Боинг 777 200 расположение салона. Парк самолетов авиакомпании норд винд. схема салона, дизайн, лучшие места

В авиакомпании «Nordwind» в эксплуатации находятся 2 самолета Boeing 777-200ER. Компоновка самолетов предусматривает 2 класса обслуживания: бизнес и экономический. Общая пассажировместимость 393 человека.

Боинг 777-200 используются для перелетов на длинные расстояния, либо на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Теперь подробнее рассмотрим конфигурацию этих самолетов, которая используется в «Северном ветре».

1 ряд это единственный ряд бизнес-класса. Единственное, что можем сказать - заявленное авиакомпаний расстояние до перегородки от кресла - 127 сантиметров.

Переходим к эконом-классу. Заявленное расстояние между рядам 74 см. Отметим, что на этих самолетах используется схема расположения кресел 3-4-3 . Это достаточно неудобная конфигурация для пассажиров, так что, в салоне, мягко скажем, «тесновато».

5-6 ряды , отмеченные желто-зеленым цветом имеют ряд преимуществ и недостатков.

Начнем с минусов.

Перед вами будет расположена жесткая перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы. На этих местах достаточно места для коленей, но вот ноги вытянуть вперед будет проблематично. Так же, смотреть весь перелет в стену не очень комфортно.

Плюсом этих мест является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.В условиях дальних перелетов и скромного расстояния между рядами, это достаточно важно.

12-14 ряды все кресла на этих рядах, кроме 12H, 12J, 12K могут иметь ограничение в отклонении спинки. так же, близость бортовой кухни не добавляет удобства.

Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!

Лучшие цены в приложении.
Билеты всегда под рукой!

20 ряд - точно те же плюсы и минусы, как и в 5 ряду. Однако, перед вами будет не перегородка, а стена туалетов. Близость WC это всегда излишняя суета. постоянные хождения пассажиров, звуки бачка, дверей и т.д.

Тоже самое касается 21 рада, мест D, F, E, G .

Отметим, что места 21H и 21K можно было бы назвать местами повышенного комфорта, так как перед ними достаточно свободного пространства. Однако, близость туалетов портят всю картину.

Кроме вышеперечисленных минусов, добавим, что возле вас могут образовываться очереди, могут наступить на ногу или задеть локтем.

Кресла в 38 и 39 рядах , отмеченные красным. Скорее всего, спинки не откидываются или имеют в этом ограничение. Так же, близко находятся туалеты.

В некоторых моделях данного самолета существуют 1-2 места с отсутствующим иллюминатором. В данной конфигурации это могут быть места в средней секции салона, где-то с 20 по 39 ряды.

В 45 ряду , из-за расположения аварийных люков, достаточно свободного места впереди, для ног и коленей.

46 ряд D,E,F,G - упираются в стенку.

53C и 53H - за этим рядом начинается сужение фюзеляжа. Спинку вашего кресла могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.

57 и 58 ряды, отмеченные красным. Последние ряды в самолете, спинки, скорее всего заблокированы. Так же, находятся рядом с туалетами и другими техническими помещениями.

Места с 54 по 56 ряды , в которых по 2 кресла, вместо 3, немного удобнее, благодаря этому факту. Особенно, если вы летите вдвоем.

Приятного полета и мягкой посадки!

27.10.2017, 09:19 37244

Боинг 777-200 – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, разработанный в начале 90-х годов.

Первый полет Boeing 777-200 совершил в июне 1994 года, а его коммерческая эксплуатация началась в мае 1995 года. Первым оператором самолета стала авиакомпания « United Airlines». Всего было передано десяти заказчикам около ста различных самолетов модификации 777-200. Основным конкурентом лайнера является Airbus A330-300.

Боинг 777-200 эксплуатируют: авиакомпания «Россия», «Северный ветер», «Air China», «Air France», «Air India», «Alitalia», «British Airways», «KLM» и др. Всего более 50 авиакомпаний.

