DRAGON AGE: ORIGINS. Карта Орзаммарский королевский дворец. Орзаммар. Совершенная Алмазные залы Орзаммара

Добавлю свою мысль ещё.....
Либо при выходе игры было условие немного изменить/урезать сюжет, либо сценаристы не посчитали нужным писать то, что и так понятно для здравомыслящего. Что это?
Почему Белен убил своих родных? если читать всё и понимать их правления, складывается впечатление семьи тиранов с жаждой править и подминать всё под себя, а так же со страхом что простые гномы (неприкасаемые ныне) потребует равноправия, что в истине именно так и должно быть - единогласие или на худой конец равноправие. Что его отец, что братец были жестокими, мерзкое правление и классовое деление на "я выше тебя, ты ниже меня". Светлый рассудок такого не допускает, это тупой страх.
Так почему Белен перебил всех? мать он тоже убил? я не слышал об этом и нигде не написано... и почему только своих? если бы он хотел абсолютной власти, как может кто-то не понявший ответить, вопрос себе задайте - почему он не перебил ВСЕХ возможных наследников и притязателей(вступающий или подавший право на наследование) на царство?
Исходя из такого анализа по фактам, Белен только "отстранил" тиранов от трона, потому что знал - без перемен и упрощения, без отмены жестокости и плохого отношения к простым гномам, долгой жизни всему народу гномов не видать .
И в заключении....Белен никого больше, слышите, НИКОГО больше не убивал. Он избавился только от причин скорой гибели своего народа (коими являлись и отец и братец). При выполнении сюжета за него, ни одного убийства не совершается невиновного гнома. А документы, по факту, НЕ подделка, вы если перед предъявлением их пойдёте к хранителям, покажите документы старшему....как его....не помню, он спросит откуда, можно солгать, но второй вопрос будет "так они подделаны?", на что старший* тут же отвечает "нет, это НЕ подделка, но тут изменены некоторые условия". То есть по факту документы подлинные, этот старший, он же родня Хароумонта, знает о совершении этой сделки и подтвердит на вопрос "так вы об этом знали?". Значит Хароумонт действительно хотел обмануть, то есть именно ОН на выборах сражался нечестно.
Второе задание - расправиться с бандой преступников. И опять же, ЧЬЯ это банда по факту? естественно Хароумонта, мы это выясняем в ходе сюжета и чтения записок всяких. Джарвия вовсю поддерживает Хароумонта.
Так кто же убийца, м? Белен, или всё-таки Хароумонт?
Думаю для здравомыслящих очевидно что Хароумонт ГОРАЗДО хуже.
И в завершении.... я в первый раз играя (давно это было) по возможности проходил за обоих, и вот Хароумонт то как раз и попросил героя убить некоторых "мешающих" личностей, которые не были преступниками, ну я и не стал это выполнять.
К слову, Бранка всегда была одержима, об этом говорит Огрен. То есть даже тогда, когда была "милой девочкой", как её назвал гном, так что вряд ли её можно считать честной.


Браузерная стратегия в лучших традициях жанра. Понравится поклонникам StarCraft.


Одна из лучших игр жанра RPG, ставшая образцом приключенческих ролевых игр. На пустоши!


Великолепная ролевая игра в стиле фэнтези, удачно сочетающая старые традиции и новые технологии.


Одна из самых популярных RPG 2010 года. Эпическая сага о пришельцах и далеких мирах.Космос ждет!


Четвертая часть знаменитой серии ролевых игр Готика! Обновленная игра ждет нового героя.


Ожидаемая стратегия в реальном времени о временах крестовых походов.


Вторая часть классики стратегических игр. Баланс сил нарушен - звезды ждут!


Колоссальная космическая стратегия. Звездный меч ждет своего часа!


Постапокалиптический шутер в московской подземке - встречайте Метро 2033! Новый взгляд на Москву.


Легендарный Принц Персии теперь и на Sony Playstation 2. Два трона ждут тебя!


Увлекательный шутер от первого лица. Кто хочет пострелять на развалинах Нью-Йорка?


Живые мертвецы бессмертны. Отправляйся в Африку и уничтожь источник опасности! Они вернулись!


Увлекательный автосимулятор для любителей скорости и рева мощных моторов. Надеваем шлем и вперед!


Вертолетный симулятор управления современным российским вертолетом "Черная Акула"


Симулятор повседневной жизни - знакомьтесь, общайтес, стройте дом и делайте карьеру в Sims 3!


Увлекательный футболный симулятор, позволяющий окунуться в мир профессионального футбола.


Прохождение Орзаммара - Dragon Age: Origins

Прежде чем идти в Орзаммар, советую по максимуму развить навыки вашей группы, наладить слаженную работу в команде, закупить все необходимое, там будет нелегко.

Вы попадете на горную дорогу, и вскоре встретитесь с наемными убийцами, которые пришли по вашу душу. В принципе ничего особо сложного тут не должно быть, главное избавьтесь от мага, а потом разберитесь с лучниками. После расправы идите ко входу в гномьи земли.

Подойдя к городу, вы увидите, что вход закрыт, в городе политические распри, на престол претендуют сразу два кандидата: Лорд Харроумонт и Принц Белен. Вас все же пропустят внутрь после некоторых уговоров и споров.

Тут вам придется решить, кого из кандидатов вы будете поддерживать в борьбе за власть. Кого бы вы ни выбрали, в каждом случае вам придется выполнить небольшое задание. У Харроумонта оно покороче, да и чисто из моральных соображений его поддержать хочется больше, чем Белена.

Тут хочу остановиться на прокачке ваших магов, хорошо, если их три, тогда весь бой с толпами противников сводится к тому, что маги заливают их волнами огня, холода и молний, а танку остается только брать на себя тех, кто все-таки успел дойти до магов. Вообще к этому времени вы уже должны знать такие заклинания, как «Сон», «Паралич», «Веер Огня/молний/холода», и многих такого же рода. Теперь противников больше, и нападают они толпами, поэтому нужны массовые заклинания. Есть хороший способ прокачать скиллы с помощью книг повышения квалификации, конечно стоят они недешево, но поверьте мне — это того стоит. Играть станет гораздо комфортнее.

