются, разминая ноги. Если посмотреть схему, то можно заметить, что места «A» и «K» обозначены красным цветом и находятся недалеко от аварийных дверей. Их неудобство в недостаточной ширине кресел, а сами сиденья частично развернуты в сторону центрального прохода.
  • 38 ряд. Идеальными местами являются кресла с индексами: D, E, F, G. Увеличенное расстояние до следующего ряда. Здесь комфортно путешествовать родителям с детьми.
  • «45H» и «45C». Места не отличаются особым комфортом, так же, как и ужасным дискомфортом. Кресла незначительно выдвинуты в сторону главного прохода, из-за чего их спинки нередко задевают проходящие мимо пассажиры.
  • 48 ряд. Неудобными считаются места с индексами: A, K, B, J. Спинки этих кресел раскладываются не до конца. Другое неудобство создает передний ряд, поскольку под его сиденьями конструкторы расположили сервер бортовых развлечений и прочую электронику.
  • 50 ряд. За ним перегородка, а дальше – кухня. Здесь же недалеко расположен туалет. Этот ряд считается неудобным для комфортного перелета и времяпрепровождения.

Эмирейтс крупнейший эксплуатант пассажирских самолетов Boeing 777-300.

Всего в самолетном парке этой авиакомпании насчитывается 102 таких лайнеров.

Соответственно, при таком количестве, существуют разные компоновки салона. Всего их 4. Например, на рейс Москва - Дубай могут поставить любой из этих самолетов.

Мы разберем наиболее часто встречающийся план салона.

Итак, самая популярная конфигурация Боинг 777-300 Эмирейтс подразумевает 12 мест первого класса, 42 мест бизнес-класса и 310 мест экономического класса.

Все кресла оборудованы отдельным USB разъемом и розеткой на 110В. Так же, на борту у каждого есть индивидуальный монитор с системой развлечения ICE.

Если вам предстоит ночной полет и вы не хотите чтобы вас будили, используйте специальные наклейки на кресла.

В эконом-классе (не говоря про первый и бизнес) кормить должны хорошо, количество раз зависит от продолжительности полета. Выбор напитков всегда большой. К детям часто очень внимательный и заботливый подход.

1-2 ряды отведены под первый класс.

Скажу лишь пару слов. Первый класс это очень удобные кресла/кровати с изысканным меню, сервисом на уровне пятизвездочного отеля и прекрасными ощущениями от полета, на любые расстояния.

С 6 по 11 ряды занимает бизнес класс. Тоже очень комфортабельные кресла, которые раскладываются практически на 180 градусов и шаг между рядами около 1.5 метра.

Однако, в этом салоне есть замечания.

Ряды 7 и 8 находятся близко к кухне и туалетам. Это более суетливые места, по сравнению, с остальными. Кухня будет работать и ночью, так же как и туалеты.

По этому, если хотите полноценно отдохнуть, берите места подальше.

7A и 7K вдобавок не имеют иллюминатора.

11 ряд расположен ближе всех к более шумному экономическому классу. Там очень тонкая перегородка.

Так же, на 16 ряду располагаются крепления для детских люлек, по этому, пассажиры с маленькими детьми могут находиться ближе всех к вам.

Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!

Лучшие цены в приложении.
Билеты всегда под рукой!

Лететь, находясь по соседству с плачущим весь полет младенцем - не самое комфортное времяпрепровождение.

С 16 по 50 ряды занимает эконом класс. Расстояние между рядами стандартное - 32 дюйма (81 см). Ширина кресел - 43 см.

Теперь подробно пройдемся по рядам.

16 ряд - это стандартный ряд перед перегородкой. Здесь размещены крепления для детских люлек (о чем мы писали выше). Откидные столики и индивидуальный экран размещаются в одном из подлокотников, что делают его недвижимым.

Так же, нельзя размещать ручную кладь на полу, во время взлета и посадки.

Из плюсов отметим: во время полета на вас не откинут спинку своего кресла. В условиях небольшого шага между рядами эконом класс, это достаточно приятная деталь.

Спинки кресел в 21 ряду упираются в стену туалета и ограничены в откидывании. Так же, близость к туалетам это всегда лишняя суета, хождения и посторонние звуки.

Тоже самое касается и 23 ряда . Так же, отметим, что 23A и 23K не имеют полноценного иллюминатора. Небольшое окно размещено на аварийной двери.

Столик и монитор размещены в подлокотнике. Нельзя заслонять подходы к аварийным люкам своей ручной кладью. Еще на этих местах запрещено находится определенной категории пассажиров: с детьми, животными, инвалидам и пожилым людям.

Если бы не один существенный плюс, мы бы назвали эти одними из самых некомфортных на борту.

Однако, из-за размещения аварийных люков, перед вами будет достаточно свободного места для ног. Это существенный плюс, особенно при условии дальнего и продолжительного перелета.

35 и 36 ряды располагаются близко к кухне. Как мы уже говорили, это лишняя суета.

37 ряд примечателен тем, что имеет те же плюсы и минусы, что и 23. Однако, есть некая закономерность, что свободное место перед вами часто используют пассажиры с других рядов, чтобы прогуляться, размять ноги.

38 ряд D,E,F,G - хорошие места. Однако, в первую очередь используются для пассажиров с маленькими детьми.

45C и 45H - спинки кресел немного выпирают в основной салон. Их могу цеплять проходящие люди и борт-проводники с тележками.

48A,B,J,K - спинки кресел ограничены в откидывании. Так же, под впередистоящим креслом располагается сервер бортовых развлечений. Тем самым место для ног меньше.

50 ряд - спинки упираются в стену кухни. Так же очень близко туалеты.

Вот такие самолеты Boeing 777-300 у Эмирейтс.

Приятного полета!

Теперь путешествовать еще проще!
Авиабилеты и ж/д билеты в рассрочку 0%

0% рассрочки. Оплачивайте билеты на сайтах партнеров картой Совесть