Салон Boeing 777-200 выполнен в стиле Boeing Signature Interior с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов - 380×250 мм. Поскольку самолет предназначен для долгих перелетов, многие авиакомпании оборудуют салон мультимедийными системами развлечений.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Боинг 777-200. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Существует множество конфигураций Боинг 777-200, в зависимости от расстановки кресел воздушное судно способно вместить от трехсот до пятисот пятидесяти пассажиров.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-200 авиакомпании «Nordwind Airlines»

Компоновка самолетов авиакомпании «Северный ветер» предусматривает 2 класса обслуживания: бизнес и экономический. Схема расположения мест Nordwind Airlines3-4-3. Общая пассажировместимость - 393 человека.

Схема Боинг 777-200 «Норд винд»

Бизнес-класс:

В бизнес-классе авиакомпании «Nordwind Airlines» всего один ряд.
1 ряд - достаточно комфортный: широкие кресла (они в 1,5 раза шире кресел эконом-класса) оснащены выдвижными подставками для ног. Расстояние до передней перегородки, отделяющий выход, туалет, кухонную зону и экипаж, 127 см.


Боинг 777-200 места бизнес-класса

Эконом-класс:

  • 5 и 6 ряды - комфортные места в плане того, что никто на вас не откинет спинку своего кресла. Недостатки: несмотря на то, что впереди жесткая перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы, вытянуть ноги не удастся. Места хватит только для коленей.
  • 12-14 ряды. Все кресла на этих рядах, кроме 12H, 12J, 12K, имеют ограничение в отклонении спинки так за ними расположена бортовая кухня.
  • 20 и 21 ряд (места D, F, E, G) - точно те же плюсы и минусы, как и в 5 ряду. Только, спереди вместо перегородки - стена туалетов. Соседство с туалетами чревато хождением пассажиров, посторонними звуками. Места 21 ряда H и K наиболее удобные, так как можно вытянуть ноги.
  • Центральные кресла в 38 ряду и все кресла 39 ряда имеют ограничения в откидывании из-за расположенных туалетов сзади.
  • В 45 ряду (A, B, C, H, J, K) - очень удобные места, впереди расположены аварийные люки, поэтому достаточно свободного места впереди для ног и коленей.
  • 46 ряд (D, E, F, G) - плюсы в отсутствии соседей спереди, минусы туалетная перегородка не позволяющая вытянуть ноги.
  • 53C и 53H. За этим рядом начинается сужение фюзеляжа. Спинку вашего кресла могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.
  • Места с 54 по 56 ряда - в хвосте сужается фюзеляж, поэтому вместе трех кресел, здесь установлено два. Это намного удобнее, особенно для перелета вдвоем.
  • 57 и 58 ряды - последние ряды в самолете, находятся рядом с туалетами и другими техническими помещениями. Спинки в этих рядах заблокированы.

Летно-технические характеристики и особенности строения

  • Максимальная скорость: 965 км/ч
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч
  • Дальность полета: 13100 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 440 пассажиров, эконом/ бизнес – 400 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс – 328 пассажиров

Boeing 777-200 – это первый самолет фирмы Boeing с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Одной из особенностей самолета является наличие системы отклонения вертикально вверх концевых секций консолей крыла (длиной 6,48 м), что облегчает перемещение по территории аэропорта. Эта система устанавливается по желанию заказчика.

Boeing 777-200 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы «Ханиуэлл». В нем пять плоских цветных дисплеев на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровая система контроля работы бортовых систем и силовая установка EICAS (три плоских жидкокристаллических дисплея), «электронная библиотека» с базой данных о всех системах и оборудовании самолета. Также имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем. На самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629.

  • Boeing 777 - первый коммерческий авиалайнер, на 100 % разработанный на компьютерах. За все время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, все было изготовлено с помощью трехмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолет был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.
  • Самолет Boeing 777-200 сертифицирован в соответствии с нормами ETOPS, которые разрешают двухдвигательному самолету совершать полет до запасного аэродрома в течение 180 минут при отказе одного двигателя.
  • На Боинг 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолетов: 21 601 км.