Решив поддержать Харроумонта, идите к дому Лорда из района Общинных залов в район Алмазных залов. Пройти к самому лорду вы не сможете, не пропускают из-за боязни шпионов, но вы встретите там приказчика Дулина, который предложит вам пройти Состязание во имя Лорда. При хорошей подготовке это Состязание не должно доставить вам проблем.

Из Общинных залов идите на Арену. Поищите здесь воинов Лорда, Бэйзила и Гвиддона, они отказываются драться. Один говорит, что его шантажируют, второй жалуется, что он обманут. Выполнять эти задания в принципе необязательно, но в том случае, если вы решите им помочь, получите на арене неплохую поддержку. Бэйзилу нужно вернуть письма, с помощью которых его шантажируют, а с Гвиддоном нужно просто поговорить, и особого труда не составит заставить его принять вашу сторону.

Одержав победу над соперниками, возвращайтесь к Дулину, он отправит вас расчищать город от банды криминальной баронессы Джарвии. Теперь в Пыльном городе ищите подозрительную дверь, не ошибетесь, название одноименное, у двери сидит Надежда. Поговорите с ней, и за небольшую плату она расскажет о ключе от двери. Идите к дому бедняка неподалеку, там сидят члены банды Джарвии, у одного из них можно отнять ключ, можно и уговорить, но проще отнять силой.

Теперь прямиком в гнездо змей, то есть в логово разбойников. Идите по коридорам, зачищайте здание от разбойников, за последней дверью сундуки. Логово Джарвии находится в предпоследнем коридоре справа.

В связи с тем, что вы выбрали сторону лорда Харроумонта, некоторые гномы относятся к вам враждебно, поэтому теперь следует соблюдать осторожность даже в пределах города.

Теперь лорд Харроумонт готов поддержать вас после того, как станет Королём. Решение о коронации вынесет Совет, на котором абсолютное право голоса имеет Совершенная Бранка. Бранка пропала, уже давно, в последний раз ее видели два года назад на Глубинных Тропах у Перекрестка Каридина. Следовательно нам тоже туда, по стопам и на поиски Бранки.

Орзаммар. Глубинные Тропы

Советую не торопиться и не ломиться сломя голову сразу на Глубинные Тропы , сначала закупите все необходимое: лириум, аптечки, ну или сделайте сами, если умеете. Думаю, вам не очень захочется возвращаться обратно в Лагерь, чтобы подлечиться, поэтому аптечки вам очень пригодятся. Теперь можно идти. У входа на глубинные тропы вы встречаете Огрена, гнома-воина, мужа пропавшей Бранки. Любит «заложить за воротник», но воин знатный, владеет двуручным оружием, отличное пополнение в команду.

Через парадный вход не пройти, но посмотрев направо, увидите извилистый проход, в который нам и надо. Будьте осторожны, не торопитесь сразу выпрыгивать из прохода, очистите местность тихонько, без героизма, целее будете.

Идите вперед по тоннелям, по пути уничтожая встречных противников. Попадете на мост, и тут действовать нужно быстро, уничтожайте сначала отряды за мостом, а потом уже медленно, но верно избавляйтесь от лучников за спиной, лучше всего дать воинам длиные луки, пусть себе стреляют, не так быстро, но эффективно, Винн если что может полечить, а Морриган подстроить магические козни врагам.

Передвигайтесь дальше до спуска в нижние пещеры. По пути встретите огров, вам уже должна быть знакома тактика борьбы с ними, заморозка — удар, и Крикуны, которые будут появляться вообще из ниоткуда. Успевайте замораживать их, прежде чем они вас укусят, после укуса они снова исчезают.

Снова длинный коридор, ведущий налево. Тут вы наткнетесь на лагерь с кучей всяких тварей. Тактика такая: первыми нужно избавиться от эмиссаров, слишком уж быстро они кастуют заклинания, нам о такой скорости только мечтать остается, следующими выносите гарлоков у баллист, и только потом обычных гарлоков и генлоков.

Также есть шанс не наткнуться на этот лагерь, если обойти его по проходу направо. Там сидят толпа Крикунов и огромный огр. Битва наверное будет немного проще, чем в случае с лагерем. И в первом, и во втором случае прохода через коридор вы попадете в тейг Ортан .

Тут идите по коридору прямо, потом поверните направо и идите до большой пещеры. В пещере вам придется помочь Отродьям справиться с гигантскими пауками. Нонсенс, но факт. Продолжая путь, вы еще не раз столкнетесь с пауками, советую немного рассредоточиться, чтобы не оказаться скованными паутиной всем сразу. Используйте заклиная против пауков, яды на них не действуют, подойдет заморозка, шок, поджигание. Увидев впереди паука, убегающего в туннель, не бегите следом сломя голову, а аккуратно, держась на расстоянии выстрела, следуйте за ним. Это оказалось ловушкой и на вас полезет куча пауков, а на расстоянии с ними справиться легче.

После прохождения тоннелей вы попадаете в зал с призраками, Порождениями и големами. Аккуратно зачистите территорию, но прежде чем переходить мост, восстановите ману и количество жизней. Теперь можно заняться первым големом, он кидается камнями и сильно бьет наотмашь, желательно не давать ему этого делать. После расправы с первым големом переходим через мост и избавляемся от второго.

После моста двигаемся налево. Идем аккуратно, по пути избавляясь от полчищ пауков. Идя дальше в глубь пещер, на мосту столкнетесь с Королевой пауков. Она постоянно вызывает подкрепления, поэтому убить нужно сначала ее.

Теперь выходите из тоннеля и осмотритесь. На алтаре вы обнаружите дневник Бранки. В нем сказано, что ее отряд направился в Мертвые Рвы . Если хотите избавиться от ненужного хлама, который вы вынесли из пещеры, найдите в пещерах гнома Рука. С ним нужно очень аккуратно поговорить, так как он не совсем в своем уме, и тогда он согласится купить у вас этот хлам.

