Чартерный рейс 914 1955 f16. Куда исчезают корабли, поезда и самолеты. Как это было: свидетельства участников

Рейсовый пассажирский самолет Douglas DC-4 поднялся в воздух и взял курс на Майами. Диспетчер смотрел ему во след, и какое-то смутное беспокойство коснулось мужчины. Вдруг неожиданно самолет исчез с радаров, подняв весь персонал аэропорта на ноги, а затем и поисковые группы, но несмотря на масштабные поисковые мероприятия, место гибели воздушного судна обнаружить не удалось. В спецжурналах аэропорта появилась запись-< 1955 год. Рейс 914. Нью-Йорк-Майами. Пропал с радаров самолет Douglas DC-4 вместе с 57 пассажирами и экипажем. Несмотря на масштабные поисковые мероприятия, судьба пассажиров и экипажа осталась неизвестной.>

Летчик Сэм Уортер уверенно набирал высоту и направил самолет на Майами. В самолете было спокойно. Пассажиры с любопытством смотрели в иллюминаторы, в изумительной красоты синеву, где белели облака, залитые золотым солнцем. Ничего не предвещало непогоду, нигде не было видно ни одной даже маленькой тучки. Внезапно самолет попал в воздушную яму. Ощущение было такое, будто он падает. Сердце замирало и опять начинало работать.
-Спокойно,-послышался голос стюардессы.-Это всего лишь воздушная яма. Она не опасна для самолета,как и турбулентность, которую мы начинаем ощущать.
Самолет задрожал, вместе с ним дрожь прошла по пассажирам. Казалось, дрожит каждая клеточка тела, и невозможно с этой дрожью справиться. Но вот самолет вырвался из воздушной ямы и...сразу попал в грозу. Там и тут мелькали непрерывно яркие ветвистые молнии, раздавались мощные переливающиеся раскаты грома. Темнота накрыла самолет, все датчики на самолете отказали, и невозможно было понять куда лететь...Наконец, ему удалось вырваться из грозового фронта, и в самолете все облегченно вздохнули. Снова заработали датчики...
-Да мы только немного и отклонились от курса,-проговорил Сэм Уортер.
-Уже вышли на заданный маршрут,-ответил штурман Марк Стивен.
Несколько минут они летели спокойно.
-Идем на снижение.
Но только они сбавили высоту, сразу попали под обстрел.
-Что это такое? По нам стреляют...
-Не может быть. Что случилось? На Земле началась война?
Экипаж с удивлением и страхом смотрел, как вокруг них сверкали вспышки, несущие смерть. Пассажиры, с перекошенными от ужаса лицами, смотрели в иллюминаторы самолета.
Экипаж принял решение уходить, и самолет опять взмыл вверх.
-Попробуем сесть в Форт-Лодердейл/Холливуд (FLL).
Они опять пошли на снижение, надеясь увидеть аэропорт, но то, что они увидели привело их в шок. Под ними раскинулся незнакомый город. Странные, очень красивые строения ничем не напоминали те, что были на земле. Полукруглые здания выделялись своим синим насыщенным цветом, сливаясь красотой с голубым чистым небом. Вокруг самолета летали странные космические объекты, невидимые до сих пор.
-О, Боже. Что с нами твориться? Куда мы опять попали?
Не раздумывая, самолет опять взмыл в воздух. Сделав круг, самолет взял рейс на Флориду.

1992 год. Май месяц. Аэропорт в Каракасе. Служащие аэропорта испытали настоящий шок, когда, не появляясь на радаре, в небе стал кружить давно устаревший Douglas DC-4.
Диспетчер Джими Джонсон поспешил связаться с пилотом:
-Кто вы? Куда направляетесь?
-Мы следуем во Флориду.
-Вы отклонились от маршрута на 1500 километров. Сообщите ваши данные.
-Рейс 914. Нью-Йорк-Майами.
Диспетчер обомлел и не мог сказать ни слова. Все в аэропорту знали о пропавшем Douglas DC-4 из сохранившихся отчетов в специальных журналах.
-Вам выделена спецполоса для посадки. Добро пожаловать в 1992 год.
Самолет благополучно приземлился. К нему со всех сторон бежали люди.
-Ка, какой год?-заикаясь спросил пилот. Он с удивлением смотрел вокруг на, невидимые раньше, реактивные самолеты.-Что это такое? Что это за самолеты?>- кричал летчик диспетчеру.
-Добро пожаловать в 1992 год,-повторил диспетчер.
-Назад,-послышался крик летчика.-Не подходите к самолету. Мы улетаем.
Самолет взмыл вверх и скрылся из виду.
Сделав несколько кругов в небе, самолет взял курс на Майами.
-Снижаемся, что будет, то и будет,-решил экипаж,подлетая к аэропорту Майами.
-Добро пожаловать в Майами,-проговорил диспетчер.-Рейс 914, вы опоздали на 20 минут. Что с вами случилось?
-Какой теперь год?-торопливо спросил Сэм.
-Вы что там совсем уже? Ясно какой-1955 год,-послышался удивленный голос диспетчера.
-Слава Богу, значит дома. Сэм уронил голову на приборную доску управления, он плакал, но не стеснялся своих слез...

Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках! Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.

Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, - заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.

Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, - сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. - Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.

По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.

Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, - сказал де ла Корте. - Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту. Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…

Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил: «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.

По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.

Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года.» Он только воскликнул: «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.

По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.