Boeing 777 представляет собой семейство широкофюзеляжных лайнеров, предназначенных для перевозки пассажиров на расстояния большой протяженности. Известен в авиационной среде как «боинг три семерки». Разработка самолёта началась в 90-х годах XX века, уже первый полет был совершен в 1994 году, а серийная эксплуатация - с 1995 года.

Особенность самолета «Боинг 777» - это полноценная разработка вне бумажных чертежей: авиалайнер был полностью разработан на компьютере в самой современной программе на то время.

Семейство авиалайнеров Boeing 777 позволяет вместить в среднем от 400 пассажиров в зависимости от представленной конфигурации, обладая дальностью полёта от 9 до 17 тысяч километров. Максимальный установленный рекорд составил 21 тысячу километров. Boeing 777 на сегодняшний день является самым крупным во всем мире двухмоторным авиалайнером с наиболее мощными реактивными двигателями за историю авиации и со стойками шасси из 6 колёс.

«Боинг 777-200»

200-ая модификация «Боинга 777» является первой, которая была запущена в серийное использование. Именно данный самолёт совершил опытный полёт с двигателем «Pratt and Whitney» в 1994 году, затем испытывались модификации с другими реактивными двигателями для дальнейшего использования в 1995 году. Лайнер позволяет вместить от 305 до 440 пассажиров в зависимости от компоновки салона.

При проектировании самолета производитель уделил особое внимание желаниям пассажиров. Самолёт «Боинг 777-200» обладает такими достоинствами, как мягкий процесс взлёта и посадки, практически полное отсутствие шума от двигателя, кресла бизнес-класса с повышенной комфортностью и эргономикой (широкие полки для размещения ручной клади). Так как самолёт предназначен для достаточно долгих перелётов, то многие авиакомпании встраивают в спинки кресел современные мультимедийные системы для развлечений во время полёта.

«Боинг 777-200ER»: особенности и преимущества

Чем еще отличается самолет? Boeing 777-200 ER - это также дальнемагистральный авиалайнер с широким фюзеляжем, являющийся модификацией 777-200 с большей нормой взлётного веса и длиной полёта.

Самолёт Boeing 777-200 ER способен вместить от 314 до 440 пассажиров и совершить полёт на расстояние до 14 тысяч километров. Основным предназначением данного самолёта являются утомительные трансатлантические перевозки, занимающие в среднем 14 часов.


Первый полёт модификации свершился в 1996 году, эксплуатация в коммерческих целях началась в начале 1997 года. По сей день основным конкурентом является A 330-300 производства компании Airbus с более легким весом, а также более современными системами для пилотов.

Тем не менее в совокупности было продано более восьмисот самолётов версии 777-300 ER . Это делает данную модель самой востребованной в семействе 777-х как у зарубежных, так и российских авиаперевозчиков. Например, компания «Северный Ветер».

Схема салона «Боинг 777-200» «Норд Винд»

Авиакомпания Nordwind Airlines («Норд Винд», или «Северный ветер») была зарегистрирована в мае 2008 года как компания, занимающаяся международными чартерными пассажирскими и грузовыми перевозками. Маршрутная сеть данной компании охватывает практически весь мир, в частности, пользующиеся популярностью курорты.

Авиапарк компании состоит из 21 воздушного судна, три из которых - Boeing 777-200 модификации « ER »: VP - BJF , VP - BJH , VQ - BUD . Модификация VP - BJF впервые поднялась в воздух в 1998 году, авиалайнеры VP - BJH и VP - BJF - в 2004-м году. Все лайнеры были куплены «Северным Ветром» у азиатских авиакомпаний, таких как «Сингапурские авиалинии», «Вьетнамские авиалинии» и «Китайские авиалинии», использовавшие 777-200 ER для перелётов через Тихий океан, а также в Европу.