Можно идти в Мертвые Рвы. Увидите отряд гномов-камикадзе, которые на мосту сражаются с Порождениями тьмы. Аккуратно и умело выманивайте Порождения, уничтожая их одно за другим. После окончания битвы можете поговорить с командиром гномов Кардолом. Говорите обо всем подряд и есть шанс, что вы уговорите его пойти с вами.

Идите к большим воротам, уничтожьте там отряд Отродий, теперь в небольшой проход слева. Зайдя в пещеры, встретите скелетов, толпы Отродий, зачистив пещеры от всей нежити, попадете в зал с ограми. Уже не страшные, не правда ли? Избавившись от них, идите в зал с духами. Духи не трогают вас лишь до того момента, пока вы не тронете что-нибудь, а тронуть придется, как вы понимаете. Вам нужно открыть дверь, ключ от которой лежит в ларце в дальней части этого зала.

Закрытая дверь была в зале с ограми, идите туда и открывайте ее. Идя по коридорам, вы будете слышать женский голос, читающий жутковатые стишки, чем дальше идете — тем страшнее и громче будут звучать эти стишки. Рано или поздно вы обнаружите того, кто их рассказывает. Это гномиха Геспит. Поговорив с ней, узнаете, что источник Порождений — некая Матка. Пройдя дальше по тоннелю, придете прямо к ней.

В бою с Маткой главное не подпустить ее саму и вызываемых ею Порождений к активно атакующим Матку магам. Также следите за ее щупальцами. Скорее всего придется попотеть и выпить почти все запасы баночек-скляночек, но победа будет одержана.

Теперь надо бы сходить в Орзаммар, немного отдохнуть от напряженных битв, закупить необходимые зелья, продать лишний хлам. Вот теперь пришло время пойти в Наковальню Пустоты , и сделать это обязательно в группе с Огреном, желательно хорошо экипированным.

Вы нашли Бранку, но она не успокоится и никуда не собирается идти, пока не найдет то, ради чего пришла сюда — Наковальню. Она отправляет ваш отряд на ее поиски (ну да, кого же еще-то). Тут вам придется пройти ловушки, которые поставил Каридин от таких вот искателей приключений.

Ваша первая задача — уничтожить довольно большой отряд Отродий (да когда ж они уже кончатся!). После расправы с ними идите по тоннелю до комнаты с големами. Если зайти в комнату, получите повреждения от яда, поэтому выманивайте големов наружу, и бейте их тут. После зачистки комнаты отправьте одного танка в комнату, чтобы тот дернул четыре рычага по бокам комнаты, тогда подача яда прекратится.

Теперь пришли в зал с големами. Оживают не все, а только вторые ряды големов. Не мешкайте, старайтесь держать их в заморозке, иначе ряды отряда могут поредеть.

После расправы с големами попадете в зал с чем-то из камня и с наковальнями. Из этого сооружения будут лезть духи с большим запасом здоровья. Тактика: отряд заставьте стоять неподвижно, а магами атакуйте появляющихся духов. Можно активировать все наковальни, тогда духи попрут все сразу, возможно так вы быстрее с ними справитесь. Нужно уничтожить как минимум 8 духов, чтобы можно было пройти дальше.

Тут вы встречаете Каридина. Перед вами встанет выбор, на чью сторону встать. В случае, если вы выберете Бранку, вы заслужите сильное неодобрение большинства своих спутников, а если Каридина, то возмутятся только Морриган и Огрен, но их можно задобрить подарками. В зависимости от вашего решения вам придется драться с одним из них. Сначала появятся помощники, избавьтесь от них, а потом и от того, на кого не пал ваш выбор. От вашего избранника вы получите корону для Короля.

Имея в наличии корону, вы можете сделать выбор, причем еще не поздно изменить свое решение в последний момент. Должен остаться только один...и тут ничего не решишь без помощи физической силы.

Теперь можно отдохнуть, купить все необходимое, заняться второстепенными заданиями перед тем, как идти в Редклифф

Интересные факты

Для того чтобы позвать гномов присоединиться к армии, отправляйтесь в морозный перевал. Как всегда не спешите идти по отметке на карте, сначала осмотрите окрестности и приценитесь к товарам. Лично я там нашел отличнейшую броню за 27 золотых. Когда будете готовы продвигаться по прохождение Dragon Age Начало - двигайтесь в северную часть локации. Там вы увидите посланцев Логейна, которые хотят сделать то же самое, что и вы. Но присоединить гномов к своей армии, отнюдь не к нашей. И его не хотят пускать, мотивируя это тем, что во время кризиса входить можно только гномам. Скажите, что вам надо к королю, и узнаете, что король гномов почил от сердечного удара, а в совете сейчас разобщенность. Гномы находятся на грани гражданской войны. Дальше скажите, что вы - серый страж, и вам надо пройти. Естественно, посланец Логейна возмутится. Лично я запугал его и он убежал. Но он обещал, что король Логейн (эта тварь уже присвоила себе королевский титул!) четвертует нас. Ну, пусть попробует, а пока нас пустят в Орзаммар, королевство гномов.

Отправляйтесь вперед, осматривая статуи по пути. Прохождение dragon age начало иногда дает нам полюбоваться красотами. Вам не помешает дополнение в ваш кодекс. Также, пройдя по аллее, Перед самым переходом в общинные залы, будет валяться офицерский рапорт. Поднимайте его - еще один кусочек вашего кодекса. Теперь переходите в Общинные залы. Тут вы увидите, как один гном убивает второго... за оскорбление якобы будущего короля. Как всегда, не спешите брать задания. Сначала побегайте по магазинам, присмотрите себе что-то. Когда закончите осматривать покупки - начните собирать задания. Снаружи есть три задания, которые нам надо все собрать. Также предлагаю зайти в таверну - там продается очень хороший эль и мёд. Да и тут можно получить немного информации о кандидатах на престол гномов.