Тайна рейса 914

Самолёт, вылетевший из Нью-Йорка в 1955 году, и исчезнувший, приземлился через 37 лет в Венесуэле….

Чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках!

Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.

Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, - заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.

Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, - сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. - Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.

По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.

Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, - сказал де ла Корте. - Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту. Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…

Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил: «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.

По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.

Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года.» Он только воскликнул: «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.

По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.

Он махал какой-то папкой, - сказал де ла Корте. - Видимо, из нее и выпал календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел. Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь и продолжают расследование этого инцидента. Кстати календарик был 1955 года!

Существует мистическая история, о пропавшем в 1955 году самолёте DC-4, следующего рейсом 914 из в Майами. Утверждается, что на борту самолёта было 57 пассажиров и 4 человека экипажа.
В 1992 году, через 37 лет после пропажи, самолёт крайне загадочно появился в аэропорту города Каракас в Венесуэле, где ошеломил своим появлением большую часть работников аэропорта, а в особенности авиадиспетчера Хуана Де Ла Корте, от лица которого в большинстве случаев и идёт описание произошедшего.
Согласно словам Хуана, самолёт появился, словно из ниоткуда и его не было видно на радаре, а пилот самолёта был уверен в том, что на дворе 1955 год.
- Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков. Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: "Где мы находимся?". Голос его был испуганным и растерянным, но наконец, он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту, – утверждал Де Да Корте.
После того, как для самолёта расчистили взлётную полосу, и он смог успешно приземлился, пилоты самолёта крайне испугались современного реактивного самолёта.
- Посадка прошла отлично. Только я начал думать, что все прошло хорошо, и услышал, как первый пилот сказал своему второму пилоту: «Господи, Джимми! Что это, черт возьми?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль. – рассказал Хуан об их испуге.
После того, как Хуан сообщил пилотам самолёта год и место где они приземлились, а так же, что к самолёту уже приближается наземная команда, пилоты испугались ещё сильнее и окончательно запаниковали, когда к самолёту приблизился заправщик с помощниками.
Пилот начал кричать на окружающих самолёт людей из окна и размахивать какой-то папкой, после чего двигатели самолёта заревели и он улетел. На месте самолёта нашли только календарь за 1955 год, считается, что он выпал из папки, которой размахивал пилот…
История довольно забавна, но является абсолютной выдумкой и есть несколько фактов доказывающих это…
В английской версии истории, самолёт появился в Венесуэле в 1990 году. Конечно, можно списать это на особенности перевода этой фантастической истории, но ведь цифру переводить не обязательно.
Нет никаких документальных доказательств того, что такой самолёт загадочно пропал, а потом появился, даже ни одной маленькой заметки в газетах. Вся информация только в Интернете, в изложении любительских фильмов со скучным голосом, читающим текст и самих текстов, отдающих сказочной уфологией на километр.
Изложение истории довольно часто различается. Например, в одной версии Хуан утверждает, что держал в руках тот календарик, даже не выходя из своей башни ради такого дела. В другой версии говорится, что календарь практически сразу забрали представители силовых структур Венесуэлы, но Хуан опять успел подержать календарь, не покидая своё рабочее место.
Несмотря на то, что оба инцидента “произошли” довольно давно, история стала известна только в 2014 году, при этом нигде не говорится, что она была засекречена.
Вся эта история является довольно слабо продуманной байкой, но, тем не менее, её почти сразу подхватили жаждущие сенсаций уфологи и другие повёрнутые на мистике личности. А может, они её и придумали, что кажется наиболее вероятным…

Кто бы мог подумать, что самолёт DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлится в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после того, как исчез в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами. Самое страшное, что самолёт не простоял и минуты, сразу взлетел и скрылся в толстом слое облаков.

Вырезка из газеты про рейс 914

Согласен, эта история похожа на вымысел какого-нибудь писателя фантаста или режиссера, который написал идеальный сюжет для фильма ужасов. Но не всё так просто. Оказывается, есть доказательства, что этот самолёт действительно приземлялся, об этом свидетельствуют показания работников аэропорта.

Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, - заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар

Но как оказалось, точку в правдивости этой истории, окончательно поставил Рамон Эстовар, который обнаружил календарик 1955 года, выброшенный пилотом «мистического судна» из окна кабины, перед тем, как снова поднять самолёт в воздух.

Изначально, де ла Корте и другие диспетчеры на вышке не могли понять что происходит, когда к аэропорту приближался пропеллерный самолёт, который никак не отображался на экране их радаров.

Диспетчеры попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец, он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту. Диспетчер сказал, что после этих слов в диспетчерской наступила гробовая тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…

Когда посадка была рассчитана для самолета, он начал снижать, приземлился благополучно. Позже в наушниках де ла Корте прозвучал голос одного из пилотов, который был удивлён тем, что он видел.

«Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?»

Оказывается, они удивились современным реактивным самолётам и смотрели на них, как на НЛО.

Позже пилот вслух сказа: «Что-то здесь не так». Де ла Корте попытался успокоить пилота, но он был слишком напуган. А когда к самолёту начала подходить наземная команда, то пилот яростно начал их отгонять рукой, в который была какая-то папка, из неё предположительно и выпал календарь.

Пилот незамедлительно запустил двигатели и самолёт взлетел. Позже работники наземной службы рассказали, что видели лица пассажиров, который с интересом наблюдали за происходящем из иллюминаторов.

Записи разговоров с пилотами и календарь прикреплены к материалам дела, расследование которого ведётся до сих пор.