Лучшие места самолёта «Боинг 727-200» «Норд Винд»

Остановимся на размещении в самолете. Схема салона «Боинг 777-200» («Норд Винд») воздушных судов модификации VP - BJH и VP - BJF располагается следующим образом: три-четыре-три, некоторые ряды: два-четыре-два, а в бизнес-классе - по два места в каждом ряду. Существенным различием является то, что в VP - BJH всего 30 мест бизнес-класса, тогда как в другом всего 6. Суммарное количество мест согласно схеме салона «Боинга 777-200» («Норд Винд») 285 и 393 места соответственно. Это подтверждает тот факт, что «Боинг 777-200» может использоваться для перелётов на большие расстояния или на маршруте с приличным пассажиропотоком.

В VQ -BUD, который использовался для перелётов из Вьетнама в Австралию, США, а также страны Европы, всего 6 мест бизнес-класса и 387 эконом-класса. Это делает схожим схему салона «Боинг 777-200» («Норд Винд») с более молодым самолётом VP - BJF , как по расположению мест в салоне, так и по целевому предназначению. Расположение кресел в бизнес-классе аналогично собратьям, однако эконом-класс расположен по схеме три-четыре-три, что является одной из самых худших конфигураций салона самолёта «Боинг 727-200» авиакомпании «Норд Винд» из-за того, что пассажирам может оказаться достаточно тесно.

Лучшими местами самолёта во всех представленных компоновках являются 5-6, 20-21, 45-46 для VP - BJF ; 5-6, 12, 14 (A , C , H , K ), 15 (C, H), 33-34 для VQ - BUD ; 31,46 для VP - BJH - в силу достаточного количества места для ног в условиях длительного перелёта, однако с существенным минусом - возможным шумом и запахом от туалета. Все остальные места оказываются ограниченными в пространстве, без откидывающейся спинки, в проходе либо рядом с кухней.

Итоги

Суммируя достоинства и недостатки Boeing 777-200, стоит прийти к выводу, что самолёт оказывается достаточно гибким как под требования клиента, так и под потребности авиакомпаний любого предназначения - чартерной или регулярной.


Следует заметить, что многие компании берут данные лайнеры под нужды своего рынка, однако некоторые российские выкупают их после эксплуатации в других странах. Об этом свидетельствует схема салона «Боинг 777-200» Nord Wind, где шаг кресел эконом-класса оказывается в пределах 74 сантиметров, а угол наклона спинки гораздо меньше, чем в аналогичных модификациях других авиакомпаний, занимающихся перевозками на регулярной основе.

Однако, несмотря на минусы, 777-200 остаётся наиболее привлекательным из линейки «Боинга» для длительного перелёта в сочетании с большой вместимостью, возможностью автономного полёта до 2 часов при отключенном двигателе, а также удобством для пассажиров всех классов.

Российская авиакомпания NordWind ("Северный ветер") возьмет в лизинг еще два широкофюзеляжных самолета Boeing 777. Речь идет о модификации Boeing 777-300ER. Заказав эти машины, перевозчик стал новым клиентом дубайской лизинговой компании DAE Capital (подразделение Dubai Aerospace Enterprise), сообщает владелец воздушных судов. Предыдущим эксплуатантом самолетов был тайваньский перевозчик EVA Airways.

Как сайт рассказал представитель перевозчика, "с целью реализации стратегии фидерных перевозок по 200 направлениям осенне-зимней навигации авиакомпания NordWind продолжает расширение собственного авиапарка широкофюзеляжных воздушных судов и сообщает о подготовке к эксплуатации двух самолетов Boeing 777-300". Первое ВС прибудет в базовый для перевозчика аэропорт Шереметьево (Москва) 31 августа. В первую неделю сентября, после проведения таможенных процедур, его введут в эксплуатацию на направлениях из Москвы. Второй борт авиакомпания примет в течение ближайшей недели.

Самолеты Boeing 777-300ER, произведенные в 2005 г., получат бортовые номера VP-BJL и VP-BJO. Они станут первыми ВС в парке NordWind с трехклассной компоновкой (всего 312 кресел: 38 - в бизнес-классе, 63 - в премиум-экономклассе и 211 - в экономклассе).