Теперь давайте отправимся в Пыльный город. Прохождение dragon age origins иногда показывает нам и вторую сторону жизни. Там тоже есть несколько заданий. И торговец. А еще я там обнаружил гномиху Надежду. Она рассказала о кастовой системе гномов. Не знаю, как вам, а я решил, что если выбор будет за мной, то к власти не придет тот, кто оставит кастовую систему. Гномам нужны изменения, однозначно! Прохождение dragon age origins проводит интересную аналогию... Хотя это только мое мнение. Ладно, это будет после. А теперь отправляйтесь в алмазный квартал и заходите в первое поместье, если вы хотите чтобы королем стал лорд Харроумонт. Но я решил, что буду сражаться за лорда Белена! Именно он поведет Орзаммар к переменам! Отправляйтесь теперь к Хранителям и поговорите с Летописцем по заданию из общего квартала (постройка церкви, помните?). Я убедил его о разрешении проводить молитвенные собрания, но на постройку большой церкви он не дал разрешения. Тут же можно взять еще два задания. Отправляйтесь в зал совета и поговорите с Вартагом, который стоит тут же. Если вы повторяете мой путь - то соглашайтесь на его задание. Он даст вам бумаги, которые должны раскрыть обман лорда Харроумонта. Если пройти дальше по коридору - вы будете свидетелем пререкательств в совете. Ну как дети малые, ей Богу. У них распри по поводу того, что некоторые хотят закрыть торговлю с внешним миром до окончания выборов. А зачем, спрашивается? Ладно, не важно. Выходите оттуда и идите обратно по дуге квартала. Тут вы найдете леди Дейс, первую, кого надо уведомить об обмане. Некоторые во время прохождение dragon age поступают нечестно. Иногда и мы так поступаем. Она поверит вам, но скажет, что расторгнуть договор может только ее отец, который сейчас на глубинных уровнях. Нам дадут карту и разрешение на посещение уровней, чего нам и надо. Теперь отправимся в общинные залы, в таверну. Перед входом туда сдадим задание по поводу церкви. Потом заходите в таверну и поговорите сначала с Одралом, который прогнал свою дочь (помните, задание в пыльном городе) и убедите ее принять назад свою дочь. А дальше - отправляйтесь ко второму лорду, который теперь проголосует за Белена. Отлично. Теперь пойдем в пыльный город и сдадим задание. Когда оно будет сдано - давайте пойдем на глубинные тропы. Надо же и нам немного поохотиться на тварей? Но перед выходом поговорите с лысым гномом, который скажет, что нужную нам книгу уже сбыл, и тут же нападет. Убить его - как два пальца в воде вымочить, а на трупе лежит записка, в которой сказано, что фолиант передали кому-то с Арены для испытаний. Зайдите туда и увидите на карте пометку. Там убьете четырех людей, у одного из которых обнаружится нужный нам том. Потом отдадите книгу. Сейчас - на глубинные тропы! Прохождение dragon age вступает на новый виток.

Приходите туда и отдавайте пропускные документы патрульному гному. Теперь вам открыт путь. Заходите и на карте глубинных троп выбирайте единственную доступную, кроме Орзаммара, локацию. Когда вы зайдете - до определенного момента у вас будет только один путь. После же одной пещеры у вас будет разветвление на три тоннеля. В западном тоннеле вы найдете только мешочек с костями, который пригодится вам позднее. Если вы пойдете по среднему туннелю, то скоро придете в зал, в котором лорда Дейса атакуют глубинные охотники. Спасайте его, хотя это и не так сильно и нужно. Они бы и сами справились. Когда убьете - через 30 секунд будет вторая волна. Убивайте и их и теперь можете спокойно говорить с лордом. Покажите ему бумагу, которую вам давали. И, естественно, он согласится голосовать за лорда Белена. Отлично. Он предлагает вам отправиться вместе с ним. Отказывайтесь и продолжайте путь. Заберите трофеи из сундуков и идите вперед, переходя через реку лавы. Очень красиво. Теперь продолжайте продвигаться вперед. Осторожно, глубинные охотники вылезают из-под земли. Когда вы исследуете все остальные подземелья - выходите наружу. Пока больше ничего интересного для вас там нет. Да и идти туда следует только за опытом.
Теперь отправляйтесь в Алмазный зал, в палаты совета. Иногда прохождение dragon age заставляет участвовать нас в политике, ну да это только делает игру интереснее. Там сдавайте ваш квест. Вас поблагодарят и предложат пройти к Белену. Соглашайтесь, вы же для этого так много бегали. Поговорите с ним обо всём, о чем только можно. Он расскажет много интересного, но после его рассказов я понял, что совершил правильный выбор. И еще он скажет, что после нейтрализации лорда есть еще одна особа, которая является препятствием - шайка, почти полностью состоящая из неприкасаемых. Естественно, соглашаемся помочь с этой проблемой. Чтобы это сделать - надо уничтожить главаря преступной организации - Джарвию. Что ж, нам, как опытным приключенцам, это не сложно. Отправляемся сначала в отдел Хроник, где сдаем задание по поиску книги. По пути на меня дважды нападали фанатичные последователи Харроумонта. Ну да это неважно, бойцы они посредственные. После этого с чистой совестью отправляйтесь в пыльный город. Итого, прохождение dragon age развивает сюжет все дальше и дальше.

Когда зайдете в пыльный город - поговорите с Надеждой - она расскажет интересную сказку о том, что Джарвии служат уже почти все, у кого руки-ноги целы. Спросите ее же, где можно найти Джарвию, и вам расскажут, что найти ее сложно. Да и к дверям нужно обязательно иметь особый ключ. А вот где найти такой ключ - не известно даже Надежде. Можете заплатить ей, а можете и не платить. Теперь отправьтесь в торговую лавку (она в пыльном городе одна) и расспросите торговца о Джарвии. Следует заплатить ему эти 30 серебряных монет, так как торговец в будущем может пригодиться. После того, как он вам все расскажет - отправляйтесь в дом "Бедняцкая лачуга", где вы найдете приключения на свою голову. Тут вас уже ждут люди Джарвии. Гномы, в смысле:. Как только вы почти убьете их главаря - он тут же остановит бой. Видимо, даже ему дорога жизнь. Запугайте его и узнаете, что убежище Джарвии находится прямо под городом. Он же даст вам ключ. Я его отпустил, так как он мне был совсем не интересен. А вы? Так или иначе - пора выходить из этого дома. Помните, на карте есть еще один вход - подозрительная дверь. Вот в нее и вставляйте тот ключик из фаланги пальца, который вам отдал предводитель нападавших. Дверь откроется, и можете заходить. Не забудьте сохраниться! Дальше проходите по коридору и встретитесь с привратником Хартии. Можете даже не пытаться подобрать пароль. Там нет правильного варианта. Потому просто скажите, что пароль - Смерть Ублюдкам. И убивайте их всех без зазрения совести. Пройдя дальше, вы увидите перекресток. Сходите сначала на запад - там всего одна комната. Когда положите всех врагов - собирайте трофеи и возвращайтесь к перекрестку. Сходите на восток - тоже одна комната. Но тут будет наемник-кунари, что довольно странно для гномов. Зачистили? Отлично, теперь идите обратно к перекрестку. Пройдете немного вперед - и снова у перекрестка. Обозначим его вторым. Сделаем так же - сначала на запад, дальше сходите на восток. Там будет стоять сундук Канки, из которого берите ТОЛЬКО серебряное кольцо. Не трогайте остальные! Возвращайтесь ко второму перекрестку - и дальше, вниз. До Т-образного перекрестка. Зайдите сначала север, потом на восток - после комнаты потянется еще один коридор, в котором возле бочек будет ловушка. Обезвреживайте своим вором ее или взорвите самым сильным персонажем. Дальше выйдите к очередному Т-образному перекрестку, на котором поворачивайте на запад. Вы придете в тюремные камеры. Зачищайте тут всё враждебное. Потом подберите ключ с тела тюремщика, отоприте камеру и выпустите узника. После этого - идите на восток от Т-образного перекрестка. В первой комнате вас будут ждать убийцы, которые не выйдут из тени, пока вы к ним не подойдете. Продвигайтесь дальше, благо путь там пока один. А в следующей комнате вы найдете Сундук Джаммера. Из него берите только железный нож для писем. Остальные не трогайте! Продвигайтесь дальше по одному коридору. Путь пока не раздваивается, потому направление одно. В очередной комнате будет стоять сундук Пике, из которого надо взять Гранатовое ожерелье. Если вы брали то, что я писал выше - то у вас появится ключ от тайника Джаммера. Идите дальше по коридору до перекрестка. Сходите сначала на юг, где вас будут ждать милые паучки. Оттуда можете зайти сразу на север, где будет еще несколько человек и нужный нам тайник, а уже после этого - на восток, где вас ждет искомая Джарвия. Убивайте их всех, но имейте ввиду, что Джарвия - довольно сильный противник. Когда же все будут мертвы - заберите с тела Джарвии ключ и идите дальше, по единственному доступному коридору. Прохождение игры dragon age иногда заставляет поступать не по чести. Там будет выход в магазин Хартии. Естественно, выходите туда. Ух-ты, где мы оказались! Именно, в магазине Джанара. Как интересно, однако. Однако он будет утверждать, что не имеет ничего общего с Хартией. Ладно, поверим ему на добром слове. Также поговорите с ним про его дочь, которая хочет стать магом. Он попросит тут же пригнать ее домой, а там он разберется с ней. Выбор за вами. Я все-таки решил, что в Круге попрошу за нее. Ладно, это сейчас не так важно. Выходите наружу и отправляйтесь в алмазный квартал. Там заходите в Королевский дворец и направляйтесь к Белену.

Поговорите с ним, и окажется, что этого всё еще недостаточно, чтобы нам дали войска. А попросит Белен в этот раз отыскать Совершенную Бранку. Да-да, ту самую, про которую так много слышно. Отличный поворот в прохождение игры dragon age, не так ли? Однако он скажет, что если Бранка окажется безумной, то лучше бы ей не возвращаться. Оригинальный подход к поиску голосов. Ну да ладно, раз уж взялись за это, то соглашайтесь. Но предварительно опросите его обо всем, о чем только можно. Поговорили? Вот и хорошо, теперь отправляйтесь в глубинные тропы. Перед входом вы встретите Ограна, который является ее мужем. Он захочет присоединиться к вам. Соглашайтесь, естественно. Пусть будет еще один воин в вашем отряде. Теперь у нас есть доступ в другую локацию глубинных троп. Советую вам отдохнуть, поговорить с вашими союзниками, и так далее перед уходом в глубинные тропы. Когда закончите - отправляйтесь на Перекресток Карридина. Нам нужно в тейг Ортан. Запомнили? Вот на это мы и будем ориентироваться.