Прежний эксплуатант обоих Boeing 777-300ER NordWind — тайваньская авиакомпания EVA Airways

В парке NordWind уже есть четыре Boeing 777 другой модификации — Boeing 777-200 (оснащены 393 креслами в двух классах). С получением двух машин во флоте авиакомпании будет 22 воздушных судна. Помимо Boeing 777 речь идет о широкофюзеляжных Airbus A330-200, а также об узкофюзеляжных и Boeing 737-800. До конца 2017 г. ожидается поступление еще четырех воздушных судов.

По итогам января–июля пассажиропоток NordWind вырос на 85,4%, до 1,598 млн чел. При этом коэффициент занятости кресел сократился на 2,9 п. п., до 86,9%.

В 1985-1989 годах фирма Boeing решила заняться дальнейшим развитием семейства самолета 767. При создании нового проекта специалисты решили увеличить число мест. Таким образом, появилась возможность обеспечить пассажирам комфорт во время дальнего полета. Уже к концу 1989 года специалисты выбрали схему лайнера, в которой крыло около 60 м, диаметр фюзеляжа 6,1 м и числом мест 350-410. Технические и визуальные характеристики лайнера показали отличный результат. В процессе создания нового воздушного судна лайнер в тоже время получил всеми известно обозначение 777. Эксплуатация лайнера продолжалась до середины октября 1990 года. Именно в этот период авиаперевозчик United Airlines принял решение оформить заказ на 68 лайнеров.

Что представляет собой конструкция боинга

Для создания новой конструкции лайнера специалисты решили воспользоваться передовыми научно-техническими решениями. При работе над усовершенствованием лайнера специалистам удалось применить средства автоматизированного проектирования. Это первый самолет фирмы Boeing, который был оснащен электродистанционной системой управления (ЭДСУ).

Важно отметить, что современный лайнер оснащен цифровым комплексом авионики EFIS. Благодаря наличию плоских цветных дисплеев на жидких кристаллах, можно получать информацию о полете. За это также отвечает цифровая система контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS.

Боинг 777 200 оснащен бортовой системой диагностики состояния бортовых систем. При разработке нового лайнера была установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Серийный продукт был выпущен в 1995 г. К началу 1997 года было продано примерно 318 самолетов. Стоимость одного лайнера составила около 145 млн долларов.

Boeing 777-200ER является дальнемагистральным широкофюзеляжным лайнером. Важно отметить, что модели 777-200 имеют увеличенный взлетный вес и, соответственно, дальность полета. Boeing 777-200ER Extended Range с повышенной дальностью может перевезти от 314 до 440 пассажиров. Как правило, Boeing 777-200er «Северный Ветер» перевозит своих клиентов на расстояния до 14,310 км.

Обратите внимание! Основным предназначением воздушного судна Nordwind - трансатлантические перелеты.

Описание схемы салона воздушного судна

Схема салона

В процессе создания лайнера для компании Nord Avia особое внимание было уделено требованиям клиентов. По мнению специалистов, по этой самой причине удалось создать такое воздушное судно, которое отвечает всем спросам пассажиров.

Боинг 777-200 Норд Винд схема салона выглядит следующим образом - Boeing 777-200ER разработан по уникальному стилю. Boeing Signature Interior создан по специальному выпуску с большими полками для багажа. В салоне установлено непрямое освещение. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов - 380×250 мм.

Важно подчеркнуть, что лайнер создается специально для дальних полетов. Современные воздушны судна часто устанавливают мультимедийные системы развлечений. В целом, Боинг 777-200ER считается современным, тихим и комфортным лайнером. Первый полет 777-200ER был совершен в октябре 1996 года. Кроме этого, компания активно конкурирует с моделями Airbus A330-300. Развивая свой бизнес, специалисты решили создать другую модель: 777-200LR. Это один из самых дальнобойных лайнеров. Самолет может пролететь до 17 000 км.