Пройдя буквально пару метров вперед - наткнетесь на сторонников второго кандидата, которые захотят показать нам, кто здесь король. Что ж, флаг им в руки и барабан как сопровождение в последний путь. Идите дальше и у вас будет развилка - на Запад и на восток. Прохождение игры dragon age иногда раздваивается так же, как и коридоры в игре. Давайте сходим сначала на запад. Там вас ждет огромный зал с небольшим количеством противников. Когда они все будут мертвы - поднимайтесь по мосту. Осторожно, там ловушки! После моста - еще один громадный зал, но врагов там уже побольше. И среди них - огр. Когда все будут зачищены - проходите по единственному проходу дальше. Вы опят выйдите на трассу, возле западного края которой будет переход на карту местности. Но туда пока рано. Пройдите на восток по трассе, попутно расправляясь с порождениями тьмы. Пройдя немного вперед, вы наткнетесь на трех генлоков-гонцов. Уничтожьте одного и бегом за остальными. Они приведут вас к небольшой толпе, которую вы вырезаете и находите эфес одного меча. Он вам пригодится в будущем! Теперь возвращайтесь назад идите вперед по трассе. На первом перекрестке идите на север, найдите ответвление и двигайтесь по нему. В первом зале с разветвлением сходите на север и придете к изначальному месту входа. Отлично, этого я и добивался - разведать как можно больше местности. Возвращайтесь и идите на запад из пещеры. Но там тупик и мы с чистой совестью можем возвращаться на трассу. Когда вы вернетесь к перекрестку на трассе - идите теперь на восток. Если идти все время прямо - выйдите к тейгу Ортан. Нам это и надо! Отправляйтесь туда, остальную местность разведаем чуть позже.
Итак, вот вы и в тейге. Поговорите с вашим гномом-спутником и двигайтесь вперед. У меня на карте уже появился указатель, куда нам надо направляться! Идите вперед, благо пока трасса одна. Когда найдете ответвление - поворачивайте туда. Оно будет вести на запад. Двигайтесь по одному пути до зала, где пауки атакуют огра. Там, уничтожив всех, вы снова будете на развилке. Давайте сначала отправимся на запад. Там вы найдете могилу воина, которая будет плюсом к вашему кодексу. Ну а теперь с чистой совестью по единственному оставшемуся пути. Пройдя буквально пару шагов на север, вы снова будете на Т-образном перекрестке. Давайте сначала сходим на север. Хотя особой разницы нет - так или иначе, вы придете в большой зал с разрушенными зданиями. Проходите вперед по этой пещере и наткнетесь на живого гнома. Его зовут Рук, который много лет уже тут живет. Милосерднее всего будет убить его, хоть такой возможности нам и не предоставят. Он убежит себе, а вы будете атакованы пауками. Убивайте их и двигайтесь к одному из указателей в этом зале. Там стоит сундук с записями, которые вам надо было найти. Забирайте их. Обследуйте зал полностью и найдете два мостика, ведущих на запад, и один проход который ведет на север (по нему убежал Рук). Сначала отправляйтесь по мостикам. Опасайтесь големов - они ОЧЕНЬ опасные противники. Идите дальше - проход там один. Судя по всему - скоро будет очень интересная битва. Потому сохранитесь, вылечите травмы, короче, подготовьтесь к бою. Продвигайтесь вперед понемногу, и лучше - по нижнему краю. Когда обойдете центральную скалу - нападете на королеву пауков. Противник сложный, но вполне убиваемый. Она очень любит массово запутывать всех рядом стоящих в паутину и убегать, так что имейте это ввиду. Прохождение игры dragon age origins иногда подсовывает нам таких вот ужасно выглядящих противников. После ее смерти подходите к дневнику Бранки, лежащему тут же, рядом. По этому дневнику следует, что наковальня находится не в тейге Ортана, а в Мертвых рвах, вернее, где-то за ними. Обидно, конечно. Но ничего не поделаешь, надо идти. Но сначала давайте вернемся и исследуем то, что осталось еще не исследованным в этой локации - проход, куда убежал тот сумасшедший гном. Пройдя немного вперед вы найдете того самого Рука. Лично я даровал ему смерть. А как поступите вы? Да, и в вазе у него лежит навершие меча. Оно вам тоже пригодится. Теперь с чистым сердцем можно отправляться в мертвые рвы. Но сначала я предпочел сходить в перекресток Карридина и разведать там все. Вы же можете не делать этого.

Итак, мы в Мертвых Рвах. Что же будет дальше? Найдем ли мы Бранку? Или найдем только ее останки в желудке какого-то монстра? Итак, вы увидите ролик, в котором посмотрите с обрыва и... увидите дракона. Скорее всего, это и был тот самый Архидемон, которого придется убивать. Но не сейчас, еще не сейчас. Пройдя буквально немного вперед, вы наткнетесь на дерущихся гномов-легионеров и порождений тьмы. Естественно, помогите легионерам! Дальше путь один - через мост. Порождений тьмы тут действительно ОЧЕНЬ много, и чтобы их перебить придется приложить не мало усилий. Но вскоре они будут мертвы. Переходите мост и уничтожайте очередную партию порождений тьмы. Сходите на юг к сундуку, а оттуда - на север. Только там есть проход дальше. Проходите по нему до большого зала. Когда вы расправитесь с первыми врагами - идите на север этого зала и обследуйте комнату с саркофагами. Оттуда - на юг, исследуя комнаты там. Там же находится и единственный проход дальше, на юг. Двигайтесь по нему. Тут вам часто будут попадаться порождения тьмы - и один босс. Древнее порождение тьмы, убить его довольно трудно, особенно пока под ногами мельтешит всякая мелочь. Но прохождение игры dragon age origins предусматривает возможность его убийства, не сомневайтесь! У него же лежит третья часть меча - лезвие. Обновится задание, по которому будет ясно, что меч следует отнести к трупу восточнее тейга Ортан. Так вы и будете двигаться, пока не дойдете до очередного большого зала. Судя по всему - тут будет какой-то страшный момент, так как произойдет автосохранение. Оправляйтесь вниз, где вас будет поджидать очередной босс. Это - лучник, потому лучше сразу же киньте одного персонажа на его отвлечение, пока остальные разбираются с мелочью. У меня получилось убить его так, что ни один персонаж не умер. После того как хозяин наковальни (это только имя!) будет мертв, идите на север, попутно заглянув в комнату на востоке. На мосту на вас нападут с двух сторон крикуны - отбиться не составляет труда. Проходите вперед и в очередном большом зале зачищайте всё живое. Путь тут один, так что двигайтесь по нему. Так вы идете-идете и пришли к развилке. Один путь на север, второй путь на восток. Сначала - на север. Когда очистите пещеру от пауков и тварей - собирайте трофеи и двигайте на восток от перекрестка. Пройдя вперед, вы наткнетесь на гномиху, которая не понимает, кто вы такие. Ее постоянно мучают порождения тьмы... Из нее делают матку. Она же даст новую информацию о Бранке, которая что-то наделала. Что-то страшное. Бранка превратилась...

Но не будем забегать вперед. Геспит, та самая гномиха, убегает. Не спешите бежать за ней. Потихоньку осмотрите комнату, а потом двигайтесь по одному доступному пути. Перед входом в большой зал сохранитесь, зайдите сразу на север, а потом отправляйтесь на юг. Тут будет огр, который убивается уже привычно быстро. Из этого зала будет два хода на восток. Давайте сначала сходим в южный проход на восток. Там вы найдете алтарь Легиона Мертвых, который положит начало нового задания. Хорошо, теперь пойдемте по более северному проходу на восток. Именно тут вы найдете саркофаг, который даст продолжение заданию из южного туннеля. Забирайте все оттуда и двигайтесь дальше. А дальше... Дальше вас ждет матка. Она довольно страшный противник, особенно ее щупальца. Но убить ее просто - отбегите от нее, убейте щупальца и набежавших врагов, потом подбегите к ней и снимите определенную часть здоровья. Потом она вас отбросит - и все сначала. Короче, все просто. Когда она будет мертва - вы снова посмотрите видео с участие Геспит, которая расскажет, что стала жертвой предательства. Подозреваю, что предательства Бранки. Забирайте все трофеи с Матки и выходите из локации на Глубинные тропы. Вам станет доступна еще одна новая локация- Наковальня Пустоты. Идем туда.

И вот мы на самом западе Глубинных троп. Заходите и пройдите по коридору до упора. И тут вы встретитесь с Бранкой, наконец-то. Поговорите с ней. Вроде она в своем уме, хотя не факт. Но Бранка скажет, что она согласится поддержать короля только в том случае, если вы принесете ей наковальню. А находится наковальня в конце лабиринта... Н-да, посылают нас все, кто хотят. Что ж, попробуем достать ей наковальню. Ну и ладно, двигайтесь по одному пути, там сворачивать некуда. Тут вам уже придется прорубаться через толпы врагов, Действительно огромное количество и в узких переходах. Таки будет продолжаться до определенного момента, а точнее - до начала цивильных построек. Тут и будет начало лабиринта. Там стоит 4-е голема, которые оживают по одному. Выманивайте их наружу и убивайте там. Газовую камеру можно просто пробежать. Это - совсем не проблема. Следующий зал намного сложнее - големы оживают по двое. Но тут можно поступить хитрее. Подманить их так, чтобы они через вход могли пройти только по одному. Да и ловушки там стоят, так что аккуратно. Идите дальше по коридору до большой пещеры. Проходите вперед и увидите, что ожил каменный постамент, который вам придется убивать. У этого постамента - четыре лица. Каждое лицо вызывает по 4-е забытых духа. Так что убивайте просто тех, кто появляется. Не так уж это и сложно. Попутно же разбейте четыре наковальни, которые стоят за духами. Таким образом, пройдя пару кругов нового призыва духов, вы уничтожите ту каменную ерунду в середине. Прохождение игры dragon age origins заставляет думать, как убивать тех или иных противников. Когда вы ее уничтожите - откроется дверь для прохода дальше. Потом вы вступить в большой зал с несколькими големами. И там вы поговорите с Карридином. Он был Совершенным среди гномов. Сейчас же он находится в форме голема. Поговорите с ним, иначе будет плохо. Он же расскажет, что чтобы создать голема, надо отнять жизнь у кого-то. И тут же прибежит Бранка, которая скажет, что наковальня ее. Карридин же попросит нас помочь ему уничтожить наковальню. Либо же магия Карридина, которая жутко похожа на магию крови, достанется сумасшедшей Бранке, либо же вы уничтожите ее. Я выбрал уничтожение наковальни. И тут предстоит сражение с Бранкой и ее големами, которых она успела себе подчинить. У вас будет последняя просьба. Я попросил о поддержке Совершенного и мне выковали корону. После этого уничтожил наковальню, выслушал добрые пожелания от Карридина и увидел, как он покончил жизнь самоубийством. Тут же снимите бумажную копию записей о Големах, они вам пригодятся. Направляйтесь к выходу и перед выходом из комнаты с вами заговорит ваш спутник-гном, и нам не придется пробираться самим к выходу - сразу откроется карта местности. Если у вас есть все три кусочка меча наземника - отправляйтесь к тейгу Ортан, чтобы сдать квест.

Тоннельный вор (Tunneling Thief) х6 Воин Ранг 1, 2
Призрак (Revenant) х1 Демон Ранг 4 Сражение по квесту Черные сосуды .
Дракон (Dragon) х1 Дракон Ранг 4 Сражение по квесту Запертые в камне .
Вартаг (Vartag) х1 Воин Ранг 3 Сражение, если по квесту Само Совершенство короновать Харроумонта.
Королевский стражник (Royal Guard) х4 Воин Ранг 2
Посол Гейнли (Ambassador Gainley) х1 Разбойник Ранг 3 Сражение по квесту Испытание Воронов .
Телохранитель (Bodyguard) х5 Воин Ранг 2
Телохранитель (Bodyguard) х2 Разбойник Ранг 2


После выполнения квеста Благосклонность принца: первое задание в Орзаммарском королевском дворце принц Белен поручает убить главу преступной Хартии Джарвию. Джарвия находится в секретном Убежище Хартии (переход из Пыльного города). Найти это убежище - цель квеста Убежище Джарвии .

Итог:
1750 ХР за завершение квеста.


Одновременно с поручением убить Джарвию принц Белен или лорд Харроумонт дают поручение найти Убежище Хартии, где скрывается Джарвия. Нужно распросить о убежище Рогека или Надежду в Пыльном городе, получить ключ у предводителя головорезов в мини-локации Дом в Пыльном городе и войти в убежище через Подозрительную дверь в Пыльном городе.

Итог:
-.


После убийства Джарвии принц Белен или лорд Харроумонт дают поручение найти Совершенную Бранку на глубинных тропах (переход из Общинных залов), чтобы она избрала короля. В Общинных залах к отряду присоединится постоянный член отряда Огрен.

Бранка находится в локации Наковальня Пустоты (нужно пройти Перекресток Каридина, Тейг Ортан, Мертвые рвы). Совершенная Бранка или Совершенный Каридин даст корону, после чего можно самостоятельно короновать одного из двух претендентов. Квест завершится после коронации.

Итог:
постоянный член отряда Огрен.


Одновременно с поручением найти Совершенную Бранку принц Белен или лорд Харроумонт дают поручение найти Наковальню Пустоты. Она находится в одноименной локации на глубинных тропах (нужно пройти Перекресток Каридина, Тейг Ортан, Мертвые рвы).