Технических характеристики

Технические характеристики

  • Код ICAO: B772;
  • Экипаж: 2 человека;
  • Длина: 63,7 м;
  • Размах крыла: 60,9 м;
  • Ширина салона: 5,87 м;
  • Максимальный взлетный вес: 297,550 кг;
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч (0,84 M);
  • Дальность полета: 14,310 км;
  • Пассажировместимость: 440 (максимум);
  • Макс. взлетный вес (кг): 263 080;
  • Макс. посадочный вес (кг): 208 650;
  • Вес пустого (кг): 135 600;
  • Макс. вес без топлива (кг): 195 000;
  • Емкость топливных баков (л): 171 170.

Авиакомпания Норд Винд и Боинг 777-200

Важно отметить, что самолет Boeing 777 лидирует среди множества лайнеров. Это самая продаваемая модель авиационного производителя. Многие авиакомпании по всему миру часто заказывают модели данной категории. На фото представлена схема самолета и салона.

Важно! После почти четверти века полета первый 777 совершил свой последний полет - в аэрокосмический музей в Аризоне.

Прототип 777-200, позывной B-HNL, отказался от производственной линии в 1994 году, в конечном итоге вступил в коммерческий сервис для работы с авиакомпанией Cathay Pacific. Лучшие модели Боинг Ер появились в Гонконге в 2000 году.

За последние годы самолеты этой категории совершили примерно 20 519 рейсов. Это около 49 687 часов полета.

Со временем пришлось значительно увеличить парк дальнемагистральных воздушных судов. Об этом позаботилась российская авиакомпания Nord Wind («Северный ветер»). Авиаперевозчику пришлось ввести в эксплуатацию шестой широкофюзеляжный Boeing 777.

Единственный оператор, который активно использовал Boeing 777-200ER для полетов (заводской серийный номер MSN 32718) был мексиканский национальный авиаперевозчик Aeromexico. Самолет боинг серии 777-200 «Северный Ветер» получил бортовой регистрационный номер VP-BJG. Воздушное судно было оснащено двигателями GE90 производства американской General Electric.

Схема салона авиалайнера Боинг 777-200 разработана в соответствии с требованиями заказчиков. Такая модель может перевозить около 277 пассажиров. Для обеспечения комфорта пассажиров обслуживают в зоне бизнес-класса. Здесь есть более 49 мест. Свой первый коммерческий рейс в интересах Nord Wind самолет совершил в Пхукет 11 апреля.

Что представляет собой Boeing 777 200

Особенности лайнера

Боинг 777-200 используется для перелетов на длинные расстояния либо на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Важно! В составе самолетного парка авиакомпании Норд Винд (Nord Wind Airlines или «Северный ветер») рассматривается 2 самолета. К ним относятся все модели Боинг 777-200. Следует отметить, что компания приобрела не слишком новые самолеты. Среди авиаперевозчиков следует выделить потребителей из азиатских стран. Это Китай и Вьетнам.

Борт VP-BJB совершил первый полет в январе 1998 года. В период с 1998 по 2013 год эксплуатировался авиакомпанией China Southern Airlines.

Борт VQ-BUD совершил первый полет в сентябре 1998 года. Эксплуатировался в разное время компаниями Aeroflot - Russian авиа линии и Vietnam Airlines. В пользование «Норд Винд» перешел в мае 2014 года.

Компоновка салона

Компоновка салона лайнера двухклассовая (бизнес и эконом классы). Вместимость составляет 393 человека. Самолет рассчитан на перевозку множества пассажиров, так как в салоне помещается на 70 человек больше. Например, Боинг 777-200 компании «Трансаэро» может перевезти лишь 323 человек. В авиалайнере Норд Винда выделено небольшое место для бизнес класса - всего 6 мест. Для эконом категории выделено 387 мест.

Немаловажную роль сыграла расстановка кресел. Схема кресел у авиаперевозчика Норд Винда выглядит следующим образом: 3-4-3 (у Трансаэро схема 3-3-3). К сожалению, такой вариант не подходит для совершения полетов на далекие расстояния. Ведь кресла достаточно узкие, как и проходы между ними.