В конфликте Совершенных Бранки и Каридина можно поддержать любую сторону. Если наковальню сохранить, в финальной битве игры примут участие големы, если разрушить - боевые гномы.

[Если выступить против Каридина в присутствии голема Шейлы (DLC Каменная пленница ), она навсегда покинет отряд.]

Итог:
амулет Клетка Каридина и Щит Каридина , если поддержать Бранку;
булава Авангард и Щит Бранки , если поддержать Каридина.


Квест доступен только при прохождении за благородного гнома-мужчину, если герой в прологе имел близость с Марди. В Алмазных залах Марди рассказывает о рождении сына. При первой же возможности нужно договориться с претендентом на престол о причислении ребенка к царствующему дому и сообщить об этом Марди. После коронации нужно еще раз поговорить с Марди. [Возможен баг - в кодексе квест будет отмечен как завершенный, но не выполненный.]

Итог:
100 ХР за завершение квеста.


В Орзаммарском королевском дворце Видрон просит приготовить Противоядие от гномьего королеубийцы и дает соответствующий рецепт. Для приготовления противоядия нужны 4 эльфийских корня, 2 камня жизни, 1 склянка, 2 концентрирующих реагента. Все необходимое можно купить в лавке Фигора (переход из Общинных залов).

Итог:
150 ХР за завершение квеста.


В Орзаммарском королевском дворце нужно прикоснуться к трону (это дает квест), поставить трех персонажей на нажимные пластины в тронном зале и в холле перед ним, и еще раз прикоснуться к трону. Затем победить дракона. [После коронации квест может быть недоступен.]

Итог:
двуручный меч Нестареющий за завершение квеста.


Нужно уничтожить шесть сосудов и связанных с ними Revenant"ов. Сосуды находятся в Башне магов (комнаты старших магов), в Денериме (случайная встреча на задворках города), в Орзаммаре (королевский дворец и перекресток Каридина), в Бресилианских руинах (нижний уровень и логово оборотней).

Итог:
щит Мертвый герб у ревенанта в Денериме.


Квест для заинтересованных от Р. (квесты этой серии даются в таверне Денерима). Нужно собрать двенадцать любовных писем. Расположение писем: Лагерь долийцев, Бресилианские руины (верхний уровень), Орзаммар (убежище Хартии и королевский дворец), озеро Каленхад (таверна), Башня магов (комнаты старших магов), Денерим (поместье эрла Эамона, «Жемчужина», кузница), деревня Редклиф (мельница), замок Редклиф (подвал), деревня Убежище (дом).

Итог:
125 ХР и 6 золотых монет за завершение квеста.


Если поговорить с Мастером Игнасио в Торговом квартале Денерима, в дальнейшем он через посыльного пригласит на встречу в таверне «Покусанный дворянин» и предложит ряд заданий.

2. Убить наемников Кадан-Фе. На карте мира появится новая локация Убежище Кадан-Фе.

3. Убить посла Гейнли. Посол с охранной находится в Королевском дворце Орзаммара, в комнатах принца Триана.

4. Убить капитана Чейза. На карте Денерима появится новая локация Место для выкупа.

После завершения квеста у торговца Сезара на рынке Денерима появится дополнительный ассортимент. Если после завершения квеста убить Мастера Игнасио, торговля с Сезаром станет невозможна.

Итог:
Арбалет с улучшеным сцеплением и Грубые рукавицы из кишок за первые три задания;
перчатки Искатели Рыжей Дженни за завершение квеста.

). Начните идти к дварфской крепости, увиденной на расстоянии, и как только вы доберетесь до главного входа (), вы станете свидетелем разговора между одним из охранников Орзаммара и посланцами Логэйна. Посланникам не понадобится много времени, чтобы узнать вас, поэтому вы должны быть готовы защитить себя. Особо остерегайтесь одного из магов, защищающего Имрек. Вы также можете решить эту проблему, не вступая в бой, если развиты разговорные навыки. В любом случае вам придется убрать это препятствие, чтобы отправиться в [Орзаммар - Зал Героев] и оттуда направиться прямо в [Орзаммар - Общинные залы] (). Посмотрите короткую кат-сцену, прежде чем двигаться дальше.

За время, проведенное здесь, вы скоро узнаете, что на трон короля есть два претендента, и вам придется выбирать, кто из них победит на выборах.

Если вы хотите сотрудничать с Харроумонтом, вам нужно начать с завершения квеста . После этого вам придется решать два других квеста - и .

Если вы хотите сотрудничать с Беленом, вам нужно начать с завершения квеста . После этого вам придется решать два других квеста - и .

Вы также должны знать, что вы сможете изменить свое расположение в ходе основного квеста, поговорив с представителем другой группы и согласившись начать шпионаж. Это приведет к получению дополнительных квестов - Нестабильная верность (который вам дает Дулин) или Враг внутри (который дает Вартаг).

Все остальные миссии идентичны для обеих сторон, и единственное, что изменится, это личность персонажа, который дал вам квесты (Принц Белен или Лорд Харроумонт). Квесты, о которых мы говорим: , и Совершенная (идентично названию основного квеста, но находится в категории Орзаммар). Ваше путешествие закончится тем, что вы получите корону от Каридина или от Бренда (). Как только этот предмет окажется в вашем распоряжении, вам будет разрешено вернуться в [Орзаммар - Алмазные залы - Совет].

Когда вы доберетесь до конгресса, вы автоматически активируете кат-сцену (). Обратите внимание, что даже сейчас вам будет разрешено изменить свое расположение, потому что ваш окончательный ответ повлияет на решение о том, кто станет следующим королем Орзаммара.

Если вы выберете принца Белена следующим, то его первым делом будет казнить Лорда Харроумонта, и вы ничего не сможете сделать, чтобы остановить его. По окончании празднования вы вернетесь в [Орзаммар - Алмазные залы - Орзаммарский дворец] (). Попросите короля Белена о помощи в борьбе с Мором. Вы также можете попросить его построить статую в вашу честь, и можете согласиться получить награду за ваши усилия (Молот Триана).