Ряд 1. Несомненно следует выделить бизнес класс самолета. Несмотря на это, в салоне нет ничего особенного для обеспечения комфорта во время перелета на дальние расстояния. Расстояние от кресла до перегородки составляет примерно 127 см. Ширина кресел немного больше, чем в эконом классе в 1,5 раза шире. Пассажиры могут воспользоваться удобными выдвижными подставками для ног.

Ряд 5-6. Первый ряд экономического класса Boeing 777-200 считается достаточно комфортабельным. К положительным качествам можно отнести то, что ряд первый практически изолирован. То есть, сидя в первом ряду, невозможно видеть других пассажиров, которые перемещаются по салону.

Какие удобства есть в салоне

Несмотря на то, что лайнеры Нордвинг лидирует среди конкурентов, эксперты обратили внимание на недостатки. Главным минусом является расстояние до перегородки, так как оно не очень большое. Пассажир помещается на месте без проблем. Но вытянув ноги вперед, могут возникнуть проблемы. Расстояние между креслами в экономическом ряду составляет 71 см.

Ряд 12. Как правило, места располагаются близко к кухне. В этой части можно заметить активное движение. Не самые лучшие места в салоне для полета.

Ряд 20. Здесь отсутствуют ряды с передней части. Поэтому этот ряд пользуется популярностью. Во время прохождения онлайн регистрации люди стремятся взять именно это место. Так как при перелете никто не откинет спинку кресла в сторону другого пассажира. Существуют также отрицательные стороны, например, отсутствие излишнего пространства. Вблизи находится зона кухни и туалета. Иногда это доставляет немного хлопот. Сложно будет уснуть в спокойной обстановке.

Ряд 21. Наиболее удобными местами считаются зоны C и H. Перед этими рядами отсутствуют кресла. Человек с длинными ногами может свободно расположиться на своем месте. Минус в том, что рядом находится туалет.

Ряд 39. Этот ряд считается некомфортным. Здесь присутствуют определенные ограничения, например, пассажир не сможет откинуть спинку из-за того, что находится перегородка. Вокруг этого ряда движется народ, так как недалеко располагается туалет.

Ряд 45. Несмотря на то, что этот ряд считается хорошим, у него также есть свои отрицательные стороны. Сидения, как правило, расположены у аварийного выхода. Сидя на своем месте, можно свободно поместить ноги. К сожалению, в этой части не рассчитано детально расположение туалета.

Ряд 53. Это место предназначено для сужения фюзеляжа воздушного судна. В основном пассажир чувствует дискомфорт из-за перемещения бортпроводников.

Ряд 54-56. На крайних местах есть всего лишь 2 кресла. Это место в основном предназначается для пар, которые летают вместе и хотят уединиться вдали от других пассажиров.

Ряд 57-58 является самым неудобным местом для полета. Главным минусом является то, что пассажир не сможет откинуть спинку кресла. Из-за высокого шума сложно уснуть. Здесь постоянно все суетяться.

Пассажирский самолет Boeing 777-200 (Боинг 777-200) - первая модификация серии 777, широкофюзеляжный лайнер для дальнемагистральных авиарейсов.

Боинг 777-200 первый раз выполнил рейс 12 июня 1994 года. Через некоторое время лайнер перешел во владения компании United Airlines.

Модификация ER имеет отличительные свойства, например, наличией дополнительной топливной емкости. Этот двигатель рассчитан для трансатлантических маршрутов.

Особенность модификации LR - входит в число самых длинных лайнеров. К тому же именно этот самолет установил мировой рекорд для самого протяженного безостановочного перелета коммерческого лайнера в 2005 году.

Международные полеты Boeing 777-200 осуществляются следующими авиакомпаниями: Air China‎, British Airways, Cathay Pacific Airways и другими крупными перевозчиками, у Emirates на службе - премиум самолеты Boeing 777-200LR.

Обратите внимание! Действующий эксплуатант лайнера Боинг 777-200 в России - Nordwind Airlines.

В завершение следует отметить, что в парках «Аэрофлота» и «России» используется более современная и удлиненная модель Боинг 772. Планы акиакомпании - расширить свой парк самолетов и приобрести несколько новых моделей.